В идеале ребрад на вихре вызывает кровотечение у ближайших к нему целей. Миф не миф но когда его бьют под ретри аурой милики и петы на вихре костей, весь зал заливается лужами. Но я думаю это связано скорее с секторами и расположением игроков в комнате. И вполне вероятно что если рейд будет бегать одним кемпом кроме танков, то луж будет намного меньше. Т.к. Ребрад выбирает цель для атаки и влетает в нее вихрем оставляя затем лужу и двигаясь дальше. Босс Литейки Кромог чем то похож по принципу действия одного из заклинаний. Если рейд стоит двумя кемпами то риск получить волновой удар любым из этих 2 кемпов равен 50%(а если они стоят в одном секторе то все 100%). Если игроки распределены по всей комнате то риск делится на количество зон в которых стоят игроки их вроде 4 или 5. И главное на каждую зону меньше игроков, следовательно меньше людей получит урон. На ребраде же чем плотнее рейд и дальше от вихря тем быстрее сливаются шипы и меньше урона от вертушки.
- - - Updated - - -
Не стоит забывать что это пиратка и тут нет 100% законов. Почти всегда когда супер пацаны смеящиеся над мифами заходят на маунтах на корабль он багается, либо багаются пушки. Тут вопрос не в вере, а в том что дольше? Слезть с маунта за 5сек или вайпнуться изза багнувшегося скрипта и потерять 10мин на ребафы и прочее? Лишняя страховка никому не помешает. На данном апдейте есть множество проблем с работой скриптов пушек и танков. Легко можно провалиться под корабль. РЛ же мыслит рационально - меньше лишних движений - быстрее прохождение.





