Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не отображение эффектов в TMW

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Гуру Аватар для 1voland1992
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47).
    Репутация: 206

    Не отображение эффектов в TMW

    Аддон Tell Me When. Кому интересно что это — гуглите.
    А вопрос у меня следующий — почему при большом количестве эффектов (а возможно только одинаковых эффектов) прекращают отображаться указанные эффекты на боссе?
    Чаще всего это можно заметить в 25 рейдах. Где например есть 3 фаер мага, и каждый из них естественно постоянно держит бомбу на боссе. И вот после нескольких циклов обновления бомбы в TMW бомба не отображается (впрочем как и в близзардовском стандартном отображении эффектов цели). А если тыкать бомбу снова и снова то ничего не поможет. И бомба 100% вешается, ни промахов ни чего подобного. Тупо из-за большого (просто огромного) количестве эффектов на боссе не отображает указанный тобою эффект. Да, это происходит чаще всего со следующими эффектами: болезни ДК, бомбы фаеров, доты от ШП, кровотечение от ферала.. ну и многое другое.
    Такого не наблюдается если твой эффект один единственный на рейд (например та же бомба). Чаще всего можно наблюдать когда в рейде 3 и больше игрока вешают одинаковые эффекты на босса (ах да, эффекты которые не заменяют друг друга, а висят постоянно). Ну или же если хотябы 2 игрока с одинаковыми эффектами.
    Корочи, те кто знают о чем я говорю поймут.

    Суть вопроса вот в чем: существует ли способ 100% отслеживать эффекты на боссе?

  2. #2
    Имбахил авторитет Аватар для g00d_game
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,715
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 350 (сообщений: 223).
    Репутация: 1411
    Нет. Сам играл фералом, но теперь играть невозможно.


    Мой новый игровой ник на х100 Imbahilpve


  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,331
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 929 (сообщений: 637).
    Репутация: 928
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    И бомба 100% вешается, ни промахов ни чего подобного. Тупо из-за большого (просто огромного) количестве эффектов на боссе не отображает указанный тобою эффект. Да, это происходит чаще всего со следующими эффектами: болезни ДК, бомбы фаеров, доты от ШП, кровотечение от ферала.. ну и многое другое.
    А урон от нее идёт в эти моменты? Есть возможность отследить?

    Тут напрашиваются 2 варианта:
    1. (тупой, но мало ли, всякое бывает) Поставь галочку "Show only if cast by self" - "показать только если дебаф мой". Может багаться из-за этого.
    2. Вполне вероятно, что это тот самый баг с дотами, на который первым взвыли афли локи, когда перестало периодически отображать КоА и анстабл (остальное реже). Версий было много - или потому что реально слишком много дебафов на цели становится, или что, но суть в том, что это проблема не аддона и не интерфейса вообще. У меня стоит 3 аддона, у которых данная функция грубо говоря дублируется - это Quartz, TMW и X-Perl (выставлено 4 (!!!) ряда дебафов, но всё равно больше 3х я никогда не вижу) - и если дебаф пропадает, то он пропадает на всех сразу, с концами. И даже без них, в дефолте пропадает. Даже с включенной опцией "отображать только мои дебафы". Возможно это какое-то серверное ограничение (по типу дальности обзора или еще чего), возможно просто хрень. Замечал у кроги (рапча), афлика (чаще всего КоА на Саурфанге полбоя не вижу), ферала (шред и рип выпадают), у остальных проблем не видел пока. Никакой закономерности я тоже не нашел (чаще конечно это Саурфанг, но бывала и Леди, и Тухлый/Гнилой).

    Но способ есть. Немножко неудобный, но есть.
    Вопрос - у тебя текст боя на экране стандартный или модифицированный?
    Поясню: я пользуюсь MSBT. Основная его фишка в том, что он мало того что раскрашивает урон в цвет школы урона и красиво его выводит, он еще и добавляет тултип абилки, которая его наносит. И теперь самое интересное: даже когда дебаф пропадает на боссе и во всех аддонах, я вижу, что урон от абилки (КоА например) проходит. Аддон продолжает считывать тики доты и видит их отдельно. Да, при этом он может не показывать каждый тик (иногда каждые 2 тика с подписью типа "**** (2 попадания, 1 крит)", но в целом урон идёт. А значит проблема где-то глубже. По сути, в данном случае мы просто отслеживаем когда урон пропадает и перевешиваем доту. И молимся на то, чтобы побыстрее вернулось отображение обратно.
    В случае с живой бомбой еще проще - финальный взрыв всегда отображается отдельно. Как уже советовали - можно прописать скрипт на запуск таймера и просто обновлять. Ну или отсчитывай 12 сек .


    p.s. Хотя я уже давненько не сталкивался с подобным.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  4. #4
    Гуру Аватар для 1voland1992
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47).
    Репутация: 206
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ко-ко-ко
    Дичь не втирай. Я описал в точности как есть. Разве похоже что я не знаю как работает данная система по первому посту?
    Даже Аллах не сможет отобразить твои дебафы. Не говоря уже про галочку "отображать только мои эффекты".
    Последний раз редактировалось 1voland1992; 10.06.2015 в 15:03.

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,331
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 929 (сообщений: 637).
    Репутация: 928
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ко-ко-ко
    Дичь не втирай.
    ты больной?)
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Разве похоже что я не знаю как работает данная система по первому посту?
    похоже
    и похоже что ты ничего не прочитал ни разу
    аддон тут ни при чём, если пропадает - пропадает во всех сразу, и ты можешь быть единственным афликом/комбатом на рейд - и всё равно твоя анстабла/рапча/... имеет шанс пропасть.
    при этом играя за ДК уже несколько лет на этом сервере (и пользуясь тем же TMW в связке с остальным) ни разу не видел пропадания дот. Даже в пуго-рейдах по типу "5 паладинов 7 дк". Тоже самое при 3-4х магах в рейде.

    и я подсказал реальный способ увидеть, наносишь ты реально урон или нет.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    ребяяяят... ну брет жи.

    Это содержание дефолтного интерфейса...

    DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов

    а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...

    PHP код:
    function ....
    ...
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 0;
        for 
    i=1DEBUFF_MAX_DISPLAY do
            if ( 
    AuraButton_Update("DebuffButton"i"HARMFUL") ) then
                DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 1;
            
    end
        end
    ....
    end 
    Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).

    Как же получить реальный бафы?

    Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).

    Сделать это можно к примеру так ...

    PHP код:
    local function xz()
        
    local index=1;
        while(
    true)do
            
    local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimeunitCasterisStealable UnitDebuff(unitindex);
            if ( 
    not name then break; end;
                --
    ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
            index 
    index+1;    
        
    end
    end 

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 218 (сообщений: 146).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ребяяяят... ну брет жи.

    Это содержание дефолтного интерфейса...

    DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов

    а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...

    PHP код:
    function ....
    ...
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 0;
        for 
    i=1DEBUFF_MAX_DISPLAY do
            if ( 
    AuraButton_Update("DebuffButton"i"HARMFUL") ) then
                DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 1;
            
    end
        end
    ....
    end 
    Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).

    Как же получить реальный бафы?

    Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).

    Сделать это можно к примеру так ...

    PHP код:
    local function xz()
        
    local index=1;
        while(
    true)do
            
    local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimeunitCasterisStealable UnitDebuff(unitindex);
            if ( 
    not name then break; end;
                --
    ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
            index 
    index+1;    
        
    end
    end 
    Это разработчики должны в сервер вписать или можно в своём клиенте подправить этот баг?
    Если у себя - то где и как?
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

Похожие темы

  1. [Механика] Стаканье эфектов замедления
    от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 00:36
  2. влияние эфектов замедления на петов.
    от Манкар в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:31
  3. Удаление комплектов экипировки
    от Gladiator %username% в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:42
  4. Предложение разместить NPS спектров(logon x10)
    от sashasolnce в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 18:16
  5. Opet Ascorb Арена фул комплект читов
    от 210astat в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •