кароче, когда можно было повышать касты:
когда бафы перестанут отображаться в дебафах от фул бафаных + хотаных и тд (стандартный визуальный баг на вовциркле)
когда в инст не будеш зависать при комбате или 25+ человек внутри сидящих;
Чтобы "ПОЦ" не агрил в момент реса все что в радиусе надцать метров;
когда бр принимаеш чтоб был нормально в комбате а не с возможностью ресать;
чтобы было видно всегда в какую сторону рыба фонтан пускает ато умеет багаться + пираньи инст в комбате держит или чтото с комбатом связано (не доказано);
чтобы мобы слепого убивались именно там где отображаются а не там где запоминаеш где же они заспавнились (если успел заметить);
чтобы стан давался при взятии ключа и можно было ПАСОВАТЬ так забавно по таргету передовая стан с ключем. (Вайши);
когда супра перестанет лужы кидать в низ текстуры от которых невидно А ЧТО Ж МЕНЯ ТАК УБИЛО и вулканами после смены фазы: вулкан есть а анимации сплеша нет;
когда мобы акамы перестанут багаться визуально: луч есть но моб стоит не там где отображается от чего масса новых проблем относительно времени;
когда спавн спирита будет ровно на месте где стоиш а не в 3 метра перед в СТЕНЕ... а мобы не идут сквозь землю как имбо петы хантеров;
Насчет орка в точности не знаю, абилки фактически милишные сходу после фел рейжа фронтальный клив от чего милики сразу трупы... хотя мне это нрав:*
Когда забудем о релоге после головы которая багает 3 фазу а именно АГРО... а также первая фаза когда внутри себя не цепляется на танка и гоняется за кем хочет (но это тоже нрав:*)
когда мамка перестанет рандомно 100% кого то убивать ибо после разрыва луча продолжает входить ДМГ;
когда илидан перестанет стрелять лучами на второй фазе в одну и туже траэкторию;
чтобы порталы на калеке стратегически использовали а не прыгай бей и ломай;
чтобы небыли одновремено применены боссом абилки ГАЗНОВА + ЭНКАПСУЛЕЙ в один момент, а потом все же использавали поле боя для кайта а не тупо угол

чтобы гравитибол не давал аналогичный стан с поддергиванием а просто отбросил всторону как тру;
МК работал как искуственный интелект а не стоиш и смотриш;
а еще по слухам таунт не должен прокать на ком подумаю чтобы был смысл применения адона омен.
Ну а патом можно было бы повысить касты
я еще задумывался: а нельзя было перенести с нашего ядра на то сырое что ж там не работало, я вроде как тестил и боссы хорошо работали и остались бы мелкие баги где выявлены на масс тесте. В любом случае мне в дальнейшем ниче не интересно :*