Странное ккд, получается оно забирает часть времени контроля... Это же неправильно, вот сейчас проверил:
цель получает сап, затем исчезает незаметность с рога, далее цель получает чишет, урон, и только потом слетает сап...
При этом цель успевает что-то сделать между контролями.
По идее незаметность должна слетать в самом конце, но это уже другой баг.
Получается нужно править ккд, я думал это за счет флайтайма достигается, то есть пока летит 1 спел можно успеть нажать в ответную.
Но ведь тут цель сразу получает стан, и у нее есть время на юз спела в стане, такого быть не должно.
Возможно я ошибся на счет флайтайма, и ккд это часть контроля когда игрок может дать инстант спел, но если цель уже находиться в контроле, и в нее влетает другой, то ккд быть не должно это 100%, иначе рога можно было бы просто контролить через аое(например фир), когда тот открывался.





