Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость оружия

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    22.05.2013
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Скорость оружия

    что означает параметр скорости оружия? (это кол-во ударов в минуту или как?))) как этот параметр влияет на ДПС, и почему разбойникам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО одеать 1.8дагер МХ а 1.6дагер ОХ? или почему энху или фдк нужны топоры с 2.6 а не например с 1.5?

  2. #2
    Абориген Аватар для JGrif
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,893
    Поблагодарил(а)
    858
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 198).
    Репутация: 1120
    Тут всё зависит от механики класса. Скорость оружия влияет на количество белых атак. У медленного оружия урон выше, чем у быстрого. Для более подробной инфы, почему, например энху, нужно медленное оружие смотри в гайде. Там это всё есть. Во всех наших закрепленных гайдах описана механика класса и объясняется почему нужно именно такое оружие.
    p.s. Просто я не сильно подкреплен в теории.
    Последний раз редактировалось JGrif; 17.05.2015 в 10:11.
    Цитата Сообщение от Hellson Посмотреть сообщение
    JGrif ты че такой дерзкий ?? И ваще Ты кто такой и кем будешь ?
    Цитата Сообщение от Interskol Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у меня отец мировой судья...брат адвокат...что тебе еще нужно опасного?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Что такое соул шард? Мифический объект. Во всяком случае, кроме варлоков его никто не видел, а у самих варлоков их никогда нет

  3. #3
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от Chev_Chelios Посмотреть сообщение
    что означает параметр скорости оружия? (это кол-во ударов в минуту или как?))) как этот параметр влияет на ДПС, и почему разбойникам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО одеать 1.8дагер МХ а 1.6дагер ОХ? или почему энху или фдк нужны топоры с 2.6 а не например с 1.5?
    Ну правильно сказали в гайдах все описано. И тут танцуют не от скорости оружия а от класса.Но так в вкратце по тем кого ты спросил можно отписать:
    Рога 1.8/1.4 - кинж 1.4 позволяет накладывать смертельный яд, а при 5ти стаках и быстродействующий, чем быстрее скорость кинжа, тем чаще накладывается быстродействующий яд. Имея кинж 1.4 можно не собирать большое кол-во хаста и вложить в другие мощные статы). И это не обязательно, но рекомендуется для крутого дпс.

    Энх 2.6/2.6 Основной дамаг - белая атака с топоров, увс канеш одинаков с 1.5, и увс чарок Языка пламени тоже одинаков как для 1.5 так для 2.6 Но при той скорости которую набирает энх, чтобы пролетали тяжелые СС,ЛЛ, ВФ, ему нужны максимально тяжелые дубины с макс дамагом, а на 284, это только 2.6 топоры.

    Фдк 2.6/2.6 Тут все просто из-за таланта "Угроза Тассариана" при критическом уроне Обли, Фрост страйка, Кровавого удара, Удара чумы, Смерти и Руника с правой руки, со 100% вероятностью нанесут дамаг с левой руки, и разумеется этот дамаг будет тем больше чем дамаг на этой пухе - отсюда 2.6 на ней больше макс дамаг пухи чем на 1.5.

    Комбат рога 2.6/1.5 таскает только из-за таланта на левую руку "Боевой потенциал" там с вероятностью попадание с левой руки - регенит 15 энергии, отсюда вывод чем чаще левая рука лупит цель, тем больше и чаще регенится у нас энергия. и разумеется одно попадание в 1.5 секунды, быстрее чем одно попадание в 2.6 секунды. И тут нам не важен дамаг, важна та энергия которая прибудет от попадания..

    Ну это так по мелочи все особенности экипировки для каждого из классов описаны в закрепленных гайдах, зайди прочти там более грамотный и понятный язык.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Chev_Chelios Посмотреть сообщение
    это кол-во ударов в минуту или как?
    "интервал между ударами" в секунду, а не в минуту.
    Последний раз редактировалось Keyko; 17.05.2015 в 11:01.

  4. #4
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,000
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 616 (сообщений: 558).
    Репутация: 1992
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    в секунду, а не в минуту.
    Это интервал между ударами в секундах

  5. #5
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Это интервал между ударами в секундах
    Ну, я эт и имел ввиду, просто акцентировал внимание не на кривости фразы, а на единице измерения, ты прав.

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Смотрю тут уже все расписали. От себя лишь добавлю:

    1. Не стоит путать скорость оружия и скорость атаки ближнего боя. Как было сказано выше, скорость оружия - время между атаками, поэтому чем больше скорость - тем меньше атак происходит за одно и то же время. Скорость атаки ближнего боя - количество атак за единицу времени, поэтому чем больше скорость атаки ближнего боя, тем больше атак происходит за одно и то же время.

    2. Относительно скорости оружия и проков. Существует две системы шанса прока: фиксированная и "плавающая" (PPM - система). При фиксированной шанс прока не зависит от скорости оружия, и чем оно быстрее - тем больше проков за единицу времени. Пример: смертельный яд разбойников. При PPM-системе чем меньше скорость оружия (более быстрое) тем меньше шанс прока, чем больше скорость - тем больше шанс прока, и кол-во проков за единицу времени неизменно. Пример: быстродействующий яд разбойников.

    3. Ладно, буду капитаном очевидностью и напишу уже и про урон атак и скорость оружия. Все атаки, имеющие в составе "Х% урона от оружия" считаются от полного урона оружием. При равном УВС это значение урона больше у оружия с большей скоростью (более медленного). У классов с дуалами (бой двумя руками) такие атаки считаются либо только от урона оружия в правой руке, либо от обоих оружий сразу. Поэтому комбат роги в правой руке носят медленное оружия (больше урон Коварного удара, который зависит от оружия в правой руке), шаманы и фдк носят два медленных оружия (у шаманов больше урон Удара бури - зависит от обоих оружий и Оружия неистовства ветра - проки происходят с той руки, которая вызвала прок).
    Последний раз редактировалось Зороастр; 17.05.2015 в 11:16.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Фдк 2.6/2.6 Тут все просто из-за таланта "Угроза Тассариана" при критическом уроне Обли, Фрост страйка, Кровавого удара, Удара чумы, Смерти и Руника с правой руки, со 100% вероятностью нанесут дамаг с левой руки, и разумеется этот дамаг будет тем больше чем дамаг на этой пухе - отсюда 2.6 на ней больше макс дамаг пухи чем на 1.5.
    А ничего что УРОН уничтожения, ледяного удара, кровавой чумы, кровавого удара рассчитывается от среднего урона одного удара оружия, а у медленного оружия этот средний удар больше, чем у быстрого?
    И если бы не было угрозы тассариана, ФДК бы бегали не с быстрыми одноручками, а с медленной двуручкой.
    Legion - Гордунни

  8. #8
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А ничего что УРОН уничтожения, ледяного удара, кровавой чумы, кровавого удара рассчитывается от среднего урона одного удара оружия, а у медленного оружия этот средний удар больше, чем у быстрого?
    И если бы не было угрозы тассариана, ФДК бы бегали не с быстрыми одноручками, а с медленной двуручкой.
    Именно об этом и говорю ты подобрал более исчерпывающую фразу спс. Средний урон у 2.6 больше чем у 1.5.

Похожие темы

  1. локбагер скорость(коротко и ясно)
    от kaznen в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 15:22
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •