Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 6756

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мне интересно в чем их отличие.

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]


    Отсюда.

    Не особо разбирался. По сути - одно и тоже, только есть еще что-то, связанное с уровнем персонажа.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Зороастр (06.04.2015)

  3. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]


    Отсюда.

    Не особо разбирался. По сути - одно и тоже, только есть еще что-то, связанное с уровнем персонажа.
    Жекич, нужна помощь. Есть предположение, что у персонажей отсутствует поле FIELD_RESISTANCES для школы света (в патче 0.7 близзард заменили его на поле для тайной магии); у НПС и монстров - присутствует. Именно потому резисты наблюдаются только в их отношении. Как это можно проверить по данному источнику?
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    у персонажей отсутствует поле FIELD_RESISTANCES для школы света
    Вот, таблица статов персонажей из последнего трнити:

    Поле для холи резиста есть. И хранить пустую колонку они бы не стали.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вот, таблица статов персонажей из последнего трнити:

    Поле для холи резиста есть. И хранить пустую колонку они бы не стали.
    Ладно, поищу тогда другое объяснение. Уххх, азарт аж проснулся.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (06.04.2015)

  7. #5
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ладно, поищу тогда другое объяснение. Уххх, азарт аж проснулся.
    Ты походу мазахист?yao-ming-fuck-that
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •