Цитата Сообщение от Teonyheart Посмотреть сообщение
3) При получении "ускорителя" % скорости должен добавляться всегда от базовой хасты(вещи,перековка,камни, чанты).

Обоснуйте данное уверждение, поскольку во все времена была следующая формула итогового значения модификатора скорости:

(1 + [% скрости с рейтинга]/100) * (1 + [%скорости от эффекта 1]/100) * (1 + [%скорости от эффекта 2]/100]) * ... * (1 + [%скорости от эффекта N]/100])

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Teonyheart Посмотреть сообщение
Допустим есть какое-либо значение хасты, получаем ускоритель(при 1 ускорителе все работает корректно), затем получаем другой ускоритель,который дает свой % уже не от базовой скорости,а от базовой+первого ускорителя.. и так до бесконечности.
Вот это как раз правильная механика скорости.

- - - Updated - - -

Меня интересует значение рейтинга скорости, а также полный перечень эффектов скорость на персонаже с скрина.