Миф.
Босс заскриптован так, что льёт лужи раз в 3-5 секунд, вне зависимости от того бить его, или нет. Помнится, даже как-то раз проверяли эту чепуху с согильдейцами...
Правда. С выключенным звуком клиент не крашится. Факт. Сейчас глянул лог - последний краш был 22 апреля, тогда был в цлк и решил проверить, не было ли фиксов по кораблям... Оставил звук включенным - при первом же спавне волны мобов словил краш клиента.
Миф. Неоднократно наблюдал, как заходят на корабль на маунтах, но НИПы не пропадают\не багаются.
Миф. Несколько раз был в рейде, когда РЛ, наивно веря в данный миф, первым заходил на корабль, в то время, как весь рейд занимался "треш-драконом" и в рк говорил, что так и так, корабли забагались - нельзя ни взять джет-пэк, ни запустить.
Не обязательно. Были случаи, когда "люди-афк" оставались возле Леди\возле убитого дракона перед кораблями. Корабли не багались. Но были случаи, когда рейд "растягивался" по второму этажу и затем, через некоторое время, собирался перед входом на корабль... Как только начинаем заходить на корабль - ни с того, ни с сего, пушки и НИПы пропадают на несколько секунд. Затем появляются, но запустить корабли и взять ранцы уже нельзя.
Есть предположение, что "забагивание кораблей" зависит от действий первого человека, зашедшего на них, а именно: дождался ли он, не входя на корабль, пока появятся пушки\экипаж. И только после этого заходит на корабль. (Предположение, исходя из личного опыта, когда водил рейды и был тем самым "первым человеком". 5-7 рейдов за последние полгода. Ни разу не словили баг при таком раскладе. Совпадение? Возможно. Нужно больше тестов)
P.S. также, существует миф о том, что нельзя садиться на пушки до первой заморозки.
На самом деле, лучше не садиться в пушки до взлёта корабля, т.к. появляется вероятность, что они останутся на корабле "не взлетевшем"![]()