Цитата Сообщение от Sinegosa Посмотреть сообщение
неадекватных комментариев и необоснованной критики
Неадекватные комментарии пишут прохожие, которым все равно, что представляет из себя журнал. Я ни в коем образе не оправдываю их.
Но я писал это ранее, напишу и сейчас. Ваши сотрудники - лицо журнала. Руки мастера определяют качество продукта, как я могу лояльно оценить вашу работу, если уже вдоволь насладился бездарностью того же картмана? Не позволяйте этим людям портить ваш журнал, лучше отложить некоторые рубрики для лучших времен, чем доверить работу над ними человеку, который подрывает репутацию журнала.
Или же просто выделите адекватных сотрудников, чтобы те по делу отвечали на комментарии.
Вот пример ответа к отзыву от магазина:
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните IMEI аппарата.
С уважением,
Анна Парецкая
Менеджер по связям с общественностью
Шаблон ответа журнала на сообщение "эту хрень кто-то читает?":
Чтобы мы могли улучшить качество нашего журнала, пожалуйста, уточните, что конкретно вам не понравилось.
Нам важно каждое мнение, вы помогаете улучшать наш продукт, надеемся вы останетесь нашим читателем.
С уважением,
Картман - Журналист раздела - Отдохни - игры.

И срач сведется к минимуму. Уверяю вас. Вот, что является частью жизни, вежливость. А срач не часть жизни, это всего лишь часть форума, где обитают тролли, которых взяли в журнал.