Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
Лично меня выбивало и со звуком, и без звука,
Цитата Сообщение от admluvsukdeek Посмотреть сообщение
Хотя звук на самом деле багался на кораблях и приходилось вов перезапускать - т.к. шло шипение. Но даже шипение не гарантировало краш - 50/50.
С выключенным звуком - 0 крашей из более чем 50 рейдов за последние полгода.
С включенным звуком - вероятность получить краш или шипение звука (пока не перезапустишь клиент) очень велика.
Исходя из личного опыта.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
С другой стороны, всякое может быть. И наверное на пиратском сервере (пусть даже качественном как цикуль) можно предположить и обратное. Например за каждую секунду лужа растёт на одну единицу. Если например персонаж выходит из лужи пешком и тратит на это полторы секунды, то соответственно лужа вырастет на 1 единицу, так как второй цикл роста лужи не был завершен (ну то есть персонаж не пробыл в ней ещё 1 секунду). Если же персонаж будет прыгать, и прыжок будет занимать менее секунды, то при каждом приземлении таймер лужи может обнуляться и за каждое касание к луже она будет расти ни одну единицу.. ну а чтобы выпрыгнуть скажем нужно сделать 3 прыжка. Вот и получим лужу размером 3 единицы прыжками вместо 1 единицы першком.

(это возможно если лужа имеет таймер, который измеряет длительность пребывания в ней игрока. например первая прибавка в размере будет сразу же после появления, а дальше по таймеру. остальное описано выше. кто понял - тот молодец)
Если полагаться на эту механику, тогда здраво будет задаться следующим вопросом: присты под левитацией могут пройти по луже, не вызвав её рост? Охотники смогут перепрыгнуть, также, не вызвав рост (+с парашютом, если дальность отскока не позволит перелететь её без). Кошки?

P.s. если всё же нет желания верить на слово людям, проверившим это - можно самому поэкспериментировать: один раз пройти лужу пешком, второй раз прыгая. Затем поведать о результатах своего эксперимента в данной теме :)