Цитата Сообщение от Justwanttobugreport Посмотреть сообщение
Не знаю как через фир, а молоток паладиновский на ура влетает.
В теме ниже я уже писал почему так происходит, и да это другой баг.


Тут же баг по сути про ккд, получается из-за ккд время контролей сокращается, хотя такого быть не должно.
По идее нужно сделать чтобы ккд считалось еще без дебафа на цели, а затем только появлялся контроль и уже без всяких дерганий.
А то выходит что часть контроля цель себя контролирует и успевает изменить свое местоположения или юзануть спел.

Хотя если сделать такое же время ккд, которое забирает часть контроля сейчас, все контроли будут прилетать с огромной задержкой.
Поэтому думаю дополнительно стоит уменьшить ее время

- - - Updated - - -

Иначе говоря, как работает сейчас:

000 игрок жмет стан
100 в цель прилетает стан и до 200 цель находясь в стане может успеть заюзать спел

По идее должно быть так:

000 игрок жмет стан
100 в цель прилетает стан без последующей возможности использовать спелы

Что бы вышел дабл контроль нужно попасть в промежуток между 000 и 100 мс

По поводу харм макросов, да сейчас можно дать хонтроль роге при его открывании просто использовав макрос /use [harm]контроль.
Правда это лишь одна сторона медали, и как я уже писал это пофикситься задержкой выхода из стелса.
Но есть вторая, например комбат макросы: /use [combat]контроль; даже если будет задержка на выход из стелса, это никак не отразиться на вход в комбат, и тот же прист просто будит фирять рогу при чипшете.

Поэтому данная версия работы ккд некорректна. Даже если сделать задержку на начало атаки, вследствие чего сап не будет сбиваться до конца ккд, это не решит проблему макроса /use [combat]контроль если рог будет открываться на цели без сапа.

Иначе говоря:
000 игрок жмет стан
100 в цель прилетает стан и цель вступает в комбат и активируется макрос [combat]
150 поскольку цель лихорадочно жмякает на свой макрос /use [combat]контроль; и он уже активен, то он спокойно юзается.
200 заканчивается действие ккд

Итог: цель в чипшете рог в фире...