Кап хита для кастеров всегда был 4%(если не веришь - зайди на оф, собери 4% и посмотри на шанс миса по 85 таргету). Суккуб против варов?(массфир есть, на него он сливает берсерк, в это время даём ему шадоуфлейм(берсерк уже пройдёт) и кастуем рефир(мы ведь не в мили зоне с варом, кикнуть не может). А как на счёт момента, когда ты НЕ успел увидеть рефлект, у тебя на кд шадоувард(заслон от темной магии) и на тебе тикает твой же коррапт? Как на счёт момента, когда у вара есть крик и он в дед зоне(бланкет вару не даёт кричать). Против варов лучший пет всегда собака, да и против всех(кроме рогов конечно). СПП можно не собирать на циркуле(резисты не работают, есть КоЕ, чяднт? Про диспел не говорить, гкд после юза кое = 0.5(с учетом хаста и таланта), не перевесить кое без резистов = признак циркулизма. Мета на скорость бега не стакается с чантом на ступни, выбирай что-то одно. Против шадоупристов ты забыл написать, что пета при старте дуэли(да и вообще) надо держать НЕ рядом с собой и пристом(фир обоим = 50% луза), соотв. и уводить приста далеко от пета нельзя. Узы скверны берутся всегда, т.к. тогда любой аое дамаг будет убивать пета(ведь вы с хиллером можете быть в контроле, а третий тиммейт может получать вотлкздюлей). Рес локу собирают от 1150 до 1250, выше нету смысла(он всё равно не работает, на циркуле можно и на 1100 остановится). На счёт талантов: обычно "коех" после фира вкачивают 1/2, как доп. магик. дебафф(т.к. на хиллере и так висит КоЕХ/КоТ). Так же ты забыл написать, что против кастеров надо всегда поддерживать КоТ(если дд, если хиллер 1х1 = кое, если хиллер 2х2/3х3 = КоТ). Так же ты не написал, что импом можно бафать себя перед началом дуэли/на арене(фаер щилд).