Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3348

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для swagcat
    Регистрация
    08.11.2013
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 40).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Нафига тебе тэги для получения хп? Тут либо OnValueChanged , либо PostUpdate , честно сказать вообще не видел получение хп\энергии через тэги .

    oUFDemo.zip

    PS делал на всякий случай тэг имени для "player".

    мне теги будут нужны для пати/рейд фреймов, ну и лвл выводить тоже. пока что я не могу попробовать, но у меня еще почему-то фрейм пета не завелся. Вот такое в pet.lua

    123

    PHP код:
    local _ns = ...
    local oUF ns.oUF or oUF

    local mediaPath 
    "Interface\\AddOns\\oUF_zp2\\media\\"
    local bartexture mediaPath.."minimalist"
    local fontfontsizeflags mediaPath.."font.ttf"10"OUTLINE"

    local backdrop = {
        
    bgFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=],
        
    edgeFile = [=[Interface\Buttons\WHITE8x8]=], edgeSize 1,
        
    insets = {top 0bottom 0right 0left 0}
    }

    local oUFMakeBG = function(parent)
        
    local bg CreateFrame("Frame"nilparent)
        
    bg:SetPoint('TOPLEFT'parent'TOPLEFT', -11)
        
    bg:SetPoint('BOTTOMRIGHT'parent'BOTTOMRIGHT'1, -1)
        
    bg:SetFrameLevel(parent:GetFrameLevel() - 1)
        
    bg:SetBackdrop(backdrop)
        
    bg:SetBackdropColor(0000.6)
        
    bg:SetBackdropBorderColor(0001)
    end

    function oUF:CreatePet(selfunit)
    if 
    unit~="pet" then return end

        self
    :RegisterForClicks("AnyUp")
        
        
    self:SetWidth(100)
        
    self:SetHeight(15)
        
            
    local health CreateFrame('StatusBar'nilself)
            
    health:SetStatusBarTexture(bartexture)
            
    health:SetHeight(15)
            
    health:SetPoint('TOPRIGHT'0, -1.5)
            
    health:SetPoint('TOPLEFT'0, -1.5)
            
    health.colorClass true
            health
    .colorTapping true
            health
    .colorReaction true
            
            health
    .bg health:CreateTexture(nil'BORDER')
            
    health.bg:SetAllPoints(health)
            
    health.bg:SetTexture(bartexture)
            
    health.bg:SetAlpha(0.4)
            
            
    health.raid health:CreateTexture(nil'OVERLAY')
            
    health.raid:SetSize(1616)
            
    health.raid:SetPoint('TOP'self09)
            
            
    self.Health health
            
            oUFMakeBG
    (health)
    end 
    [свернуть]


    и вот такое в спавне
    PHP код:
    local pet self:Spawn('pet''pet')
            
    pet:SetPoint('TOPRIGHT'oUF.units.player'TOPLEFT'0, -27
    Последний раз редактировалось swagcat; 11.05.2015 в 13:51.

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •