Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
касты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 133

Тема: касты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Dreamshock
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    213
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 22).
    Репутация: 29
    кароче, когда можно было повышать касты:
    когда бафы перестанут отображаться в дебафах от фул бафаных + хотаных и тд (стандартный визуальный баг на вовциркле)
    когда в инст не будеш зависать при комбате или 25+ человек внутри сидящих;
    Чтобы "ПОЦ" не агрил в момент реса все что в радиусе надцать метров;
    когда бр принимаеш чтоб был нормально в комбате а не с возможностью ресать;
    чтобы было видно всегда в какую сторону рыба фонтан пускает ато умеет багаться + пираньи инст в комбате держит или чтото с комбатом связано (не доказано);
    чтобы мобы слепого убивались именно там где отображаются а не там где запоминаеш где же они заспавнились (если успел заметить);
    чтобы стан давался при взятии ключа и можно было ПАСОВАТЬ так забавно по таргету передовая стан с ключем. (Вайши);
    когда супра перестанет лужы кидать в низ текстуры от которых невидно А ЧТО Ж МЕНЯ ТАК УБИЛО и вулканами после смены фазы: вулкан есть а анимации сплеша нет;
    когда мобы акамы перестанут багаться визуально: луч есть но моб стоит не там где отображается от чего масса новых проблем относительно времени;
    когда спавн спирита будет ровно на месте где стоиш а не в 3 метра перед в СТЕНЕ... а мобы не идут сквозь землю как имбо петы хантеров;
    Насчет орка в точности не знаю, абилки фактически милишные сходу после фел рейжа фронтальный клив от чего милики сразу трупы... хотя мне это нрав:*
    Когда забудем о релоге после головы которая багает 3 фазу а именно АГРО... а также первая фаза когда внутри себя не цепляется на танка и гоняется за кем хочет (но это тоже нрав:*)
    когда мамка перестанет рандомно 100% кого то убивать ибо после разрыва луча продолжает входить ДМГ;
    когда илидан перестанет стрелять лучами на второй фазе в одну и туже траэкторию;

    чтобы порталы на калеке стратегически использовали а не прыгай бей и ломай;
    чтобы небыли одновремено применены боссом абилки ГАЗНОВА + ЭНКАПСУЛЕЙ в один момент, а потом все же использавали поле боя для кайта а не тупо угол
    чтобы гравитибол не давал аналогичный стан с поддергиванием а просто отбросил всторону как тру;
    МК работал как искуственный интелект а не стоиш и смотриш;
    а еще по слухам таунт не должен прокать на ком подумаю чтобы был смысл применения адона омен.

    Ну а патом можно было бы повысить касты

    я еще задумывался: а нельзя было перенести с нашего ядра на то сырое что ж там не работало, я вроде как тестил и боссы хорошо работали и остались бы мелкие баги где выявлены на масс тесте. В любом случае мне в дальнейшем ниче не интересно :*

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Dreamshock за это полезное сообщение:

    Slackmode (02.06.2015),жЫшЫжЫ (03.06.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •