1)Рагнарос
2)1. Не работает дебаф от огненной ловушки(не увеличивает входящий урон от последующих взрывов).
Влияние на бойСкрытый текст
Среднестатистический рейд переводит рагнароса за 2-3ловушки. Если вторую ловушку и можно будет взорвать под рейд/селф кулдаунами рейда на снижение урона, то 3ловушка будет не прикосновенна минуту пока будет действовать дебаф, тем самым создавая проблемы не слишком богатом на дпс рейде.[свернуть]
2. [ИСПРАВЛЕНО] Автоатака боса. Снова она настолько низкая, что абсорб танки стоят соло без хила. Это просто не может называться автоатакой героического легендарного боса.
3. Удар сульфураса бос юзает только в танка, такого не должно быть. Если удар сульфураса юзается рядом с пропастью(на краях платформы, но в милизоне боса)то все его волны не спавнятся.
4. Семена на второй фазе практически не работают. У нас работает только их спавн, взрыв, и появление не рабочих мобов. Так как семена единственная опасная абилка боса на 2фазе(ибо мир в огне – безобидная абилка вроде удара сульфураса, призванная создавать рейду перебежки вынуждая терять дпс)нужно починить семена срочно!Когда они появляются должен входить инстант демедж в рейд, которого нет(учитывая отсутствие вменяемого дбма – не думаю что этот баг самый приоритетный в починке). Мобы которые вылазиют из семян если стоят в куче то должны получать баф на урон и имун к любому контролю(особенно замедлениям).
Влияние бага на бой:.Скрытый текст
Эта фаза – жестокая проверка рейда на сыгранность. Существуют две тактики на семена в хме. Рейд спавнит семена в куче как это делается сейчас – и с красными глазами аоешит мобов так сильно, чтобы не один не добежал до них. Если доберуться хотябы два маленьких мобика – они просто порвут рейд в гавно. У нас они не получают баф на урон и бьют по 5-8к втф??. Учитывая, что мобы имунны к контролю в куче у рейда должен быть подобран сетап очень дикого АОЕ+дамагеры должны обладать хорошим скилом, не теряя ни одного гкд и аоеша, кайтя тем самым все это гавно в сторону. Есть вторая тактика, рейд становиться в хоровод и спавнит семена кругом, после их респа мобы не получают баф ибо стоят не в куче и могут быть спокойно отпавнены в соло, не сведены в кучу(тактика чем то напоминает фазу гароша с усиленным вихрем). Все это требует от рейда четких правильных нажатий кнопок и выполнения тактики. Тут сразу отсеиваются бичи. А у нас на сиркуле наспавнили мобов, а вон бегают по рейду ну там лужицами всякими по аоешим не спеша ничо страшного жи(([свернуть]
5. Молот обозначающий начало переходную фазу может заспавниться либо справа либо с лева. Он должен также спавниться в центре, а у нас никогда в центре не спавнится.
6. На переходной фазе мобы спавнятся не рандомно, а точно также как на нормале. Должен быть абсолютный рандом как проверка рейда на ориентирование и скил!
7. Мобы идущие к молоту не диспелят с себя стан раз в 1сек пока у них не настанет 50% здоровья или менее(хотя диспелят другой контроль). Облегчает фазу.
8. На второй фазе вылезают два элементаля которых должен танчить танк, который должен танчить их явно не только для того, чтобы они не мозолили глаза участникам рейда, но и так же чтобы они их не по убивали. Наши элементали не обидят даже белки ибо бьют по 2-3к. Опять занижена автоатака…
9. Мир в огне на 3фазе боя должен гореть 5раз, а не 3 как сейчас.
10. [ИСПРАВЛЕНО] Метеориты, которых отбивают братки должны стакать на отбивателе стакающийся дебаф за каждый отбив, а у нас этот дебаф находиться в бафах и может быть снят правым кликом мыши.
11. Не правильный тайминг спавна первых корней и каста усиления сульфураса. Спавн первого полотна и каст должны происходить практически одновременно сразу едва последняя нога боса вылезет из лавы. Очередная проверка рейда на сыгранность. Либо жанглирование таунтами либо быстрая адаптация к ситуации тут должны присутствовать. У нас все это спавниться гдето спустя минуту. Целая минута рейду для катания своих шаров. Такого никогда не было в пве, если только не особый эвент.
12. Абсолютно не верная механика работы спела боса «усиление сульфураса». Этот каст сбивается если во время начала каста бос пожелает сделать автоатаку, а цель отбежит на пару шагов и бос прерывает каст чтобы подойти ближе и ударить. Есть также подозрения что простой таунт в начало каста сбивает босу каст. Ничего не должно сбивать босу каст! И у нас такая тема, что если боса напостой заводить в корни он даже не начнет кастовать усиление. Такого не должно быть. Весь смысл каста в том, чтобы вовремя на него отреагировать и разыграть как положено, а не тупо заводить в корни боса и не разу его не увидить. Не должны корни влиять на кулдаун этого спела(или че там за чертовщина происходит с ним?).
13. По поводу автоатаки боса аплодирую стоя. Если на первых трех фазах абсорб танк танчил боса соло без хила, то на 4фазе, самой сложной легендарной фазе бос танчиться без хила адк/фдк в блад презенсе спавнящим ус по кд или ретриком в пвп спеке. Где здравый мать его смысл???нахрена нужны танки если боса может затанчить любой непонятный бомж и не важно в латах он или в ткани!!автоатаку срочно нужно чинить!!!
14. Четвертая фаза – очередной чек на дпс и скилл рейда. Ибо бос раскидывает лужи на 4фазе которые должен тушить пожарник. Их почти нет, должно быть раз в 5-7 больше.
Влияние на бой:Скрытый текст
Луж должно быть настолько много, что пожарник должен метаться из стороны в сторону туша все это+это должен быть специально подобранный класс, типо ханта мага или друида. У нас пожарником берут хила, ибо тушить нечего. У нас на сервере даже когда из всего рейда выживает один бдк через минут 5-7 после начала 4фазы он узнает что у боса оказывается есть берсерк, хотя там минуты через 2-3 все должно тонуть в огне.[свернуть]
15. Затвердевшая земля на 4фазе, та где сидел босс кривая. Всякие маги фералы вары проваливаются вниз прямо в чертов ад из за своих блинков и чарджей. Не должен никто никуда проваливаться там!
16. Все атаки по босу, для которых необходимо находиться за спиной должны действовать и в морду на рагнаросе.
17. Какойто маленький хитбокс для ударов на 4фазе у боса, с его тушей по больше должен быть ибо милики там частенько ловят проблемки с поддержкой дпс.
18. Дебафы, увеличивающие время каста влияют на каст мира в огне. Не должны влиять.
3)Ката х10-х25.
4) С момента установки боса.
5)10/10. Один из самых легендарных и сложных боссов за всю историю вова сейчас похож на маникена. Тревзо оценивая все эти баги, а так же механики, на которые эти баги позволяют насрать, можно сказать что бос работает на 20-30% от своей силы и сложности.
Если кому есть что дополнить, прошу – отписывайтесь.
P.S. к вечеру доделаю оформление тем ссылками на каждый спел