Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Заклинание - Блуждающий дух

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Заклинание - Блуждающий дух

    1) Заклинание: Блуждающий дух
    2) Как должно работать: Если заклинание было рассеяно или его действие завершилось, Блуждающий дух возвращается к чернокнижнику, исцеляя его на 100% от урона, нанесенного противнику.
    3) Проблема: Если Блуждающий дух является причиной смерти NPC, то чернокнижнику возвращается не 100% нанесенного урона, которая показана на цифре, и даже не реальный урон, который наносится NPC (принцип: реальный урон = 100% урон - избыточный урон), а конкретно +100 HP.
    4) Если урон от Блуждающий дух не является причиной смерти NPC, то работает корректно.

    Пруф:





    Скрины "словами":
    Имеется NPC Послушник снежных равнин
    Количество HP = 1442
    1) 1442 - 696 от Жгучая боль = 746 HP
    2) 746 - 1085 от Блуждающий дух = -339 (избыточный урон)
    3) Чернокнижник не получил ни 1085, ни 746, а +100 от Блуждающий дух

    Приоритет: 7/10 (очень важен "отхил" с него в пвп или в любой критической ситуации)
    Последний раз редактировалось Nox_Eternal; 03.05.2015 в 20:50.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Исправлено, проверьте после обновления
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    после обновления
    когда оно будет?

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Круглое
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    в понедельник по-любому

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Сделайте откат, теперь мало того что отхиливает на фул урон, хотя должно только реальный учитывать.
    Так теперь еще и урон ушедший в абсорб отхиливает.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    1) Блуждающий дух

    2) Отхилвает урон который ушел в абсорб, либо стал избыточным уроном.

    3) Должен отхиливать на фактическое количество нанесенного урона, без учета урона ушедшего в абсорб.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Заклинание теперь не отхиливает критический урон. За место этого лок получает базовый отхил.
    На фото крит = 3364. Возврат всего 1766.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Должен отхиливать на фактическое количество нанесенного урона, без учета урона ушедшего в абсорб.
    пруф?

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Цитата Сообщение от Nox_Eternal Посмотреть сообщение

    пруф?
    Аналогично, пруф давай к топику

    Цитата Сообщение от Nox_Eternal Посмотреть сообщение
    2) Как должно работать: Если заклинание было рассеяно или его действие завершилось, Блуждающий дух возвращается к чернокнижнику, исцеляя его на 100% от урона, нанесенного противнику.

    Даже койл на офе не хилил в абсорб, а тут хаунт нужно пруфать, вообще обурели в край...

    Ап тему, сделайте откат.

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сообщение от Nox_Eternal

    пруф?
    Аналогично, пруф давай к топику
    эммм... всё, что я попросил, так это пруф к несостоятельности хила в абсорб чисто для себя. ничего типа "да должен он хилить в абсорбе, вы чо" я не писал, вродь как...

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для Mandragora
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    615
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 186).
    Репутация: 518
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Аналогично, пруф давай к топику




    Даже койл на офе не хилил в абсорб, а тут хаунт нужно пруфать, вообще обурели в край...

    Ап тему, сделайте откат.
    А у нас коил норм работает?

  11. #11
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Gooldark на Open Test перепроверь. Внесли изменения в прошлые исправления

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    1. В случае если хаунт не убивает цель - все работает нормально. Отхил идет всегда на реальное количество нанесенного урона, без учета урона ушедшего в абсорб и резист. В случае крита хилит так же на реальное количество урона.

    2. В случае если цель умирает - отхил всегда идет на количество урона, которое бы нанес хаунт не критом, урон ушедший в абсорб/резист так же учитывается.
    Хотя должен быть отхил на реальное количество урона.


    То есть получается со времен основания этой темы отхил из 100 статических единиц превратился в другое статическое количество зависящее от формулы урона хаунта, однако нет учета хита, избыточного урона, резиста и абсорба.

    Цитата Сообщение от Mandragora Посмотреть сообщение
    А у нас коил норм работает?
    Не совсем, там тоже проблемы с абсорбами + один талант его апает дважды.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=378517

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •