Приветствую, недавно начал играть на х1 за охотника и не знаю какую ветку начать прокачивать. Можете ли салаге объяснить плюсы и минусы того или иного билда, и какой лучше для PvP или PvE. Заранее спасибо.
Приветствую, недавно начал играть на х1 за охотника и не знаю какую ветку начать прокачивать. Можете ли салаге объяснить плюсы и минусы того или иного билда, и какой лучше для PvP или PvE. Заранее спасибо.
ММ = максимум дамага.
Сурв = групповая охота и нервы новичку. Дамага меньше чем у ММ. Гораздо.
БМ = сломанный спек на вовколесе. В пвп играбелен, в пве забудь.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
предыдущий пост почти верный, с учётом того что сурв даёт не намного меньше дпс) но меньше, поэтому толку от него 0
Бери мм и не пожалеешь)
Билд первый - БМ, он же "Повелитель зверей" (Beast Master)
Основной упор идёт не на охотника, а на питомца, как и большинство талантов в ветке - на усиление урона как ханта, так и его пета. Верхушка - последний талант, позволяющий вкинуть пету больше очков талантов и взять "особого" пета (из элитных монстров).
Что касается кача - наверное все же лучший вариант, особенно на высоких рейтах (где не будет долгой прокачки с постепенным одеванием и изучением абилок, а наоборот, уровень персонажа стремительно растёт и значительно превышает его экипировку = бегаешь полуголый, с каждым мобом пвп). Агро твой пет удержит с легкостью - не придётся бегать, "стой и стреляй", фарми себе квестики.
Что касается ПвЕ - достаточно печально. Не знаю насколько они сейчас нерабочи, но дпс дают поменьше. Один из моих друзей начал одевать БМа в пве, самому интересно что у него выйдет. Он балдеет, если честно :)
Что касается ПвП - в принципе неплохо, особенно против противников, не умеющих отличить БМа от другой ветки. Если проморгать - твой пет один всех съест :) В общем попробовать можно, остальная информация - в соседнем разделе
Билд второй - ММ, он же "Стрельба" (Marksman)
Основной упор идёт на усиление урона ханта, билд даёт несколько новых уникальных способностей и мощный урон на выходе.
Что касается кача - не очень удобно только в плане того, что 2 выстрела - и моб бежит на тебя, если успеет дойти - придётся побегать. Но чаще не доходят на самом деле. Пет в данном случае - скорее полезное дополнение, чем средство нанесения урона.
Что касается как ПвП, так и ПвЕ - хорош в обоих направлениях, имеет наиболее массовое распространение. Высокий ДПС и бурстовый урон, хорошая живучесть и контроль (за счёт ловушек и "затычки") в умелых руках - всё это позволяет комфортно играть данной веткой и не жаловаться
Спек третий - Сурв, он же "Выживание" (Survival)
Упор ветки идёт именно на повышение выживаемости путём сочетания урона и некоторого повышенного контроля. Усиление ловушек и появление новых эффектов, увеличение дальности стрельбы, дезориентирующий выстрел, регенерация маны, разные школы урона (огонь, тьма, природы, физический). Отдельной фишкой является то, что показатель выносливости начинает пересчитываться в дополнительную силу атаки (урон).
Что касается кача - поначалу не очень, разницы особой нет, но после открытия финального таланта - Разрывной стрелы - всё резко меняется. Критует она как бешеная, урон становится очень хорош.
Что касается ПвП - сложнее чем ММ. Мгновенный урон не настолько сильный, это тебе не 2 химеры с двумя прицельными через подготовку кинуть, сурв добавляет немножко пианинности в игру. Нужно чувствовать, когда и как прожаться, чтобы достичь успеха. Хотя на бг 2 и 3 ветка примерно равны на мой взгляд, мне в сурве даже удобнее было.
Что касается ПвЕ - играбельно, но результат будет слабее ММа. В принципе слабее. Мнение большинства - "only for fun" спек, типа как фрост-маг. Ничего незаменимого он не даёт. Хотя поначалу за счёт большего количества крита и того же регена маны неодетому ханту может будет и проще те же героические подземелья фармить.
на последнюю инстанцию не претендую, как и на абсолютную правильность
остальную информацию ищи по разделам - что, как, с чего начать и к чему идти
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
VBGladkikh (23.05.2015)