Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 69

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 69 из 279 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 817 по 828 из 3343
  1. #817
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48

  2. #818
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    млин
    лучше аддоном, чем через конфиг

  3. #819
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    Сори , но проще с 0 сделать , чем разобраться =)

    Спавинишь так:

    http://pastebin.ru/18BD8HH7

    Функции для юнитов выглядят так:

    PHP код:
    function uf:CreatePlayer(selfunit)
    if 
    unit~="player" then return end
    ...
    сюда пошел лайаут для игрока
    ...
    end 
    И так же для пати , арены, босов и тд.

  4. #820
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Сори , но проще с 0 сделать , чем разобраться =)

    Спавинишь так:

    http://pastebin.ru/18BD8HH7

    Функции для юнитов выглядят так:

    PHP код:
    function uf:CreatePlayer(selfunit)
    if 
    unit~="player" then return end
    ...
    сюда пошел лайаут для игрока
    ...
    end 
    И так же для пати , арены, босов и тд.
    А как мне тогда SetAttribute вписывать для пати? Вписать в 1 файл весь этот спаун юнитов, а в другой лейаут для юнитов/пати?
    И еще пара вопрос. Для чего нужна строка local space = 4 и почему у меня в этом спавне нет setactivestyle

    Message: ..\AddOns\oUF_zp\spawn.lua line 26:
    attempt to call method 'CreatePlayer' (a nil value)
    как-то так
    и немного больше end в конце получилось
    Последний раз редактировалось swagcat; 10.05.2015 в 15:27.

  5. #821
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    А как мне тогда SetAttribute вписывать для пати? Вписать в 1 файл весь этот спаун юнитов, а в другой лейаут для юнитов/пати?
    И еще пара вопрос. Для чего нужна строка local space = 4 и почему у меня в этом спавне нет setactivestyle

    Message: ..\AddOns\oUF_zp\spawn.lua line 26:
    attempt to call method 'CreatePlayer' (a nil value)
    как-то так
    и немного больше end в конце получилось
    какие размеры хочешь для пати , таргета , фокуса , цели таргета и цели фокуса?

    - - - Updated - - -

    Вообщем разберешься , я так имел в виду...

    http://rghost.ru/6tRwNG2Wc

  6. #822
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    \AddOns\oUF_zp2\spawn.lua line 6:
    Attempted to use invalid tag [zph].

    Смотри, я сделал отдельный файл с тагами (tags.lua. допустим, я очень оригинален) и у меня почему-то не хочет брать с него эти самые таги. Например вот этот, но т.к. он идет самым первым, то скорее всего не хочет брать все. shortval в том же файле (tags.lua) прописан
    PHP код:
    oUF.Tags['[zph]'] = function(u
        return 
    shortval(UnitHealth(u)) 
    end
    oUF
    .TagEvents['[zph]'] = 'UNIT_HEALTH' 
    Последний раз редактировалось swagcat; 10.05.2015 в 22:26.

  7. #823
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    \AddOns\oUF_zp2\spawn.lua line 6:
    Attempted to use invalid tag [zph].

    Смотри, я сделал отдельный файл с тагами (tags.lua. допустим, я очень оригинален) и у меня почему-то не хочет брать с него эти самые таги. Например вот этот, но т.к. он идет самым первым, то скорее всего не хочет брать все. shortval в том же файле (tags.lua) прописан
    PHP код:
    oUF.Tags['[zph]'] = function(u
        return 
    shortval(UnitHealth(u)) 
    end
    oUF
    .TagEvents['[zph]'] = 'UNIT_HEALTH' 
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    \AddOns\oUF_zp2\spawn.lua line 6:
    Attempted to use invalid tag [zph].

    Смотри, я сделал отдельный файл с тагами (tags.lua. допустим, я очень оригинален) и у меня почему-то не хочет брать с него эти самые таги. Например вот этот, но т.к. он идет самым первым, то скорее всего не хочет брать все. shortval в том же файле (tags.lua) прописан
    PHP код:
    oUF.Tags['[zph]'] = function(u
        return 
    shortval(UnitHealth(u)) 
    end
    oUF
    .TagEvents['[zph]'] = 'UNIT_HEALTH' 

    Нафига тебе тэги для получения хп? Тут либо OnValueChanged , либо PostUpdate , честно сказать вообще не видел получение хп\энергии через тэги .

    oUFDemo.zip

    PS делал на всякий случай тэг имени для "player".

  8. #824
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нафига тебе тэги для получения хп? Тут либо OnValueChanged , либо PostUpdate , честно сказать вообще не видел получение хп\энергии через тэги .

    oUFDemo.zip

    PS делал на всякий случай тэг имени для "player".

    мне теги будут нужны для пати/рейд фреймов, ну и лвл выводить тоже. пока что я не могу попробовать, но у меня еще почему-то фрейм пета не завелся. Вот такое в pet.lua

