Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сумеречный Бастион нормал (СБ (н))

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Старожил Аватар для Alcagolick
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 66).
    Репутация: 305
    Совет Перерожденных - могущественные культисты Сумеречного Молота, переродившиеся в элементалей

    Бой состоит из трех фаз. Сперва вам противостоят Огнис и Акварион, затем Аэрон и Террастра, и, наконец, в третьей фазе они объединяются в Элементиевое Чудовище. Главным в этом бою является четкая координация рейда и высокий дпс - чем лучше вы переведете в третью фазу - тем меньше ХП будет у финального босса и тем проще будет его убить.

    Сетап рейда

    • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
    • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 17-18 дпс


    Перед пулом

    • В первой фазе вам противостоят огненный и водяной боссы - Огнис и Акварион. Фаза заканчивается как только один из них достигнет 25%. крайне важно чтобы оба босса достигли этой отметки одновременно.
    • Во второй фазе вам противостоят воздушный и земляной босс - Аэрон и Террастра. Эта фаза тоже заканчивается как только один из боссов достигает 25%. Опять-таки крайне важно чтобы они достигли этой отметки одновременно.
    • На третей фазе все четыре босса объединятся в Элементиевое Чудовище. ХП этого босса напрямую зависит от того, сколько вы оставили боссам на первой и второй фазе. Если вы оставили им ровно 25% каждому, то ХП Чудовища будут минимальными.
    • Вам потребуются резисты к огню, льду и силам природы - http://cata.wowway.ru/?spell=8184 вам в помощь.
    • Танку Огниса/Аэрона не помешает http://cata.wowway.ru/?item=62471 с Тол Барада.



    Способности Огниса

    • http://cata.wowway.ru/?spell=92516 - Наносит 55500 to 64500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 3 сек. всем противникам, находящимся в конусе в пределах 18 м от заклинателя.
      Периодически босс делает огненное дыхание в танка. Естественно, что кроме танка оно никого не делжно задевать.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92512 - Окружает заклинателя пламенным щитом, который поглощает до 1500000 ед. урона и предотвращает прерывание заклинаний.
      Самая важная способность 1 фазы. Босс получает щит и начинает сдавать http://cata.wowway.ru/?spell=92528 по рейду. Все должны переключиться и пробить щит, пока щит висит, босс иммунен к сбиванию каста.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=82636 - Воззвание к духам огненного измерения, увеличивающее наносимый урон. Бонус увеличивается, если заклинатель продолжает поддерживать заклинание.
      С каждым тиком аое, кастуемого в щите, Огнис получет стакающийся бафф на урон (5% за стак), поэтому промедление с пробитием щита - вайпу подобно. Чем дольше босс кастует, тем больше стаков баффа он получает:
      1-й тик: 1 стак
      2-й тик: 3 стака
      3-й тик: 6 стаков
      4-й тик: 10 стаков
      5-й тик: 15 стаков
      6-й тик: До этого вы уже не доживёте.
      Бафф на урон продолжает висеть некоторое время после сбития каста.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92520 - Прыжок к цели, наносящий 13875 to 16125 ед. урона от огня и отбрасывающий назад всех находящихся рядом противников.
      Босс периодически прыгает в случайного игрока в рейндж-радиусе а затем чарджится назад к танку, оставляя огненную дорожку. Контакт с огнем снимает дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=82762
    • http://cata.wowway.ru/?spell=82660 - Наносит противнику увеличивающийся урон раз в 2 сек. Пока огонь горит, он наполняет энергией находящихся рядом союзников.
      Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает огненным уроном. При контакте с другими игроками им дается http://cata.wowway.ru/?spell=82663 на дополнительный урон по Аквариону.


    Способности Аквариона
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92509 Наносит 112500 to 137500 ед. урона от магии льда случайной цели.
      Босс часто использует эту способность, которая наносит очень сильный урон случайному игроку. Каст сбивается и его нужно сбивать как можно чаще.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=82699 - Наносит 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
      Периодически босс разбрасывает водяные бомбы, которые наносят урон и вешают дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=82762
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92506 Наносит находящимся рядом противникам колоссальный урон от магии льда. Количество урона уменьшается с увеличением расстояния от заклинателя до цели. Все промокшие противники замерзают и получают дополнительный урон.
      Посе нескольких залпов водяными бомбами босс применяет эту способность. Вымораживание практически ваншотит в мили, но урон сильно ослабевает с расстоянием. Любой, кто не успел снять дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=82762 замораживается в глыбу и получает дополнительный урон.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=82665 - Жуткий холод сковывает сердце цели, нанося увеличивающийся урон от магии льда в течение 2 сек. Входя в контакт со своими союзниками, цель заряжает их энергией льда.
      Периодически босс вешает на случайных людей этот дебафф. Дебафф магический и тикает ледяным уроном. При контакте с другими игроками им дается http://cata.wowway.ru/?spell=82666 на дополнительный урон по Огнису.



    Способности Аэрона

    • http://cata.wowway.ru/?spell=83491 - Вызывает волнения воздушных масс, переходящие в шторм.
      Босс периодически вызывает небольшие смерчи в зале. соприкосновение со смерчем наносит небольшой урон и вешает бафф http://cata.wowway.ru/?spell=83500 , который спасает от http://cata.wowway.ru/?spell=92544 Террастры.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92469 - Наносит 78000 to 82000 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам. Менее эффективен против заземленных целей.
      Главная способность Аэрона, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа http://cata.wowway.ru/?spell=83581 Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение "Воздух потрескивает от скопившейся энергии".
    • http://cata.wowway.ru/?spell=83099 - Обозначенный противник начинает притягивать электрические разряды.
      Босс вешает на одного (трёх в 25ппл) человека метку в виде желтой стрелки над головой и через 5 секунд по нему ударяет молния, которая замыкает всех игроков в радиусе 20 метров, увеличивая урон с каждым прыжком. Люди с метками должны немедленно выбегать из рейда к стенам иначе залинкуют и вайпнут рейд.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=83087 - Заклинатель растворяется, принимает форму кружащихся ветров, а затем материализуется в другой точке.
      Периодически босс изчезает и появляется в другом месте.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92454 - Поражает противника направленной молнией, нанося 108000 to 132000 ед. урона от сил природы.
      Сразу после Рассеяния босс начнет кастовать молнию, которая наносит танку значительный урон. Каст можно и нужно сбивать.


    Способности Террастры

    • http://cata.wowway.ru/?spell=83572 - Создает рядом с противником гравитационный колодец.
      Босс периодически вызывает вихри на полу которые затягивают в себя игроков , нанося им небольшой урон и вешая бафф http://cata.wowway.ru/?spell=83581, который спасает от http://cata.wowway.ru/?spell=92469 Аэрона.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92544 - Мощные ударные волны сотрясают землю, нанося 63375 to 66625 ед. урона всем противникам, которые стоят на ней.
      Главная способность Террастры, наносит колоссальный урон всем, у кого нет баффа http://cata.wowway.ru/?spell=83500 Примерно за 10 секунд до её примения появится сообщение "Земля уходит у вас из-под ног".
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92535 - Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 47125 to 52875 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
      Босс периодически вызывает шипы из-под земли, нужно следить за их появлением и отбегать, дабы не получать лишний урон.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92541 - Кожа заклинателя превращается в камень, поглощая 50% получаемого урона (максимум – 1650000 ед.). Наносимый физический урон увеличивается на 100%. Поглотив максимальное количество урона, каменный доспех разрушается, нанося серьезный урон заклинателю.
      Террастра иногда применяет на себя щит, который снижает получаемый и увеличивает наносимый им урон. Хилеры танка должны быть внимательными, а дпс - быстро сбивать щит. Когда щит сбивается - босс теряет 10% ХП.


    Способности Элементиевого Чудовища
    Как только Аэрон или Террастра достигают 25% ХП, весь ваш рейд попадает в http://cata.wowway.ru/?spell=82285, а все четыре босса объединяются в Элементиевое Чудовище. Элементиевое Чудовище получает на 25% меньше урона от любых атак, а его ХП зависит от того, сколько вы сняли боссам на первых двух фазах (если оставили всем четырем по 25% - тогда будет минимальное ХП).

    • http://cata.wowway.ru/?spell=84918 - Неимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти.
      Босс постоянно вызывает под собой http://cata.wowway.ru/?spell=84915 , которая к тому же разрастается если он в ней стоит. Из-за этого босса нужно кайтить, причем по заранее оговоренному маршруту.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92480 - Избыточно заряженный электричеством заклинатель последовательно наносит 12252 to 13747 ед. урона от сил природы нескольким находящимся рядом противникам.
      Босс каждую секунду бьет в случайного игрока цепной молнией, которая может дополнительно поражать до 3-х игроков. Примерно каждые 15-20 секунд количество цепных молний будет увеличиваться (т.е. с нпчала фазы каждую секунду кастует одну молнию, через 15-20 секунд уже две одновременно, затем три и т.п.). Сначала цели будут выбираться только в рейндж-радиусе, потом пойдет и по мили-радиусу. Постепенно урон по рейду будет расти и в конце-концов люди начнут умирать, ибо отхилить урон станет нереально.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=84913 - Ядра чистой огненной энергии осыпают окружающую территорию. Каждое из них взрывается, нанося урон всем находящимся рядом противникам.
      Периодически босс разбрасывает по всему залу огоньки, которые взрываются http://cata.wowway.ru/?spell=84912 спустя несколько секунд. Всему рейду нужно немедленно встать между огоньками чтобы минимизировать урон от взрывов.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92486 - Заключает противника в гравитационное поле, поднимает в воздух и сжимает, нанося урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Когда действие эффекта заканчивается, цель падает на землю.
      Босс иногда будет поднимать одного (трёх в 25ппл) человека в воздух и наносить ему сильный урон. Жертву нужно быстро отхиливать, причем учтите что в конце человек падает на землю и получает примерно 25% урона от падения.


    Тактика
    1 Фаза - Огнис и Акварион.

    Один танк хватает Огниса и отворачивает его от рейда, Второй танк хватает Аквариона, не забывая отбегать от http://cata.wowway.ru/?spell=92506 . Мили садятся на Огниса, Рдд - на Аквариона. Назначьте одного человека на сбивание кастов Аквариону.
    С http://cata.wowway.ru/?spell=82665 нужно бежать в мили, с http://cata.wowway.ru/?spell=82660 - в рдд, после чего диспелить дебафф.
    Основная задача на этой фазе - оперативно пробивать щит Огнису. На щит должны немедленно переключаться все дд (кроме разве что сбивальщика кастов Аквариону). Танк Огниса должен отбежать от босса - сразу после щита он применит http://cata.wowway.ru/?spell=92516, которое под баффом может легко сложить танка.
    Все, кто получил дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=82762 должны немедленно пробежать через огонь, иначе их заморозитв глыбу. Кого заморозило - тот сам дурак.
    Боссов нужно равномерно опустить до 25%, после чего начнется следующая фаза.

    2 Фаза - Аэрон и Террастра.
    Первый танк хватает Аэрона и рдд садятся на него, второй танк и мили - Террастру. Мили и танк Террастры должны следить и отбегать от http://cata.wowway.ru/?spell=92535 и оперативно пробивать http://cata.wowway.ru/?spell=92541 . Рдд должны следить с телепортациями Аэрона и быстро сбивать ему каст Вспышки молнии. Также рейд должен внимательно следить за тем, на кого вешается http://cata.wowway.ru/?spell=83099 - люди с желтой меткой над головой должны оперативно выбегать к стенам.
    Основная опасность на этой фазе заключается в сверхмощных аое абилках боссов - http://cata.wowway.ru/?spell=92544 и http://cata.wowway.ru/?spell=92469 Они используются по очереди и рейд должен брать необходимые баффы чтобы пережить их.
    Чтобы пережить Сотрясение нужно получить бафф http://cata.wowway.ru/?spell=83500 , который дает летающий по залу смерч.
    Чтобы пережить http://cata.wowway.ru/?spell=92469 нужно получить бафф http://cata.wowway.ru/?spell=83581 , который дает пульсирующий гравитационный колодец на земле.
    Перед использованием аое в чате появляется сообщение, которое дает понять, которая из них будет использована. Также помните что защитные баффы снимают друг друга, так что к примеру, взяв бафф от колодца, не попадите случайно в смерч и наоборот.

    3 Фаза - Элементиевое Чудовище.

    Последняя фаза представляет из себя чистую зерг-фазу.Если в рейде все живы и босс переведен с минимальным количеством ХП, то половина победы уже в кармане.
    Один из танков хватает босса и кайтит его из http://cata.wowway.ru/?spell=84915 по заранее оговоренному маршруту, поочередно используя кд на выживание. Как только кд заканчиваются - босса забирает второй танк. К тому моменту как у второго танка закончатся кд - босс должен умереть.
    Рдд и хилы держат дистанцию 10 метров, чтобы минимизировать урон от http://cata.wowway.ru/?pell=92480. Когда босс раскидывает http://cata.wowway.ru/?spell=84913 - рейд должен немедленно рассредоточиться между ними, иначе огребёт немалый урон. Всех, кого босс поднимает в воздух http://cata.wowway.ru/?spell=92486 нужно хорошо отхиливать.
    Все кд на дпс, включая http://cata.wowway.ru/?spell=32182/http://cata.wowway.ru/?spell=2825/http://cata.wowway.ru/?pell=80353 должны быть использованы на этой фазе. Долго вы не продержитесь, ибо урон по рейду будет постоянно расти и хилеры не смогут всех удерживать, поэтому старайтесь вложить максимальный урон как можно скорее. Либо вы убьете босса, либо он вас, третьего не дано.


    Общие замечания

    • Сразу после того как Огнису пробьют щит и собьют каст, он применит http://cata.wowway.ru/?spell=92516. Т.к. стаки http://cata.wowway.ru/?spell=82636 на +дамаг спадают не сразу, то танка может легко "сдуть". Поэтому во время щита танк Огниса должен убежать на 20-25 метров от босса и тогда дыхание его не заденет.
    • http://cata.wowway.ru/?spell=92516 снимает с танка дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=82762
    • http://cata.wowway.ru/?spell=82666 баффы взаимоисключающие (т.е. один снимает другой). Поэтому на 1 фазе люди с дебаффами должны оперативно бежать в нужный камп и там их нужно оперативно диспелить, иначе будет большая потеря дпс.
    • Часто бывает так, что на второй фазе вы получаете дебафф http://cata.wowway.ru/?spell=83099, а на подходе аое и у возникает дилемма - бежать за баффом или убегать к стене. В таком случае нужно всегда бежать к стене, ибо аое можно пережить если у вас полные ХП, особенно под кд на выживание. Если вы не выбегите с http://cata.wowway.ru/?spell=83099, то цепная молния положит пол-рейда и будет вайп.
    • Смерчи и гравитационные колодцы часто наслаиваются друг на друга, что делает взятие нужного баффа затруднительным. В этом случае следует помнить что всегда одновременно существует несколько вихрей/колодцев.
    • Аэрон иногде делает комбу - телепортируется http://cata.wowway.ru/?spell=83087 в другую часть зала и кастует http://cata.wowway.ru/?spell=92454 в своего танка. Молния бьет очень больно и может легко убить танка если у того не полные ХП и не прожаты защитные кд. Лучшим противодействием здесь являются маги - из центра зала маг может легко "догнать" Аэрона http://cata.wowway.ru/?spell=1953 и сбить http://cata.wowway.ru/?spell=2139 ему каст молнии.
    • Существуют несколько возможных маршрутов кайта Элементиевого Чудовища. В 10ппл рекомендуется кайтить его вдоль через зал (от двери к двери). В 25ппл рекомендуется водить либо по спирали из центра, либо сразу увести оттуда и кайтить вокруг центра (примерно по радиусе узора на полу).


    Видео

    Последний раз редактировалось Alcagolick; 19.01.2013 в 16:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •