Приветствую Вас, многоуважаемые пользователи проекта mmoboom. Сразу хочу отметить одну немаловажную вещь : я написал эту статью — не для себя, не ради возможных плюсов или репутации, а исключительно для Вашего удобства. Что бы каждый мог спокойно зайти на сайт и увидеть в разделе "Гайды" это руководство, возможно извлечь из него что-то полезное. Думаю, что на этом, моё вступление можно закончить и перейти непосредственно к самой статье.
Оглавление:
1. Выбор расы.
Альянс
Орда
2. Профессии.
3. Таланты/Глифы
4. Gearing.
Общее + Перековка.
Наложение чар.
Ювелирные камни.
5. Яды
6. Вход в бой.
7. Макросы.
8. Аддоны.
9. Популярные сетапы
От выбора фракции зависят некоторые "плюшки" которые могут быть полезны разбойнику в ПВП. В общем и целом — ваша раса не играет особой роли и тем не менее, если вы желаете получить какое-нибудь полезное преимущество над своим противником — обратите на этот пункт внимание. Итак:
Орда
Нежить (Отрёкшиеся) — основной способностью является http://cata.wowway.ru/?spell=7744 рассеивает эффекты Подчинение, Страх и Сон каждые 2 минуты имеет общий кд с PvP тринкетом ( 30 секунд ), даёт неплохое преимущество в PvP. В частности когда Ваши напарники в контроле, а в Вас играют или же наоборот.
Гоблины — у них есть пассивная способность http://cata.wowway.ru/?spell=69042 которая увеличивает нам скорость атаки (не увеличивает скорость регенерации энергии) и впридачу еще 2 актуальные способности с общим кулдауном — http://cata.wowway.ru/?spell=69041 и http://cata.wowway.ru/?spell=69070 Первая способность наносит дополнительный урон по цели, а вторая может помочь нам избежать АоЕ или к примеру догнать противника (магов к примеру)
Эльфы крови — у этих ребят есть http://cata.wowway.ru/?spell=28730. Это АоЕ заклинание, поэтому им можно прервать каст сразу нескольким противникам, так же восстановливает 15 энергии, что тоже является плюсом.
Орки — отличная пассивная способность http://cata.wowway.ru/?spell=20573 очень актуальная в ПВП, даёт нам несколько секунд, которые зачастую могут решить исход всего боя. Так же http://cata.wowway.ru/?spell=20572 даёт нам неплохой прирост к урону и при этом не имеет общего кд с тринкетами и инженерией.
Тролли — способность http://cata.wowway.ru/?spell=58943 помогает нам с эффектами замедления, а http://cata.wowway.ru/?spell=20557 поможет нам против питомцев Охотников, Друидов в формах медведя/кошки/птицы/походном режиме/водном режиме, Шаманов в облике волка. http://cata.wowway.ru/?spell=26297 увеличивает скорость атаки (но опять же не скорость восстановления энергии).
Альянс
Люди — благодаря http://cata.wowway.ru/?spell=59752 является одной из самых сильных рас. Эта способность позволяет нам одеть сразу 2 тринкета на увеличение урона и при этом остаётся возможность снимать все эффекты замедления и потери контроля.
Гномы — способность http://cata.wowway.ru/?spell=92680 очень неплоха. Кроме того так же помогает нам в некоторых ситуациях.
Воргены — очень хороший бонус — http://cata.wowway.ru/?spell=68975. Его полезность даже не нужно обсуждать. Так же из приятных бонусов http://cata.wowway.ru/?spell=68992 поможет нам избежать дамага или наоборот — догнать противника.
Дворфы — за счёт http://cata.wowway.ru/?spell=20594 мы можем снять с себя кровотечения/яды/болезни за счёт чего мы можем совершить рестелс.
Ночные Эльфы — нам в помощь http://cata.wowway.ru/?spell=21009, а так же повышенный шанс уклониться от атаки противника за счёт http://cata.wowway.ru/?spell=20582. И конечно же http://cata.wowway.ru/?spell=58984 — своего рода второе http://cata.wowway.ru/?spell=1856 для Разбойника.
У многих может встаёт выбор — а какие же профессии взять своему любимому Разбойнику для ПВП? Тут всё зависит от Вас и Вашего стиля игры. Я лишь скажу, что чаще всего берут связку из Ювелирное дело и Инженерное дело. Что бы дать более полную картину — разъясню все профы по отдельности ( не рассматриваю Порняжное дело, ибо оно даёт меньше прибавки по статам, чем остальные нижеперечисленные):
Ювелирное дело — позволяет нам аменить 3 стандартных Хрупкий инфернальный рубин тремя Хрупкий глаз химеры. Это даёт нам дополнительные 81 ловкости ( на 1 единицу ловкости больше чем все остальные крафтовые профессии).
Инженерное дело — помимо разнообразных забавных механизмов позволяет нам создавать и очень актуальные вещи — Нейронная пружина (не заменяет Ваши стандартные чары). Даёт ~ 80 ловкости как и другие профессии.
Кожевничество — благодаря Драконье тиснение — ловкость даёт нам так же дополнительные 80 ловкости (по сравнению со стандартными Чары для наручей — ловкость II).
Начертание — начертали способны накладывать Начертание быстростали даёт нам 80 ловкости (а так же 25 искусности, но забегая вперёд скажу, что искусность является одним из худших наших статов)
Наложение чар — инчантеры способны зачаровать свои кольца Чары для кольца — ловкость (80 ловкости)
Кузнечное дело — даёт возможность вставить 2 дополнительных камня Хрупкий инфернальный рубин благодаря Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках.
Алхимия — алхимики умеют делать отличное зелье Эликсир улучшения увеличивающее на 2 часа нашу ловкость. Эффект не пропадает после
смерти!
Первая помощь — эта второстепенная профессия, которую нужно (обязательно!) изучить любому ПВП игроку. Она позволяет использовать Крепкие бинты из угольного шелка, если вы не получаете прямой или периодический урон. Но главное, что их можно юзать находясь в состоянии боя!
Этот билд предназначен для нанесения максимального дамага, если вас редко фокусят,то с этим билдом можно творить чудеса. Также можно перекинуть 2 очка таланта с Активизации в Ускоренное заживление ран
Теперь давайте погорим о глифах (символах). Набор довольно стандартный (если не сказать единственный), которым пользуются практически все топ Роги. Далее разберу каждый символ отдельно и расскажу о его плюсах.
Давайте обговорим какие статы нам нужны. На что ориентироваться? Здесь напишу рейтинг статов от большего к меньшему (соответственно это так же будет являться и ориентиром для перековки):
Меткость [5%] > Ловкость > Устойчивость[~3 000+] > Критический удар > Скорость > Искусность > Мастерство
1. Меткость — Вам потребуется не менее 5%, иначе есть большая вероятность промахнуться основными способностями.
2. Устойчивость — является обязательной характеристикой для ПВП , я советую собирать минимум 3 000, но всё зависит от вашего сетапа и насколько часто вас тунелят (спасибо Лолпро)
3. Ловкость — это одна из самых сильных характеристик, потому что за каждое очко ловкости вы получаете +2 Силы атаки и немного рейтинга критического удара. Так же Вы дополнительно получаете + 5% к ловкости от Специализация на кожаной броне и 30% от Коварное призвание.
4. Критический удар — даёт шанс нанести дополнительный урон .
5. Скорость — скорость сокращает время межу ударами оружием, увеличивает скорость восстановления энергии (по умолчанию — 10 энергии в секунду), но для данного сезона не является приоритетной характеристикой ввиду того что экипировка для данного сезона ещё не даёт нам необходимого количества скорости чтобы мы почувствовали её эффективность.
6. Искусность — для данной ветки талантов плохая характеристика которая нам мало что даёт .
7. Мастерство — я убеждён что разбойник должен делать всё со спины , так что ему она не нужна, а на такие способности как Парализующий удар 5% не даст Вам 100% шанса что Ваш оппонент не уклонится\парирует. Возможно многие считают по-другому, Вы можете потерять приблизительно 2% крита но получить 5% мастерства.Всё зависит от стиля игры, так что решать дорогие друзья Вам.
Наложение чар
Вроде бы всё давно изучено и доказано, но тем не менее наложение чар — это сугубо индивидуальная задача для каждого игрока в отдельности. Я лишь постараюсь привести наиболее часто встречающиеся из свитков. Итак:
Голова:
60 Ловкости и 35 Устойчивости (Магический знак изощренной ловкости; 40 значков Тол Барада или 1000 Очков Чести)
Плечи:
50 Ловкости и 25 Устойчивости (Великое начертание изощренной ловкости; 80 значков Тол Барада или 2000 Очков Чести)
Плащ:
65 Крита (Чары для плаща — критический удар II)
22 Ловкости (Чары для плаща — ловкость V)
Тело:
40 Устойчивости (Чары для нагрудника — устойчивость III)
20 ко всем статам (Чары для нагрудника — все характеристики IX)
Наручи:
50 Ловкости (Чары для наручей — ловкость II)
50 Крита (Чары для наручей — критический удар I)
Перчатки:
22 Ловкости (Чары для перчаток — ловкость IV)
50 Скорости (Чары для наручей — скорость I)
Ноги:
190 силы атаки и 55 крита (Накладки для поножей из чешуи дракона)
145 выносливости и 55 ловкости (Накладки для поножей из обугленной чешуи)
Ботинки:
35 Ловкости (Чары для обуви — ловкость VI)
25 Ловкости и +8% скорость бега (Чары для обуви — поступь неуловимого убийцы)
Оружие:
Основная рука:
Чары для оружия — обвал
Чары для оружия — ураган
Второстепенная рука:
Колчедановая цепь для оружия
Ювелирные камни
Примерно то же самое, что и с Наложением чар — несколько вариантов. Каждый из Вас выбирает сам.
Мета:
54 Ловкости и 3% к крит урону (Звонкий мглистый алмаз)
54 и 1% вероятность отразить заклинание (Разрушительный мглистый алмаз)
Красные:
40 Ловкости (Хрупкий инфернальный рубин)
Синие:
50 проникающей способности заклинания (Грозовой морской сапфир) (неоднозначно, существуют разные мнения на этот счёт)
Фиолетовые:
20 Ловкости + 20 Меткости (Блистающее око демона)
20 Ловкости + 30 Выносливости (Изменчивое око демона)
Оранжевые:
20 Ловкости + 20 Крит (Смертоносный угасающий топаз)
20 Ловкости +20 Устойчивости (Прозрачный угасающий топаз)
Бытует мнение, что использование Хрупкий инфернальный рубин во все слоты гораздо лучше всего остального (ведь 30% бонус от специализации и 5% от специализации на коже). Я так же склоняюсь к этому варианту. Старайтесь использовать исключительно камни на ловкость, крит, устойчивость.
Одна из самых отличительных черт разбойника от остальных классов — это яды. Использование ядов можно условно разделить на такие:
Быстродействующий яд — хороший прирост к дамагу в виде урона от сил природы.
Дурманящий яд— используется против кастеров, не эффективен против мили ;
Калечащий яд — даёт основное замедление от разбойников, в ветке скрытность просто необходим ;
Нейтрализующий яд— хорош как против мили так и против кастеров, помимо -10% входящего хила даёт так же прирост к урону.
1 вариант:
Правая рука: Дурманящий яд или Нейтрализующий яд
Левая рука:Калечащий яд
Метательное оружие: Калечащий яд
2 вариант:
Правая рука: Быстродействующий яд
Левая рука: Нейтрализующий яд
Метательное оружие: Калечащий яд
Так же хотелось бы напомнить, что шанс прока ядом — зависит от скорости оружия.
Нейтрализующий яд:
1.3 Скорость — 46.43%
1.4 Скорость — 50.00%
1.5 Скорость — 53.57%
1.6 Скорость — 57.14%
1.7 Скорость — 60.71%
1.8 Скорость — 64.29%
2.6 Скорость — 92.86%
2.8 Скорость — 100.00%
Быстродействующий яд:
1.4 Скорость — 20%
1.8 Скорость — 25.71%
2.6 Скорость — 37.14%
2.8 Скорость — 40%
Так же не забываем, что у Дурманящий яд шанс прока всегда равен 30%.