    123

    PHP код:
    local _ns = ...
    local oUF ns.oUF or oUF

    local mediaPath 
    "Interface\\AddOns\\oUF_zp2\\media\\"
    local bartexture mediaPath.."minimalist"
    local fontfontsizeflags mediaPath.."font.ttf"10"OUTLINE"

    local backdrop = {
        
    bgFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=],
        
    edgeFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=], edgeSize 1,
        
    insets = {top 0bottom 0right 0left 0}
    }

    local oUFMakeBG = function(parent)
        
    local bg CreateFrame("Frame"nilparent)
        
    bg:SetPoint('TOPLEFT'parent'TOPLEFT', -11)
        
    bg:SetPoint('BOTTOMRIGHT'parent'BOTTOMRIGHT'1, -1)
        
    bg:SetFrameLevel(parent:GetFrameLevel() - 1)
        
    bg:SetBackdrop(backdrop)
        
    bg:SetBackdropColor(0000.6)
        
    bg:SetBackdropBorderColor(0001)
    end

    function oUF:CreatePet(selfunit)
    if 
    unit~="pet" then return end

        self
    :RegisterForClicks("AnyUp")
        
        
    self:SetWidth(100)
        
    self:SetHeight(15)
        
            
    local health CreateFrame('StatusBar'nilself)
            
    health:SetStatusBarTexture(bartexture)
            
    health:SetHeight(15)
            
    health:SetPoint('TOPRIGHT'0, -1.5)
            
    health:SetPoint('TOPLEFT'0, -1.5)
            
    health.colorClass true
            health
    .colorTapping true
            health
    .colorReaction true
            
            health
    .bg health:CreateTexture(nil'BORDER')
            
    health.bg:SetAllPoints(health)
            
    health.bg:SetTexture(bartexture)
            
    health.bg:SetAlpha(0.4)
            
            
    health.raid health:CreateTexture(nil'OVERLAY')
            
    health.raid:SetSize(1616)
            
    health.raid:SetPoint('TOP'self09)
            
            
    self.Health health
            
            oUFMakeBG
    (health)
    end 
    [свернуть]


    и вот такое в спавне
    PHP код:
    local pet self:Spawn('pet''pet')
            
    pet:SetPoint('TOPRIGHT'oUF.units.player'TOPLEFT'0, -27
    Последний раз редактировалось swagcat; 11.05.2015 в 13:51.

  9. #825
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    мне теги будут нужны для пати/рейд фреймов, ну и лвл выводить тоже. пока что я не могу попробовать, но у меня еще почему-то фрейм пета не завелся. Вот такое в pet.lua

    123

    PHP код:
    local _ns = ...
    local oUF ns.oUF or oUF

    local mediaPath 
    "Interface\\AddOns\\oUF_zp2\\media\\"
    local bartexture mediaPath.."minimalist"
    local fontfontsizeflags mediaPath.."font.ttf"10"OUTLINE"

    local backdrop = {
        
    bgFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=],
        
    edgeFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=], edgeSize 1,
        
    insets = {top 0bottom 0right 0left 0}
    }

    local oUFMakeBG = function(parent)
        
    local bg CreateFrame("Frame"nilparent)
        
    bg:SetPoint('TOPLEFT'parent'TOPLEFT', -11)
        
    bg:SetPoint('BOTTOMRIGHT'parent'BOTTOMRIGHT'1, -1)
        
    bg:SetFrameLevel(parent:GetFrameLevel() - 1)
        
    bg:SetBackdrop(backdrop)
        
    bg:SetBackdropColor(0000.6)
        
    bg:SetBackdropBorderColor(0001)
    end

    function oUF:CreatePet(selfunit)
    if 
    unit~="pet" then return end

        self
    :RegisterForClicks("AnyUp")
        
        
    self:SetWidth(100)
        
    self:SetHeight(15)
        
            
    local health CreateFrame('StatusBar'nilself)
            
    health:SetStatusBarTexture(bartexture)
            
    health:SetHeight(15)
            
    health:SetPoint('TOPRIGHT'0, -1.5)
            
    health:SetPoint('TOPLEFT'0, -1.5)
            
    health.colorClass true
            health
    .colorTapping true
            health
    .colorReaction true
            
            health
    .bg health:CreateTexture(nil'BORDER')
            
    health.bg:SetAllPoints(health)
            
    health.bg:SetTexture(bartexture)
            
    health.bg:SetAlpha(0.4)
            
            
    health.raid health:CreateTexture(nil'OVERLAY')
            
    health.raid:SetSize(1616)
            
    health.raid:SetPoint('TOP'self09)
            
            
    self.Health health
            
            oUFMakeBG
    (health)
    end 
    [свернуть]


    и вот такое в спавне
    PHP код:
    local pet self:Spawn('pet''pet')
            
    pet:SetPoint('TOPRIGHT'oUF.units.player'TOPLEFT'0, -27
    Удали свои стереотипы) Пиши с нуля , зачем юнит фреймы вытаскивать у кого то, тем более под uOF 3.2 wow ? Тебе тэги нужны только для имени и уровня. Нафига ты в каждый лай аут ...

  10. #826
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Удали свои стереотипы) Пиши с нуля , зачем юнит фреймы вытаскивать у кого то, тем более под uOF 3.2 wow ? Тебе тэги нужны только для имени и уровня. Нафига ты в каждый лай аут ...
    я вот это вот писал только для теста вчера, проверить работоспособность так сказать
    сегодня-завтра сделаю все совсем по-другому и в одном файлике весь лейаут со спавном

  11. #827
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от swagcat Посмотреть сообщение
    я вот это вот писал только для теста вчера, проверить работоспособность так сказать
    сегодня-завтра сделаю все совсем по-другому и в одном файлике весь лейаут со спавном
    вообще не советую такое делать... лучше создать пространство имен или фрейму - это будет твой мудуль , потом уже в этом пространстве писать . Да текста выйдет чучуть больше , но в 1 м файлике с дуру можно и Х поломать ) Как в народе говорят - черт ногу сломит.

    Это будет как минимум куча условий типа if unit=="player" then ... elseif unit =="target".... then ... end ну и так для каждого юнита , тех юнитов что спавнятся (типа рейда пати арены арена петов патитетов и тд придется через unit:mach('party%d') отсеивать от остальных фреймов и все это будет огромное условеи для каждого юнита...

  12. #828
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Использовал раньше этот аддон заменяющий стандартные панели , как показано на скрине
    Подскажите название



Страница 69 из 279 ПерваяПервая ... 1959676869707179119169 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •