Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 388

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 388 из 563 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,645 по 4,656 из 6756
  1. #4645
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
    Тот балбес который вайнил на парри и доджи это отдельная стори, хватает вайна и от кастеров)
    Самое интересное что промахи идут тем что просто не может промахнуться.

  2. #4646
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=326668&page=3
    это сейчас реализовано?

  3. #4647
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Мне интересно в чем их отличие.

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Else
    Target.Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    Target.Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    Target.Resistances(i).NegativeBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    End If
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]

    SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE

    Код:
    Public Sub SPELL_AURA_MOD_RESISTANCE_EXCLUSIVE(ByRef Target As BaseUnit, ByRef Caster As BaseObject, ByRef EffectInfo As SpellEffect, ByVal SpellID As Integer, ByVal StackCount As Integer, ByVal Action As AuraAction)
    If Not TypeOf Target Is CharacterObject Then Exit Sub
    Select Case Action
    Case AuraAction.AURA_UPDATE
    Exit Sub
    Case AuraAction.AURA_ADD
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    Case AuraAction.AURA_REMOVE, AuraAction.AURA_REMOVEBYDURATION
    For i As Byte = DamageTypes.DMG_PHYSICAL To DamageTypes.DMG_ARCANE
    If HaveFlag(EffectInfo.MiscValue, i) Then
    If EffectInfo.GetValue(Target.Level) > 0 Then
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus -= EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSPOSITIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    Else
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base /= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base *= CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Modifier
    CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).PositiveBonus += EffectInfo.GetValue(Target.Level)
    'CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCEBUFFMODSNEGATIVE + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).NegativeBonus)
    CType(Target, CharacterObject).SetUpdateFlag(EUnitFields.UNIT_FIELD_RESISTANCES + i, CType(Target, CharacterObject).Resistances(i).Base)
    End If
    End If
    Next
    End Select
    CType(Target, CharacterObject).SendCharacterUpdate(False)
    End Sub
    [свернуть]


    Отсюда.

    Не особо разбирался. По сути - одно и тоже, только есть еще что-то, связанное с уровнем персонажа.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Зороастр (06.04.2015)

  5. #4648
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Одно то уж, что этот резист создает частичное уменьшение урона или полное его избежание показывает, что у него такая же механика.
    Пример полного избежания урона игрока боссом, по этой механике, у тебя есть?

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Но то, что в игре существует резист школе свет - факт, "глубокоуважаемый" Джестер
    Резиста на холи школу в игре нет, что подтвержается практически всеми источниками, глубоконеуважаемая Сава
    Так что твои мечты о резисте лапкой ретрипалов - так и останутся мечтами.

  6. #4649
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Резиста на холи школу в игре нет, что подтвержается практически всеми источниками, глубоконеуважаемая Сава
    Так что твои мечты о резисте лапкой ретрипалов - так и останутся мечтами.
    Не умеешь ты читать всё таки... тебе показали спэлл из спэлл дбц, который даёт холи резист. То, что сделали сами близы и положили в клиент наверное самый достоверный источник, вопрос, только для чего та аура и где она срабатывает.

    - - - Updated - - -

    Глянул, то что кинул Zhekich.
    Модификаторы влияют на все школы от физики до аркана. Как мы помним после физики сразу идёт холи, так что и на холи это тоже влияет.

    Ну и описывается, как должен менятся данный параметр.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #4650
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Меня вот терзают мутные сомнения насчет отхила от удара смерти во фросте. У анхолика есть 3-я дота, в бладе талант на увеличение отхила с уса на 50% а вот во фросте (вспоминается слова жойстера про штраф в 50% и левую руку) получается небаланс по этому делу. Мб всетаки жистер и был прав насчет этого дела что идет хил с 2-х рук но с левой со штрафом на 50% что и дает те самые 15% как и в остальных ветках. Кто что думает про это?

  8. #4651
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    Меня вот терзают мутные сомнения насчет отхила от удара смерти во фросте. У анхолика есть 3-я дота, в бладе талант на увеличение отхила с уса на 50% а вот во фросте (вспоминается слова жойстера про штраф в 50% и левую руку) получается небаланс по этому делу. Мб всетаки жистер и был прав насчет этого дела что идет хил с 2-х рук но с левой со штрафом на 50% что и дает те самые 15% как и в остальных ветках. Кто что думает про это?
    жалко отхил в бм не заменяется в других ветках

  9. #4652
    The Eyes of the Raven Аватар для MrCroW
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    3,050
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 292 (сообщений: 234).
    Репутация: 358
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Но это же флудилка
    Низя, мы не политики
    http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
    Кстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
    Ты либо гений, либо даун.
    Kre4eT такой Kre4eT
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    ХИЛ ЧТОБЫ БЫТЬ ОК ХИЛОМ ОБЯЗАН СПАМИТЬ СВОИ ХИЛ АБИЛКИ ДАЖЕ ЕСЛИ РЕЙД НА ФУЛ ХП
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Символ Быстрины юзлесс в рейдах, поскольку Быстрина не висит на цели порой и половины своего времени - через нее апают Цепное исцеление. Продлевать это время не резона.

  10. #4653
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    Меня вот терзают мутные сомнения насчет отхила от удара смерти во фросте. У анхолика есть 3-я дота, в бладе талант на увеличение отхила с уса на 50% а вот во фросте (вспоминается слова жойстера про штраф в 50% и левую руку) получается небаланс по этому делу. Мб всетаки жистер и был прав насчет этого дела что идет хил с 2-х рук но с левой со штрафом на 50% что и дает те самые 15% как и в остальных ветках. Кто что думает про это?
    поищу мувики с участием фдк.

  11. #4654
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    То, что сделали сами близы и положили в клиент наверное самый достоверный источник
    То что оно сделано близами и даже положено в клиент, не означает что оно работало на 3.3.5 лайве. А имеющиеся источники утверждают что холи резиста не было.

    Я вообще не понимаю в чем сыр-бор. Лапка однозначно не дает Холи Резиста, а Адаптацию качать для фдк в пвп, это маразм.

    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    вспоминается слова жойстера про штраф в 50% и левую руку
    Я просто видел на вовхеде спеллку - УС с левой руки. И там было написано "хилит на Х процентов" за каждую болезнь".
    Вот собсна, хотя и переделаный уже под ВоД http://www.wowhead.com/spell=66188/d...hand#changelog
    By Keelerak (24,246 – 6·26·161) on 2009/11/15 (Patch 3.2.2)
    This is DS version triggered by Threat of Thassarian
    Смотрим на старые версии Before Build 13914 и начало каты.

    Собственно на вовроуде тоже есть.. http://wowroad.info/?spell=66953

    И насчет штрафа, вот на воввики указан хотфикс: http://www.wowwiki.com/Death_Strike?oldid=2385541
    Hotfix (2009-04-21): "Death Strike will now heal the Death Knight for 5% of his or her maximum health per disease on the target, up to a maximum of 15%."
    Тоесть, видимо, хил с левой руки режется не штрафом, а 15% капом отхила.
    Последний раз редактировалось Jester; 06.04.2015 в 15:57.

  12. #4655
    Эксперт Аватар для RÌKODOU
    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 82).
    Репутация: 148
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я просто видел на вовхеде спеллку - УС с левой руки. И там было написано "хилит на Х процентов" за каждую болезнь".
    Левая рука появилось только после выхода катаклизма до каты таких спелов на вовхэде небыло это я точно знаю.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Тоесть, видимо, хил с левой руки режется не штрафом, а 15% капом отхила.
    Наверное оно так.

  13. #4656
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    То что оно сделано близами и даже положено в клиент, не означает что оно работало на 3.3.5 лайве.
    А все потому , что кое кто паладин и кое кому это не выгодно ... Пичаль , какие все алчные(

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RÌKODOU Посмотреть сообщение
    Левая рука появилось только после выхода катаклизма до каты таких спелов на вовхэде небыло это я точно знаю.
    Не точно знаешь, т.к dbc говорит обратное:

    ID - 66953 Удар смерти (Уровень 5)
    =================================================
    Description: Смертоносная атака, наносящая $s2% урона от оружия в левой руке и восстанавливающая рыцарю смерти $F% его максимального запаса здоровья за каждую из болезней, которыми он поразил цель.
    Category = 1196, SpellIconID = 2751, activeIconID = 0, SpellVisual = (11831,0)
    Family SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT, flag 0x00000010 00000000 00000000

    SpellSchoolMask = 1 (SPELL_SCHOOL_MASK_NORMAL)
    DamageClass = 2 (SPELL_DAMAGE_CLASS_MELEE)
    PreventionType = 2 (SPELL_PREVENTION_TYPE_PACIFY)
    =================================================
    Attributes: 0x00240010 (SPELL_ATTR0_ABILITY, SPELL_ATTR0_DONT_AFFECT_SHEATH_STATE, SPELL_ATTR0_IMPOSSIBLE_DODGE_PARRY_BLOCK)
    AttributesEx1: 0x08000000 (SPELL_ATTR1_UNK27)
    AttributesEx3: 0x01040000 (SPELL_ATTR3_IGNORE_HIT_RESULT, SPELL_ATTR3_REQ_OFFHAND)
    =================================================
    Spell Level = 0, base 0, max 0, maxTarget 0
    EquippedItemClass = 2 (WEAPON)
    SubClass mask 0x0002A5F3 (AXE, AXE2, MACE, MACE2, POLEARM, SWORD, SWORD2, STAFF, FIST, DAGGER, SPEAR)

    Category = 1196
    DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
    Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
    SpellRange: (Id 6) "Vision Range":
    MinRange = 0, MinRangeFriendly = 0
    MaxRange = 100, MaxRangeFriendly = 100

    CastingTime (Id 1) = 0,00
    RecoveryTime: 0 ms, CategoryRecoveryTime: 0 ms
    StartRecoveryCategory = 133, StartRecoveryTime = 1500,00 ms

    Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
    Chance = 0, charges - 0
    =================================================
    Effect 0: Id 121 (SPELL_EFFECT_NORMALIZED_WEAPON_DMG)
    BasePoints = 148 x 5,00
    Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

    Effect 1: Id 31 (SPELL_EFFECT_WEAPON_PERCENT_DAMAGE)
    BasePoints = 75
    Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

    Effect 2: Id 3 (SPELL_EFFECT_DUMMY)
    BasePoints = 1310
    Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

Страница 388 из 563 ПерваяПервая ... 288338378386387388389390398438488 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •