ребяяяят... ну брет жи.
Это содержание дефолтного интерфейса...
DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов
а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...
PHP код:
function ....
...
DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY = 0;
for i=1, DEBUFF_MAX_DISPLAY do
if ( AuraButton_Update("DebuffButton", i, "HARMFUL") ) then
DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY = DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY + 1;
end
end
....
end
Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).
Как же получить реальный бафы?
Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).
Сделать это можно к примеру так ...
PHP код:
local function xz()
local index=1;
while(true)do
local name, rank, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, isStealable = UnitDebuff(unit, index);
if ( not name ) then break; end;
--ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
index = index+1;
end
end