Bugs_Bunny_123,
вполне возможно
не дольше недели бегаю в комбате
еще вопрос, на рогах работает фича после ваниша 3 хастпот выпивать?
К знающим вопрос. Какой кап крита чисто для скиллов? Тоесть для коварного удара, потрошения и так далее. И как он вычисляется. Если для белых 100-24 скользящие - шанс промаха/уклона, то для скиллов просто 100 - шанс промаха\уклона? (удары ведь не скользят, верно?)
Как вычислить тогда шанс промаха\уклона?
ну ты собираешь 100% попадания спецатаками и 26 мастерства чтобы цель не уклонялась и бьешь в спину, чтобы не парировала, в итоге кап крита будет сотка. Ну это если не приплетать уровни целей.
Нет, это для белых атак расчет. Для жёлтых я написал.. И босс добавляет не шанс попасть, уклониться, а общий кап Крита.. Типо 103% всего. Для жёлтых атак у всех кап 8% рога вкачивает уже 5, остальные три мы добираем статами, итого мы стопудова попадаем, но может уклон или парирование пройти.. Добираем мастерство и бьем в спину - готово. Ну и на боссе, при 100 % крита может проскочить попадание, т.к. По нему 103 будет, вроде так.. Зороастра бы, он б поправил..
3% крита даёт ретри-пал или мути-рога (Сердце рыцаря и Мастер ядоварения соответственно, после наложения соотв. эффекта). Остаётся 1.8% - которые на самом деле незаметны. Их просто сложно отследить, есть оно или нет. Просто правильнее в таком случае считать, что они есть.
А разница в уровнях - выливается в -4.8% крита.
кап крита - 100%.
Есть два типа атак - специальные ("желтые") и автоатаки ("белые").
По поводу автошотов - возможны следующие варианты: хит, крит, мисс, додж, парри, глансинг.
Если ты бьешь в спину - босс не парирует (ну или 56 мастерства и бей в лицо)
Если ты имеешь 26 мастерства - босс не уклоняется. С любой стороны.
С капом хита - нет промахов. Но 27% мы не собираем. Собираем 315 или 237 (под яды или только 8% под желтые атаки соответственно).
Глансинг (скользящий) - их всегда 24%. Баг с вытеснением глансов критой уже пофикшен. И они не критуют.
Значит остаются варианты: хит, крит, мисс, гланс. Соответственно, кап крита (когда нет ни одного хита, остаются только криты, промахи или глансы) = 104.8% - 24% (гланс) - Х% (промахи от недокапа меткости). Т.е. = 80.8% - (27% - [твоя меткость]).
По поводу "желтых" атак всё то же, но без глансингов - они или попадают, или критуют. Опять же, если бьешь в спину с капом мастерства - тогда не будет пари и уклонов.
Соответственно при капе меткости (8%) у тебя 104.8% крита нужно, чтобы был всегда крит. Отсюда отнимай только разного рода бафы, дебафы на цели и усиления талантами определенных абил.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
scarface_ut (28.05.2015)
PvE x5
ALI Rogue Вальсанем 6.4k GS
ALI DK DarthMine 6.8k GS[свернуть]