Цитата Сообщение от Serafimka Посмотреть сообщение
ну зачастую багается сам рейд фрейм отдельной(ых) пати, возможность перетащить/закрыть его остаётся, а вот прокликать(к примеру для сумма) человека в этой пати уже не получится. имхо просто после забагивания фрейм рейда он перестаёт обновлять информацию о пати(по опыту: человек с этой пати офнулся, а в фрейме он показан как по старой инфе онлайн).
помнится видел какую то инфу про этот момент на просторах форума ПГ..
Вряд ли от этого дефолт поправить можно. Тут где то был довольно не плохой гайд по отрави (oUF Unit Frame) , можешь взять его за основу и набросать рейды фреймы. Вместо юнита unit:math("raid%d")

Примерно так выглядеть будет:

PHP код:
local RAID_CLASS_COLORS RAID_CLASS_COLORS

local OnEnter 
= function(self)
    if (
not C["Raid"]["MouseOverHighlight"].Valuethen
        
return
    
end
    
    
if self.Health.colorClass then
        self
.Health:SetStatusBarColor(0.50.50.5)
    else
        
local Class = select(2UnitClass(self.unit))
        
        if (
not Class) then
            
return
        
end
        
        local Color 
RAID_CLASS_COLORS[Class]
        
self.Health:SetStatusBarColor(Color.rColor.gColor.b)
    
end
end

local OnLeave 
= function(self)
    if (
not C["Raid"]["MouseOverHighlight"].Valuethen
        
return
    
end
    
    
if self.Health.colorClass then
        local 
Class = select(2UnitClass(self.unit))
        
        if (
not Class) then
            
return
        
end
        
        local Color 
RAID_CLASS_COLORS[Class]
        
self.Health:SetStatusBarColor(Color.rColor.gColor.b)
    else
        
self.Health:SetStatusBarColor(UI:GetTableColors(C["General"]["TextureColor"].Value))
    
end
end

function UnitFrames:StyleRaid(selfunit)
    -- 
General
    self
:RegisterForClicks("AnyUp")
    
self:SetScript("OnEnter"UnitFrame_OnEnter)
    
self:SetScript("OnLeave"UnitFrame_OnLeave)
    
    
self:SetBackdrop(UnitFrames.Backdrop)
    
self:SetBackdropColor(000)
    
    
self:HookScript("OnEnter"OnEnter)
    
self:HookScript("OnLeave"OnLeave)
    
    -- 
Health Bar
    local Health 
CreateFrame("StatusBar"nilself)
    
Health:SetPoint("TOPLEFT"00)
    
    if 
C["Raid"]["ShowPowerBars"].Value then
        Health
:SetPoint("BOTTOMRIGHT"06)
    else
        
Health:SetPoint("BOTTOMRIGHT"00)
    
end
    
    Health
:SetOrientation(C["Raid"]["HealthOrientation"].Value)
    
Health:SetStatusBarTexture(Media:GetTexture(C["Raid"]["Texture"].Value))
    
    
local HealthBG Health:CreateTexture(nil"BORDER")
    
HealthBG:SetPoint("TOPLEFT"Health00)
    
HealthBG:SetPoint("BOTTOMRIGHT"Health00)
    
HealthBG:SetTexture("Interface\\Buttons\\WHITE8x8")
    
    -- 
local HealthInnerBackdrop Health:CreateTexture(nil"BORDER")
    -- 
HealthInnerBackdrop:SetPoint("TOPLEFT"Health00)
    -- 
HealthInnerBackdrop:SetPoint("BOTTOMRIGHT"Health00)
    -- 
HealthInnerBackdrop:SetTexture(Media:GetTexture(C["Raid"]["Texture"].Value))
    -- 
HealthInnerBackdrop:SetVertexColor(UI:GetTableColors(C["Raid"]["HealthBackdropColor"].Value))
    
    
Health.Value Health:CreateFontString(nil"OVERLAY")
    
Health.Value:SetFont(Media:GetFont(C["Raid"]["Font"].Value), C["Raid"]["Size"].ValueC["Raid"]["Flags"].Value)
    
Health.Value:SetPoint("CENTER"Health1, -1)
    
Health.Value:SetShadowColor(000)
    
Health.Value:SetShadowOffset(1.25, -1.25)
    
    -- 
Attributes
    Health
.frequentUpdates true
    Health
.Smooth C["Raid"]["SmoothBars"].Value
    
    
if C["Raid"]["DarkTheme"].Value then
        Health
.colorTapping false
        Health
.colorDisconnected false
        Health
.colorClass false
        Health
:SetStatusBarColor(UI:GetTableColors(C["General"]["TextureColor"].Value))
    else
        
Health.colorTapping true
        Health
.colorDisconnected true
        Health
.colorClass true
        Health
.colorReaction true
        HealthBG
.multiplier 0.3
    end
    
    
-- Handles
    self
.Health Health
    self
.Health.bg HealthBG
    self
.Health.BackdropTex HealthInnerBackdrop
    
    
-- Power Bar
    local Power 
CreateFrame("StatusBar"nilself)
    
Power:SetHeight(5)
    
Power:SetPoint("TOPLEFT"Health"BOTTOMLEFT"0, -1)
    
Power:SetPoint("TOPRIGHT"Health"BOTTOMRIGHT"0, -1)
    
Power:SetStatusBarTexture(C["Raid"]["Texture"].Value)
    
    if (
not C["Raid"]["ShowPowerBars"].Valuethen
        self
:DisableElement("Power")
        
Power:Hide()
    
end
    
    local PowerBG 
Power:CreateTexture(nil"BORDER")
    
PowerBG:SetPoint("TOPLEFT"Power00)
    
