Опенер: открываемся не из стелса, сразу с коварного удара - это дает нам меньше затрат энергии на первый удар и шанс прока символа на СС. Делаем еще 1-2 СС для слива энергии, запускаем снд и череду убийств. Почему именно так? Данная комбинация позволяет нам меньше простаивать и дает неплохой бурст.
Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов
- всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
- поддерживаем рваную рану на цели (только для билда через рапчуру и только с 5 кп)
- используем потрошение
Как обычно, в гайде все есть. В пп, если треша много, триксы+бф и череда после, остальное стандарт. Ну и могу заметить что в ппг тебе ротацию на боссе полную не соблюсти, умретъ он быстрее.






