Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Хребет] ХП Сухожилия (хм)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 219).
    Репутация: 270
    Цитата Сообщение от Старожил Посмотреть сообщение
    А это учтено?
    "Хребет Смертокрыла
    Количество здоровья горящих сухожилий было уменьшено на 15% в героическом режиме рейдов для 10 и 25 игроков. Теперь фаза боя, на которой они появляются, не будет столь требовательна к способности рейда нанести большое количество урона за короткий промежуток времени, как раньше. Это позволит с большей легкостью варьировать состав рейда." http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/4-3-2
    Учтено.

    Только вот это тоже считается нерфом. ОП у нас тоже без нерфа, хотя патч 434. Из этого я сделал вывод что нерфа на сервере нет и быть не должно.

    Конкретно я придерживаюсь мнения что на приватных серверах не должно быть нерфа в принципе(привет нерфленому вотлк), контент не меняется, все стоит, а вершин которые хочется покорять(с трудом) все меньше. Да, можно сказать "проходите в 391 или меньше илвле", тогда зачем вообще вещи выбивать.

    Пусть ответит Нон, скажет какого мнения он об этом. Если скажет что "придерживаемся тому что было в патче 434" значит нужно будет добавлять нерф в ОП, ДД(логично будет). Но я очень надеюсь что Нон против этого, ибо ДД сам по себе не трудный контент(сравнить с тем же цлк пусть даже с нерфом).

  2. #2
    Старожил Аватар для Zoniq
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 110 (сообщений: 57).
    Репутация: 507
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    ОП у нас тоже без нерфа, хотя патч 434.
    Раз ОП без нерфа, где гейзер на 4й фазе?
    Also, в патчнотах, не указывали нерф, оный всегда шел отдельным артикулем на оффициальном сайте:
    http://eu.battle.net/wow/ru/blog/100...%BB-21-03-2012

    Из ОП-поста продолжение комментария на "вовголове":
    After the 20% Tendon nerf (здесь автор ошибся, т.к. был 15% нерф сухожилий), they now have 10.2M base health on 10-player heroic difficulty (burst DPS required is 254k/sec). Their actual health is this base health multiplied by the reduction from Power of the Aspects, so in reality their health is quite a bit less(как-раз на этот отрезок в тексте и был расчитан нерф) than 10.2M.
    HP сухожилий:
    до 4.3.2: 12.7М
    после 4.3.2: 10.8М (-15% фикс с патчем)
    плюс 5% нерф: 10.2М (логи за 12.02.2012 - http://www.worldoflogs.com/reports/r...2090&target=31)
    Уменьшение хп было с патчем, а нерф шел сам по себе. Т.е. если бы у нас был еще и нерф 15%, хп сухожилий было бы - 9.2М (логи за 18.04.2012 - http://www.worldoflogs.com/reports/a...411&target=189).
    Кол-во хп сухожилий на нашем сервере соответствует тому, которое было-бы на 4.3.4 без каких-либо глобальных нерфов, т.е. 10.8М.

    p.s. ОП, вы путаете нерф босса, с глобальным нерфом инстанса, которого у нас как-раз таки нет...
    Последний раз редактировалось Zoniq; 29.04.2015 в 13:12.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 219).
    Репутация: 270
    Цитата Сообщение от Zoniq Посмотреть сообщение
    Also, в патчнотах, не указывали нерф, оный всегда шел отдельным артикулем на оффициальном сайте:
    Но все же в 434 в ДД уже был нерф (баф 15%+), почему у нас нет тогда? Пусть лучше Нон ответит когда сможет.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Lissan
    Регистрация
    29.03.2014
    Сообщений
    757
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 127).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Elite Посмотреть сообщение
    Но все же в 434 в ДД уже был нерф (баф 15%+), почему у нас нет тогда? Пусть лучше Нон ответит когда сможет.
    Потому что тот дебафф на боссах можно было отключать в начале рейда, а хп сухожилия уменьшили пассивно

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,221
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 219).
    Репутация: 270
    Цитата Сообщение от Lissan Посмотреть сообщение
    Потому что тот дебафф на боссах можно было отключать в начале рейда, а хп сухожилия уменьшили пассивно
    Я знаю что можно было отключать и включать, но у нас этого нет.
    Догадки, не более

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 30).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Zoniq Посмотреть сообщение
    Раз ОП без нерфа, где гейзер на 4й фазе?
    наверное он тут!

    Однако мы убрали магматический гейзер из 4-й фазы боя с Рагнаросом в героическом режиме. Это изменение внесено вовсе не для упрощения боя. Дело в том, что эта способность в итоге не работала так, как задумывалось.

    Мы рассчитывали, что рейд будет по очереди передвигаться по ледяным полотнищам, чтобы сбросить накопившиеся эффекты «Дикого жара»; при этом полотнище уничтожалось бы, если бы на нем собиралось слишком много игроков. В итоге игроки обнаружили, что гейзер не срабатывает, если встать треугольником небольшими группками (при этом, правда, требовалась очень высокая точность позиционирования). Все первые победы над Рагнаросом в героическом режиме были одержаны именно с использованием этой тактики, и она стала общепринятой.
    Мы, конечно, могли бы увеличить радиус поиска игроков для большей вероятности срабатывания гейзера, но, как правило, мы стараемся не вносить изменения, усложняющие бой, если босса уже побеждали. Это заставляет игроков заново изучать механику боя, которую они, казалось бы, уже освоили, что вызывает у них вполне понятное раздражение. В сентябре был изменен запас здоровья Рагнароса и его прислужников, а также наносимый ими урон – в основном это повлияло на сложность 1-3 фаз боя. Именно тогда мы и решили убрать магматический гейзер из 4-й фазы, но поскольку это изменение нельзя было внести в обычном исправлении, мы сделали это в обновлении 4.3.

    Это, наверное, можно назвать «нерфом». Однако это изменение было внесено исключительно потому, что мы были недовольны механикой гейзера, и решить эту проблему можно было только двумя способами: можно было либо сделать бой сложнее, либо облегчить его. А мы, как уже было сказано выше, стараемся не вносить изменения, усложняющие уже доступные на игровых серверах бои.
    Несмотря на то, что кто-то считает, будто теперь гильдиям, еще не освоившим этот бой, будет проще победить Рагнароса, это вовсе не так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •