Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Возгорание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Lolforlife Посмотреть сообщение
    в скиле чёко прописано камбуст наносит в секунду столько урона, сколько бы сумарно нанесли все доты на цели что то как то сложно выходит разбить бомбу не на тики, а на секундный урон и прочее и тогда вопрос по игнайту встаёт он наносит 2 тика за 4 секи его что ещё раз надо делить на 2?? дабы урон секундный получить
    Чтобы получить урон от игнайта, который пойдет в комбуст, надо тик игнайта на 2 поделить (в общем случае).
    Комбуст наносит столько же урона в секунду, сколько и все объединенные доты вместе В СЕКУНДУ.
    5 тиков пиры у тебя по 4015 урона. 5*4015=20075. Дота висит ~12 секунд. В итоге тик комбуста будет 20075/12 ~ 1672, с поправкой на хасту и получаются твои 1594 урона в секунду.
    Хватит спамить ложные репорты, единственный существенный баг - это нерабочий яркий путь огня, все остальное работает более менее

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Burrize за это полезное сообщение:

    Estern (20.05.2015)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 08:27
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •