Все очень просто. Если ШП может спокойно стоять и кастовать то он царь. Если на нем сидит хотябы 1 милишник, то он становится практически бесполезен, если милишников 2е, то можно сразу жать покинуть тело. Вот и думай: на БГ будешь в топах, в дуэли с переменным успехом, на арене будешь огребать (исключения если играть с хилом, и в тупую танчить дамаг лицом, и в наглую накастовывать, либо с магом, маг даст необходимое кол-во контроля, и при определенном скиле будете взрывать таргет за дип).
Ретрик это милишник, причем довольно таки ватный милишник. С посредственным отхилом, и кучей полезняшек для союзников. И конечно же жесточайшим бурстом, но практически полным отсутствием туннеля. На БГ скорее всего ты забежишь в толпу, прожмешь крылья, отхватишь рандом стан, и прожмешь бабл, ибо ХП твое улетит очень быстро. В дуэли с переменным успехом. Если ты умудришься выбить из противника триню, не прожимая бурстов, и доживешь до отката стана, то ты победишь. На арене обычно бывает 2 ипостаси ретрика. Первая - еблокрошер: находишь бурстящего напарника (или двух) вар/ДК/хант/энх/второй ретрик/комбат рога просто выходите и бурстите с коней. Если кого то забрали, считай победа, если нет покинуть арену. Врят ли вы доживете до второго бурста. Приоритет статов: крит и искусность. Вторая - сапорт: находишь жесткого дамагера или гибрида: дестролок/фаер или аркан маг/вар/сова/ВВ монк/ШП и просто сапортишь. Кидаешь БоПы, фридомы, станы, сакры, хиляешь, контролишь противника, в это время твой напарник убивает врагов. Если надо дожать жмешь бурсты. Приоритет статов: хаста+крит.





