Решил написать комплексный репорт о вычислении пути петами, и все что с этим связанно, чтобы создать полную картину о происходящем, возможно это поможет пофиксить баги, или хотя бы начать данную работу.
I. 1) Вычисление пути и разница в высоте
2) Когда хозяин находиться на возвышенности, и возле него обрыв, то пет предпочитает оставться в обрыве, а не наверху возле хозяина.
3) Должна присутствовать минимальная дистанция следования между игроком и петом не только по горизонтальным координатам, но и по вертикальным.
4) Пример арена даларана, когда суммонер стоит на верху, а слева уступ, то пет бегает внизу.
II. 1) Обновление вычисления пути
2) Когда происходит такт вычисления пути, не учитывается дистанция которую пробегает пет в данный момент, в связи с этим он возвращается назад и теряет скорость.
3) Обновление вычисления пути должно проиcходить плавно, учитывая пройденную дистанцию.
4) Особенно это заметно когда хозяин использует предметы ускорения в не боя.
III. 1) Скалирование скорости пета, от скорости хозяина
2)3) Скорость пета всегда должна увеличиваться от бафов хозяина, но дебафы влиять на нее не должны, снижение скорости должно происходить только от дебафов пета.Механика работы питомцев следующая:
- если и игрок и питомец не в бою - то скорость питомца равна скорости игрока, если вдруг питомец отстает - то его скорость изменяется в зависимости от расстояния до хозяина
- если кто-то вступает в бой - то скорость питомца становится равной его базовой скорости.
4) Баг стал гораздо менее острым, так как петы стали более менее адекватно двигаться под снейрами, но все же он есть.
Предыдущая тема.
Пример: Дк имеет бонус к скорости на 15% от руны - пет должен иметь такую же базовую скорость, то есть 115%
Дк на маунте имеет скорость 200% - пет так же должен иметь базовую скорость 200%
Дк на маунте с аурой пала имеет скорость 220% - пет должен иметь такую же в 220%
Лок имеет скорость 108%(из-за чарки) - пет должен так же иметь базовую скорость 108%
Хант имеет с чаркой 108% скорости, но у пета прокачан талант к скорости бега на 30% - пет должен бегать со скоростью 130%, а не 138%, так как подобные таланты взаимозаменяемы.
IV. 1) Вычисление пути для рывка http://wowroad.info/?spell=100, http://wowroad.info/?spell=3411 и подобные где игрок пробегает расстояние.
2) У рывка и всех подобных спелов, где персонаж/нпс быстро пробегает расстояние отсутствует вычисление пути. И игрок не бежит, а моментально появляется у цели. В связи с этим вар спокойно может пробежать по ловушке охотника. Так же из-за этого автоатака вара начинает сразу же после нажатия чаржа, так как считается что вар уже у цели, хотя анимация идет будто он бежит.
3) Все подобные спелы должны иметь вычисление пути, а не блинк мага.
4) Заметил что прыжок ферала, чаржи и прочее стали более менее нормально отображаться, то есть игроки стали не моментально появляться у цели, а визуально пробегать расстояния(не всегда конешно, видимо это связанно со скоростью обновления координат). Думаю это из-за этого - Проведена оптимизация в обновлении видимости у игроков. Спасибо за фикс короч.
V. 1) Интервейны петов http://wowroad.info/?spell=47482, http://wowroad.info/?spell=53476, http://wowroad.info/?spell=58867 и подобные.
2) Все подобные спелы срабатывают не до конца, то есть пет не добегает до дружественной цели.
3) Петы должны добегать до цели, а затем только выполнять поставленную задачу(бежать на врага/стоять/бежать к хозяину).
4) Баг довольно важный так как хантеры или дк могут ловить ловушки, но из-за бага это невозможно.
Кстати, если пету сказать стоять, то тогда он более менее правильно выполняет задачу.
VI. 1) Оббегание углов
2) Если игрок станет у угла, и на него будет бежать пет, то иногда он останавливается и не бьет противника.
3) Пет не должен иметь таких препятствий, или застревать в текстурах.
4) Исходник.
VII. 1) Вычисление пути и временные текстуры
2) Пет всегда рассчитывает траекторию пути будто временные текстуры существуют, хотя они могут быть уничтожены/подвинуты.
3) Движение должно быть реалистичным.
4) Пример колонны на арене, пета всегда их оббегает хотя они могут быть опущены. Стены на оло, они могут быть уничтожены, но мобы или петы их учитывают всегда. Или передвижение на дирижабле, пет проваливается в текстуры, насколько знаю только в цлк петы ведут себя адекватно. старая тема
VIII. 1) Призыв петов или дисмаунт
2) Если стать левым боком к текстуре и вызвать пета/сдисмаунтиться, то пет окажется в текстурах.
3) В данном случае пет должен появляться в модельке владельца.
4) Баг похож на фикс с телепортацией пета, в тех случаях когда невозможно вычислить путь и при входе в некоторые инсты(когда пет появляется в текстурах), пета портает в модельку владельца.
IX. 1) Базовые скорости всех петов
2) если забагать комбат, или находиться все время в нем, то пробегая большое расстояние с петом становиться заметно, что петы бегают медленнее чем должны и отсают от персонажа(разумеется все что увеличивает скорость должно быть отключено)
3) базовая скорость петов должна быть как у персонажей!
Так же насколько знаю не все текстуры пет считает за текстуры, и иногда он не может бежать там где игрок может.