ребяяяят... ну брет жи.

Это содержание дефолтного интерфейса...

DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов

а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...

PHP код:
function ....
...
DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 0;
    for 
i=1DEBUFF_MAX_DISPLAY do
        if ( 
AuraButton_Update("DebuffButton"i"HARMFUL") ) then
            DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 
DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 1;
        
end
    end
....
end 
Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).

Как же получить реальный бафы?

Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).

Сделать это можно к примеру так ...

PHP код:
local function xz()
    
local index=1;
    while(
true)do
        
local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimeunitCasterisStealable UnitDebuff(unitindex);
        if ( 
not name then break; end;
            --
ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
        index 
index+1;    
    
end
end