чинить будут?пруфы кинул
чинить будут?пруфы кинул
Скорее всего откатили просто, по сути они чинят все время разные баги, хотя в прошлой своей теме. Отписал, что частица должна копировпть входящий от паладина отхил, все остальное остальное, что действует на частицу это уэе персональные ауры и таланты.
на примере цепного исцеления у нас все работает четко, но почему не посмотреть кусок кода для нее и примерное щапмлмть для частицы, мне не понятно.
У разрабов есть доступ к бд и остальным спеллам в виде кодов, посмотрите код для цепной + демонический доспех и чттьы рядом стоял еще просевший персонаж, посмотрите как оно раьотает в коде, ибо я проверял, там все збс. по оьразу и подобию, как говорится, конкретно нас интересует, как рачяиьывается скачек в лока с баыом доспеха и следующий прыжок на цель после него, как в коде прописаны модификаторы аур и талантов.
Последний раз редактировалось MrCroW; 14.04.2015 в 09:08.
http://s019.radikal.ru/i615/1409/b6/d86a458716f3.gif
Kre4eT такой Kre4eTКстати, учитывая что аддону уже около 6 лет, и ты единственный вбиваешься в крит...
Ты либо гений, либо даун.
Есть 2 вопроса:
1. Должна ли частица при хиле через себя апать отхил на 5% на цели(1 часть таланта 5% к отхилу по цели+еще 5% так как хилишь через себя)?
2. Должны ли действовать на отхил частицы личные модификаторы к увеличению отхила на целях(щит лока, кровь дк,таланты кота и роги)?
1. Не должна. В этом случае отхил цели частицы должен быть равен отхилу в тебя за минусом 5%, полученных тобою за счет второй части Божественности.
2. Да, должны.
Проблема Частицы на нашем сервере - она копирует конечный отхил по основной цели. В этом случае да, можно избежать двойного скалирования эффектов, изменяющих создаваемое исцеление (как было до фикса, Валя пример) - просто отключить влияние этих эффектов на исцеление Частицы. Поскольку они учитываются в конечном исцелении по основной цели, будет косвенно близлайк. Однако пока механика Частицы будет такой, никогда не будет достигнуто близлайка по влиянию на ее исцеление эффектов, изменяющих получаемое исцеление:
- если оставить их влияние, то будет двойное их скалирование - в исцелении Частицы будет учитыватся как влияние таких эффектов по основной цели, так и по цели частицы (например, мортал на основной цели раз срежет исцеление Частицы, а затем мортал на цели Частицы срежет его еще раз) - это баг;
- если отключить их влияние, то опять будет баг - они вообще не будут влиять (т.е. когда на основной цели мортала нет, а на цели частицы мортал есть - эффекта от мортала не будет вообще).
- - - Updated - - -
Наиболее близкие по механике работы к Частице - эффект Быстрого восстановление друидов или эффект Выстрел химеры - змея охотников.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
ghost_S (14.04.2015)
АП!
АП!