Как можно четче описать проблему:
В мае 2015 года в День Победы, 9 числа, в субботу вечером около 19.30 (Планета Земля, Россия, Нижний Новгород, Московский район) я решил привязать к телефону свой аккаунт. На улице было тепло и ясно, детишки играли во дворе и я зашел в личный кабинет (логон) своего аккаунта. Далее на главной странице личного кабинета я нажал кнопочку "Связать" напротив строки "Мобильный телефон". Появилось окошко с выбором страны и оператора мобильной связи. Я решил выбрать Россию и МТС потому что проживаю в Российской Федерации и пользуюсь услугами оператора МТС. После того как я выбрал страну и оператора в этом окошке появился код и номер, на который этот код нужно отослать. В 19.37 9.05.2015 я отослал указанный код на указанный номер. В 19.38 9.05.2015 пришло сообщение с указанием отослать 1 на этот номер для оплаты услуги. Что я и сделал в 19.38 9.05.2015. В 19.38 9.05.2015 мне пришло сообщение что код неверный. Я проверил баланс моего счета и обнаружил, что оплата произведена. Далее, перезагрузив страницу личного кабинета я увидел, что привязки к телефону нет. Я расстроился и хотел было заплакать и пожаловаться мамуле, но тут вспомнил, что на Вашем сайте сам черт ногу сломит, пытаясь отличить 0 от буквы О в Ваших кодах.(ведь очень просто решение убрать эти символы из кодов не пришло в голову дуболому, который программировал данный сервис). А у меня, к сожалению, был этот символ.
После этого я несколько раз перезагружал страницу личного кабинета аккаунта, пытаясь добиться, чтобы у меня в этом коде отсутствовали эти символы. в 19.40 9.05.2015 мне это удалось и я отослал указанное сообщение на указанный номер. Но все опять пошло к чертям собачьим! Менее чем за минуту проделав действия, нужные для оплаты услуги, в 19.41 9.05.2015 я опять получил сообщение, содержание которого заставило меня расстроиться второй раз за день, и это в День Победы! Сообщение содержало текст, что код не верный и ссылку на Ваш сайт. Оплата опять же была произведена. Так как я уже два раза оплатил данную услугу, а привязки все не было, я решил написать на форум, чтобы мне объяснили где я поступил не так. Зайдя в нужный раздел, я увидел похожую тему, где ответом модератора было "Отпишите номер с лс". Создав тему, в которой я описал проблему ("Оплата произведена, пришло сообщение "не верный код", как привязать к телефону") я стал ждать. Прождав ночь (почти не спал, мне снилось как у меня с мобильного счета улетают по 16 рублей 93 копейки а привязки все нет) я зашел на форум и получил увидел 2 ответа в моей теме и ее закрытие. Первый ответ был от моего сострадальца, чью тему я видел. Его попросили отослать номер в лс, что он и сделал, но больше ни звука за два дня. А второе сообщение было от брутального мужика (на аватарке) с красным ником. Оно содержало две ссылки, первый на фак по привязке, а вторая на фак по оформлению темы. Я открыл обе и прочитал, и понял, что мою тему решили не рассматривать, потому что (скорее всего) проблема была недостаточно подробно расписана. Поэтому, я надеюсь, что в этот раз я\ не упустил ни одной мелочи, важной для решения моей проблемы.
Спасибо за внимание, Ваш SMILE!
P.S. Номер телефона, точный адрес, отосланные коды, группу крови и породу моей кошки предоставлю модераторам по мере надобности в лс.