Смотрю тут уже все расписали. От себя лишь добавлю:
1. Не стоит путать скорость оружия и скорость атаки ближнего боя. Как было сказано выше, скорость оружия - время между атаками, поэтому чем больше скорость - тем меньше атак происходит за одно и то же время. Скорость атаки ближнего боя - количество атак за единицу времени, поэтому чем больше скорость атаки ближнего боя, тем больше атак происходит за одно и то же время.
2. Относительно скорости оружия и проков. Существует две системы шанса прока: фиксированная и "плавающая" (PPM - система). При фиксированной шанс прока не зависит от скорости оружия, и чем оно быстрее - тем больше проков за единицу времени. Пример: смертельный яд разбойников. При PPM-системе чем меньше скорость оружия (более быстрое) тем меньше шанс прока, чем больше скорость - тем больше шанс прока, и кол-во проков за единицу времени неизменно. Пример: быстродействующий яд разбойников.
3. Ладно, буду капитаном очевидностью и напишу уже и про урон атак и скорость оружия. Все атаки, имеющие в составе "Х% урона от оружия" считаются от полного урона оружием. При равном УВС это значение урона больше у оружия с большей скоростью (более медленного). У классов с дуалами (бой двумя руками) такие атаки считаются либо только от урона оружия в правой руке, либо от обоих оружий сразу. Поэтому комбат роги в правой руке носят медленное оружия (больше урон Коварного удара, который зависит от оружия в правой руке), шаманы и фдк носят два медленных оружия (у шаманов больше урон Удара бури - зависит от обоих оружий и Оружия неистовства ветра - проки происходят с той руки, которая вызвала прок).





