что означает параметр скорости оружия? (это кол-во ударов в минуту или как?))) как этот параметр влияет на ДПС, и почему разбойникам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО одеать 1.8дагер МХ а 1.6дагер ОХ? или почему энху или фдк нужны топоры с 2.6 а не например с 1.5?
что означает параметр скорости оружия? (это кол-во ударов в минуту или как?))) как этот параметр влияет на ДПС, и почему разбойникам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО одеать 1.8дагер МХ а 1.6дагер ОХ? или почему энху или фдк нужны топоры с 2.6 а не например с 1.5?
Тут всё зависит от механики класса. Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого. Для более подробной инфы, почему, например энху, нужно медленное оружие смотри в гайде. Там это всё есть. Во всех наших закрепленных гайдах описана механика класса и объясняется почему нужно именно такое оружие.
p.s. Просто я не сильно подкреплен в теории.
Ну правильно сказали в гайдах все описано. И тут танцуют не от скорости оружия а от класса.Но так в вкратце по тем кого ты спросил можно отписать:
Рога 1.8/1.4 - кинж 1.4 позволяет накладывать смертельный яд, а при 5ти стаках и быстродействующий, чем быстрее скорость кинжа, тем чаще накладывается быстродействующий яд. Имея кинж 1.4 можно не собирать большое кол-во хаста и вложить в другие мощные статы). И это не обязательно, но рекомендуется для крутого дпс.
Энх 2.6/2.6 Основной дамаг - белая атака с топоров, увс канеш одинаков с 1.5, и увс чарок Языка пламени тоже одинаков как для 1.5 так для 2.6 Но при той скорости которую набирает энх, чтобы пролетали тяжелые СС,ЛЛ, ВФ, ему нужны максимально тяжелые дубины с макс дамагом, а на 284, это только 2.6 топоры.
Фдк 2.6/2.6 Тут все просто из-за таланта "Угроза Тассариана" при критическом уроне Обли, Фрост страйка, Кровавого удара, Удара чумы, Смерти и Руника с правой руки, со 100% вероятностью нанесут дамаг с левой руки, и разумеется этот дамаг будет тем больше чем дамаг на этой пухе - отсюда 2.6 на ней больше макс дамаг пухи чем на 1.5.
Комбат рога 2.6/1.5 таскает только из-за таланта на левую руку "Боевой потенциал" там с вероятностью попадание с левой руки - регенит 15 энергии, отсюда вывод чем чаще левая рука лупит цель, тем больше и чаще регенится у нас энергия. и разумеется одно попадание в 1.5 секунды, быстрее чем одно попадание в 2.6 секунды. И тут нам не важен дамаг, важна та энергия которая прибудет от попадания..
Ну это так по мелочи все особенности экипировки для каждого из классов описаны в закрепленных гайдах, зайди прочти там более грамотный и понятный язык.
- - - Updated - - -
"интервал между ударами" в секунду, а не в минуту.
Последний раз редактировалось Keyko; 17.05.2015 в 11:01.
Смотрю тут уже все расписали. От себя лишь добавлю:
1. Не стоит путать скорость оружия и скорость атаки ближнего боя. Как было сказано выше, скорость оружия - время между атаками, поэтому чем больше скорость - тем меньше атак происходит за одно и то же время. Скорость атаки ближнего боя - количество атак за единицу времени, поэтому чем больше скорость атаки ближнего боя, тем больше атак происходит за одно и то же время.
2. Относительно скорости оружия и проков. Существует две системы шанса прока: фиксированная и "плавающая" (PPM - система). При фиксированной шанс прока не зависит от скорости оружия, и чем оно быстрее - тем больше проков за единицу времени. Пример: смертельный яд разбойников. При PPM-системе чем меньше скорость оружия (более быстрое) тем меньше шанс прока, чем больше скорость - тем больше шанс прока, и кол-во проков за единицу времени неизменно. Пример: быстродействующий яд разбойников.
3. Ладно, буду капитаном очевидностью и напишу уже и про урон атак и скорость оружия. Все атаки, имеющие в составе "Х% урона от оружия" считаются от полного урона оружием. При равном УВС это значение урона больше у оружия с большей скоростью (более медленного). У классов с дуалами (бой двумя руками) такие атаки считаются либо только от урона оружия в правой руке, либо от обоих оружий сразу. Поэтому комбат роги в правой руке носят медленное оружия (больше урон Коварного удара, который зависит от оружия в правой руке), шаманы и фдк носят два медленных оружия (у шаманов больше урон Удара бури - зависит от обоих оружий и Оружия неистовства ветра - проки происходят с той руки, которая вызвала прок).
Последний раз редактировалось Зороастр; 17.05.2015 в 11:16.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
А ничего что УРОН уничтожения, ледяного удара, кровавой чумы, кровавого удара рассчитывается от среднего урона одного удара оружия, а у медленного оружия этот средний удар больше, чем у быстрого?
И если бы не было угрозы тассариана, ФДК бы бегали не с быстрыми одноручками, а с медленной двуручкой.
Legion - Гордунни