Wwwlep, спасибо за совет я так уже и сделал,но это не ответ на мой вопрос!
Я воспользовался бонусной услугой/купил предмет а получил сообщение: You are have no bonuses! Почему, ведь у меня количество бонусов на аккаунте=количеству бонусов списываемому за услугу?
Ответ: - После использования услуги в личном кабинете бонусный баланс должен быть положительным, т.е. остаться хотя бы 1 бонус.(7 пункт) верно же?!!
Следовательно- это не могло быть чей либо покупкой! зачем вы опровергаете очевидное?!!
Я не понимаю, почему если я предоставляю вам факты, вы(не субъективно,а как представитель админ. проекта) не можете компенсировать, то что как вы и сами понимаете НЕ было украдено или уже потрачено,(а именно обнулено,по непонятным для Вас и меня причинам), почему вы считаете что это не может быть лагом или каким то сбоем с Вашей стороны?
Поверьте нет ни какой радости создавать такие темы и клянчить то что справедливо было бы мне вернуть!
P.s. еще 3-4 дня и я купил бы то что хотел(и этой темы бы небыло)!






