Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Общая механика - Автоатака

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Автоатака

    Сложно описать баг, так как причин может быть несколько. Опишу пример воспроизведения.

    1) сап и чипшет
    2) даем сап и открываемся на цели с чипшета, цель успевает кинуть инстант спел и передвинуться, только затем остановиться в стане
    3) пробела быть не должно, игрок должен стоять в стане без возможности что-то кинуть.
    4) сам чипшет не сбивает сап, это можно проверить став к цели под 45 градусов, тогда цель будет и в сапе и в стане.
    Но если брать обычное открытие, то сап сбивается(видимо автоатакой) и остается только стан.

    Самое интересное, что по комбат логу все нормально, вначале идет стан, затем сбивается сап и потом автоатака.
    Возможно что сам стан какое-то количество времени не действует, хотя дебаф висит.
    Насколько знаю, такая же проблема и с кидни.
    Последний раз редактировалось Gooldark; 21.04.2015 в 14:55.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Yabanan (24.04.2015)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сложно описать баг, так как причин может быть несколько. Опишу пример воспроизведения.

    1) сап и чипшет
    2) даем сап и открываемся на цели с чипшета, цель успевает кинуть инстант спел и передвинуться, только затем остановиться в стане
    3) пробела быть не должно, игрок должен стоять в стане без возможности что-то кинуть.
    4) сам чипшет не сбивает сап, это можно проверить став к цели под 45 градусов, тогда цель будет и в сапе и в стане.
    Но если брать обычное открытие, то сап сбивается(видимо автоатакой) и остается только стан.

    Самое интересное, что по комбат логу все нормально, вначале идет стан, затем сбивается сап и потом автоатака.
    Возможно что сам стан какое-то количество времени не действует, хотя дебаф висит.
    Насколько знаю, такая же проблема и с кидни.
    Это связано с CCD - эффект Ошеломления спал, а Подлый трюк - еще не долетел.
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Странное ккд, получается оно забирает часть времени контроля... Это же неправильно, вот сейчас проверил:

    цель получает сап, затем исчезает незаметность с рога, далее цель получает чишет, урон, и только потом слетает сап...

    При этом цель успевает что-то сделать между контролями.

    По идее незаметность должна слетать в самом конце, но это уже другой баг.

    Получается нужно править ккд, я думал это за счет флайтайма достигается, то есть пока летит 1 спел можно успеть нажать в ответную.

    Но ведь тут цель сразу получает стан, и у нее есть время на юз спела в стане, такого быть не должно.
    Возможно я ошибся на счет флайтайма, и ккд это часть контроля когда игрок может дать инстант спел, но если цель уже находиться в контроле, и в нее влетает другой, то ккд быть не должно это 100%, иначе рога можно было бы просто контролить через аое(например фир), когда тот открывался.

  5. #4
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    иначе рога можно было бы просто контролить через аое(например фир), когда тот открывался.
    Не знаю как через фир, а молоток паладиновский на ура влетает.

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Justwanttobugreport Посмотреть сообщение
    Не знаю как через фир, а молоток паладиновский на ура влетает.
    В теме ниже я уже писал почему так происходит, и да это другой баг.


    Тут же баг по сути про ккд, получается из-за ккд время контролей сокращается, хотя такого быть не должно.
    По идее нужно сделать чтобы ккд считалось еще без дебафа на цели, а затем только появлялся контроль и уже без всяких дерганий.
    А то выходит что часть контроля цель себя контролирует и успевает изменить свое местоположения или юзануть спел.

    Хотя если сделать такое же время ккд, которое забирает часть контроля сейчас, все контроли будут прилетать с огромной задержкой.
    Поэтому думаю дополнительно стоит уменьшить ее время

    - - - Updated - - -

    Иначе говоря, как работает сейчас:

    000 игрок жмет стан
    100 в цель прилетает стан и до 200 цель находясь в стане может успеть заюзать спел

    По идее должно быть так:

    000 игрок жмет стан
    100 в цель прилетает стан без последующей возможности использовать спелы

    Что бы вышел дабл контроль нужно попасть в промежуток между 000 и 100 мс

    По поводу харм макросов, да сейчас можно дать хонтроль роге при его открывании просто использовав макрос /use [harm]контроль.
    Правда это лишь одна сторона медали, и как я уже писал это пофикситься задержкой выхода из стелса.
    Но есть вторая, например комбат макросы: /use [combat]контроль; даже если будет задержка на выход из стелса, это никак не отразиться на вход в комбат, и тот же прист просто будит фирять рогу при чипшете.

    Поэтому данная версия работы ккд некорректна. Даже если сделать задержку на начало атаки, вследствие чего сап не будет сбиваться до конца ккд, это не решит проблему макроса /use [combat]контроль если рог будет открываться на цели без сапа.

    Иначе говоря:
    000 игрок жмет стан
    100 в цель прилетает стан и цель вступает в комбат и активируется макрос [combat]
    150 поскольку цель лихорадочно жмякает на свой макрос /use [combat]контроль; и он уже активен, то он спокойно юзается.
    200 заканчивается действие ккд

    Итог: цель в чипшете рог в фире...

  7. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,436 (сообщений: 836).
    Репутация: 2396
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Странное ккд, получается оно забирает часть времени контроля.
    та не , тестил OnUpdate скриптом - висит положенное время , но дается с задержкой около 150 мс. Если бы это было не так, то на офе не ванишили бы харм макросами.

    PS в станах не дается ничего, может получиться пробежка , если ты дал стан человеку который был в прыжке...

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    так харм работает потому что цель выделяется сразу, а на спел есть флайтайм. Тут же речь про то как цель уже стоит в стане, но успевает отдать ответный контроль.

    Разумеется за рога это заметнее всего, так как сап, чипшет и ты в фире это классическое открытие рога на серкле. Аналогично если дать кидни в конец чипа, вроде как разрывов нет, а цель успевает контроль кинуть...

  9. #8
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Проверьте после обновления
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  10. #9
    Эксперт Аватар для Yabanan
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 62).
    Репутация: 75
    По-моему не работает

  11. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Это можно будет проверить только на пве, где есть игроки и задержка

  12. #11
    Эксперт Аватар для Yabanan
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 62).
    Репутация: 75
    Ну бегал на бг, когда даю стан секунду в секунду,то цель успевает ко мне повернуться, один раз поймал фир, а когда там остается еще немного доли секунды, то все вроде как нормально.

  13. #12
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Если цель в сапе теперь она не может ответить контролем роге.

    Если станить без сапа, то можно репом или другим контролем стопнуть рогу, но как я уже говорил это другой баг связанный с задержкой стелса.

    Насколько понял фиксили только чип, вроде как работает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 16:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 02:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •