Петы тупо из-за скорости отстают, на офе скорость пета может очень сильно менятся, например если пргынуть куда-то вперед с горки, то пет почти моментально обежит препятствие и будет рядом, скорость в такие моменты сильно повышается.
Петы тупо из-за скорости отстают, на офе скорость пета может очень сильно менятся, например если пргынуть куда-то вперед с горки, то пет почти моментально обежит препятствие и будет рядом, скорость в такие моменты сильно повышается.
Love is like the wind, you can't see it but you can feel it.
Guild <HordeCore> - R.I.P. Cataclysm x25 Зипрайдер
Guild <Resistance> ("HordeCore" and "Default") - R.I.P Panda x1 Зипрайдер
Guild <HordeCore> Panda x1 Зипрайдер
Сейчас дам больше конкретики. Я играю за ферала. На даларане вражеский шаман бегал по краю арены, а я был внизу (то есть на нижнем ярусе). Когда я пытался чаржнуться к нему, то происходило следующее: я просто какое-то время летел к нему, но как только долетал до текстуры верхнего яруса, я просто падал на землю. Как будто врезался во что-то невидимое. Тоже самое с киком у фералов. Им можно доходить до цели, но на ярус не получается залетать.
По поводу проков тринек. Если таргет зашел в лос во время того, как хитрости уже прокнули, то дамаг должен пройти. Об этом писали выше. Но если таргет находится уже в лосе и в него прокают хитрости - то это уже баг. Вот именно у нас как раз так и есть. Или же хитрости прокают из циклона, что тоже является багом.
Тоже самое с гурталаком. Если на таргет, который находится в зоне видимости начинает идти каст от щупальца, и этот таргет уходит в лос, то каст должен дойти до конца, но следующего каста быть не должно. У нас же щупальце кастует через все текстуры. С пыткой разума и локовской фигней тоже недоработка. Там каст должен прерываться, как только таргет уходит в лос.
sector1111, слушай, а как на оффе обычный (не потоковый) каст прерывается?
сразу как только цель лоснула? или доходит до конца и тогда пишет что-то типа "прервано"?
Заметил на альтераке
Если пета (гаргу, например) откинуть, например, громом и молнией шамана на возвышенность, она упадёт в текстуры и будет оттуда атаковать.
Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4
Если остались какие-то проблемы, то лучше описать их в трекере, исходя из категории проблемы.
Все самое важное что было, мы уже исправили.