НУ вроде как в описании написано что кроме ограничения скорости она не дает таргету поливать с боя. http://wowroad.info/?spell=53407 - если кинул не ту ссылку извеняйте.
Я в багах не силен. ДА и как ты сказал я же и
НУ вроде как в описании написано что кроме ограничения скорости она не дает таргету поливать с боя. http://wowroad.info/?spell=53407 - если кинул не ту ссылку извеняйте.
Я в багах не силен. ДА и как ты сказал я же и
Дыкуй - Эллифен
Участник сообщества ПвП меньшинства!
Свободу ПвПшерам!
Когда был срачик насчет комбата и его времени то одни кидали "вики" с 6с комбатом а другие кидали "вики" с 6.5с комбата.
Дыкуй - Эллифен
Участник сообщества ПвП меньшинства!
Свободу ПвПшерам!
Ну почему же , фпс видео - известная величина.
elapsed = 1/fps
К примеру если фпс на видео будет 30 , то :
elapsed = 0,0333333333333333 (1/30 если кто не понял)
т.е на 1 кадр приходится 0,0333333333333333 сек.
Следовательно если выкачать мувик и извлечь из него все кадры , зная количество кадорв и elapsed можно посчитать точное время до сотых сек.
К примеру на 5.5 сек при 30 кадров в секунду придется 5.5/.033333333333 = 165 кадров.
Вот еще пример , вытащили первый фрейм в котором появился контроль , и берем первый фрейм в который прошла надпись "выход из боя" , у нас к примеру получается 149 кадров , переводим в секундны и получаем 149*elapsed = 4,966666666666662 секунд. Таким образом работают абсолютно все таймеры , которые только есть в варкравте , та и на других языках когда пишут таймеры то так же цепляются за "конец кадра" , так что если верно вырезать первый и последний кадры (которые я описал на втором примере) то получите достоверную инфу с офа , против которой уже некто переть не сможет.
PS было бы неплохо пересчитать таким образом и время срабатывания ловушек.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 23.04.2015 в 22:05.
чё за мувики скинь позырить
у тебя 3 переменных , это количество кадров в секунду на конечном видео , любой тамер , который видно - берем появление "1" в кадре и кадр с появлением "2"- 1 кадр , получаем количество кадров в секунду и дальше уже ничто не мешает считать реальное время т.к получилось уравнение в котором 2 величины известны и 1 неизвестна. При этом погрешность выйдет в .001f ,а для пересапа нехватка в .5f .
PS я как бы просил мувики с подобными моментами , про которые все орали , но так некто и не скинул.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 23.04.2015 в 22:21.
Это все понятно, но речь не о кадрах, просто в мувике лок начинает меситься и там уже непонятно сколько висит на суккубе комбат от тика яда.
Это видос кенвуда, там где-то в середине есть этот момент, где он не успевает подать команду пету, а его уже метелят...
Я сломал?Что я сломал-то?
Если ты про клинсу:
То, во первых, механику болезней я никак не трогал, во вторых - сакред клинсинг работает оффлайк, и в третьих, как вообще можно жаловаться, если у тебя есть Порча, которая препятствует любому диспелу этих самых болезней? Да, и в четвертых - ты ни одного внятного пруфа не привел в пользу своей точки зрения.
Лол.. Я пришел на циркель, играю дк - его ломают. Пересаживаюсь на пала, играю им - его ломают. Я поднимаю тему с Бринтролем, его чинят, играю с нормально работающим топором - брин ломают.. Тут прям теория илюминатского анти-джестер заговора, налицо
Ну да, ну да.. Слить таргет с 1.1к реса и 30к НР за пять секунд, это однозначно близзлайк, да?
Ты принцип не понимаешь.. Это флаг, у которого строго определенное время действия. Причины вызывающие флаг разные, а флаг один и тот же.
Лужа это не дота, это АоЕ. И выбивать из стеллса она должна при первом наложении (всегда, даже если цель под абсорбом), и на каждом тике (кроме целей под абсорбом), и вешать бой - всегда.
А вообще, вы маетесь фигней.