
Сообщение от
1voland1992
С другой стороны, всякое может быть. И наверное на пиратском сервере (пусть даже качественном как цикуль) можно предположить и обратное. Например за каждую секунду лужа растёт на одну единицу. Если например персонаж выходит из лужи пешком и тратит на это полторы секунды, то соответственно лужа вырастет на 1 единицу, так как второй цикл роста лужи не был завершен (ну то есть персонаж не пробыл в ней ещё 1 секунду). Если же персонаж будет прыгать, и прыжок будет занимать менее секунды, то при каждом приземлении таймер лужи может обнуляться и за каждое касание к луже она будет расти ни одну единицу.. ну а чтобы выпрыгнуть скажем нужно сделать 3 прыжка. Вот и получим лужу размером 3 единицы прыжками вместо 1 единицы першком.
(это возможно если лужа имеет таймер, который измеряет длительность пребывания в ней игрока. например первая прибавка в размере будет сразу же после появления, а дальше по таймеру. остальное описано выше. кто понял - тот молодец)