PowerBG:SetPoint("BOTTOMRIGHT"Power00)
    
PowerBG:SetTexture("Interface\\Buttons\\WHITE8x8")
    
    -- 
Attributes
    Power
.frequentUpdates true
    Power
.Smooth C["Raid"]["SmoothBars"].Value
    
    
if C["Raid"]["DarkTheme"].Value then
        Power
.colorTapping true
        Power
.colorClass true
    
else
        
Power.colorPower true
        PowerBG
.multiplier 0.3
    end
    
    
-- Handles
    self
.Power Power
    self
.Power.bg PowerBG
    
    
-- Name
    local Name 
Health:CreateFontString(nil"OVERLAY")
    
Name:SetPoint("BOTTOM"Health10)
    
Name:SetFont(Media:GetFont(C["Raid"]["Font"].Value), C["Raid"]["Size"].ValueC["Raid"]["Flags"].Value)
    
Name:SetShadowColor(000)
    
Name:SetShadowOffset(1.25, -1.25)
    
    -- 
Tags
    self
:Tag(Health.ValueC["Raid"]["HealthTag"].Value)
    
self:Tag(NameC["Raid"]["ExtraTag"].Value)
    
    -- 
Handle
    self
.Name Name
    
    
-- Plugins
    
    
-- Raid Icons
    local RaidIcon 
Health:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    
RaidIcon:SetSize(1414)
    
RaidIcon:SetPoint("TOP"1, -1)
    
    
self.RaidIcon RaidIcon
    
    
-- Leader Icon
    local Leader 
Health:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    
Leader:SetSize(1414)
    
Leader:SetPoint("TOPLEFT"28)
    
    
self.Leader Leader
    
    
-- Master Looter
    local MasterLooter 
Health:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    
MasterLooter:SetSize(1414)
    
MasterLooter:SetPoint("TOPLEFT"168)
    
    
self.MasterLooter MasterLooter
    
    
-- Role
    local LFDRole 
Health:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    
LFDRole:SetSize(1414)
    
LFDRole:SetPoint("TOP"1, -1)
    
    
self.LFDRole LFDRole
    
    
-- Range
    self
.Range = {
        
insideAlpha C["Raid"]["InRangeAlpha"].Value,
        
outsideAlpha C["Raid"]["OutOfRangeAlpha"].Value,
    }
    
    -- 
AuraWatch
    
--UnitFrames:CreateAuraWatch(self)
    
    -- 
Debuff Watch
    
-- local RaidDebuffs CreateFrame("Frame"nilself)
    -- 
RaidDebuffs:SetHeight(24)
    -- 
RaidDebuffs:SetWidth(24)
    -- 
RaidDebuffs:SetPoint("CENTER"Health10)
    -- 
RaidDebuffs:SetFrameStrata(Health:GetFrameStrata())
    -- 
RaidDebuffs:SetFrameLevel(Health:GetFrameLevel() + 2)
    -- 
RaidDebuffs:StyleFrame()
    
    -- 
RaidDebuffs.icon RaidDebuffs:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    -- 
RaidDebuffs.icon:SetTexCoord(0.10.90.10.9)
    -- 
RaidDebuffs.icon:SetPoint("TOPLEFT"1, -1)
    -- 
RaidDebuffs.icon:SetPoint("BOTTOMRIGHT", -11)
    
    -- 
RaidDebuffs.count RaidDebuffs:CreateFontString(nil"OVERLAY")
    -- 
RaidDebuffs.count:SetFont(C["Media"]["Fonts"].Font10"OUTLINE")
    -- 
RaidDebuffs.count:SetPoint("BOTTOMRIGHT"RaidDebuffs"BOTTOMRIGHT"02)
    -- 
RaidDebuffs.count:SetTextColor(10.90)
    
    -- 
RaidDebuffs.time RaidDebuffs:CreateFontString(nil"OVERLAY")
    -- 
RaidDebuffs.time:SetFont(C["Media"]["Fonts"].Font10"OUTLINE")
    -- 
RaidDebuffs.time:SetPoint("CENTER")
    -- 
RaidDebuffs.time:SetTextColor(10.90)
    
    -- 
RaidDebuffs.bg RaidDebuffs:CreateTexture(nil"BORDER")
    -- 
RaidDebuffs.bg:Point("TOPLEFT"RaidDebuffs, -11)
    -- 
RaidDebuffs.bg:Point("BOTTOMRIGHT"RaidDebuffs1, -1)
    -- 
RaidDebuffs.bg:SetTexture(000)
    
    -- 
self.RaidDebuffs RaidDebuffs
    
    
-- Threat
    local Threat 
CreateFrame("Frame"nilself)
    
Threat:SetPoint("TOPLEFT"self, -11)
    
Threat:SetPoint("BOTTOMRIGHT"self1, -1)
    
Threat:SetFrameLevel(Health:GetFrameLevel() + 1)
    
Threat:SetBackdrop({edgeFile Media:GetTexture("Blank"), edgeSize UI.Mult})
    
Threat:SetBackdropColor(0000)
    
Threat:SetBackdropBorderColor(UI:GetTableColors(C["Raid"]["ThreatColor"].Value))
    
Threat:SetAlpha(0)
    
    
self.Threat Threat
    
    
-- Ready Check
    local ReadyCheck 
Power:CreateTexture(nil"OVERLAY")
    
ReadyCheck:SetHeight(12)
    
ReadyCheck:SetWidth(12)
    
ReadyCheck:SetPoint("CENTER")
    
    
self.ReadyCheck ReadyCheck
    
    self
:SetAttribute("initial-width"C["Raid"]["FrameSize"].Value)
    
self:SetAttribute("initial-height"C["Raid"]["FrameSize"].Value)
end