Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не отображение эффектов в TMW

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    ребяяяят... ну брет жи.

    Это содержание дефолтного интерфейса...

    DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов

    а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...

    PHP код:
    function ....
    ...
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 0;
        for 
    i=1DEBUFF_MAX_DISPLAY do
            if ( 
    AuraButton_Update("DebuffButton"i"HARMFUL") ) then
                DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 1;
            
    end
        end
    ....
    end 
    Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).

    Как же получить реальный бафы?

    Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).

    Сделать это можно к примеру так ...

    PHP код:
    local function xz()
        
    local index=1;
        while(
    true)do
            
    local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimeunitCasterisStealable UnitDebuff(unitindex);
            if ( 
    not name then break; end;
                --
    ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
            index 
    index+1;    
        
    end
    end 

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Netherheal
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    ЦЛК
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    915
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 147).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    ребяяяят... ну брет жи.

    Это содержание дефолтного интерфейса...

    DEBUFF_MAX_DISPLAY = 16 --характеризует максимальное число выводимых бафов

    а вот так близовский интерфейс обрабатывает ауры...

    PHP код:
    function ....
    ...
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 0;
        for 
    i=1DEBUFF_MAX_DISPLAY do
            if ( 
    AuraButton_Update("DebuffButton"i"HARMFUL") ) then
                DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 
    DEBUFF_ACTUAL_DISPLAY 1;
            
    end
        end
    ....
    end 
    Т.е твой баф фрейм обрабатывает всего 16 дебафов (интересно а сколько же дебафов в момент "изнасилования" босса? ... Явно не 16 ...).

    Как же получить реальный бафы?

    Ну допустим в теории сделать цикол (ну да простой цикол) ну этот цикол должен делать не строгое количество итераций , а пока на юните есть дебафы. Скажем так идеально подойдет "while" или же рекурсия, через которую будешь суммировать индекс дебавоф , а когда дебафов уже не останется , ну чо паделаешь - просто брякнуть цикил (или стопать рекурсию).

    Сделать это можно к примеру так ...

    PHP код:
    local function xz()
        
    local index=1;
        while(
    true)do
            
    local namerankiconcountdebuffTypedurationexpirationTimeunitCasterisStealable UnitDebuff(unitindex);
            if ( 
    not name then break; end;
                --
    ну а тут уже обрабатываешь иконки и тд
            index 
    index+1;    
        
    end
    end 
    Это разработчики должны в сервер вписать или можно в своём клиенте подправить этот баг?
    Если у себя - то где и как?
    Причина никогда не покупать Rare-лутбоксы

    Сильнейший класс WOTLK (+открытое голосование)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858894

    Быстрая смена спеков/расстановка умений на панельках
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=858858

    Уменьшить респаун НПЦ Дунгар Долгопив <Укротитель грифонов> (Штормград) до 30 секунд. (29.10.2020 ПОБЕДА!)
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=893586

Похожие темы

  1. [Механика] Стаканье эфектов замедления
    от ciklopper в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 00:36
  2. влияние эфектов замедления на петов.
    от Манкар в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:31
  3. Удаление комплектов экипировки
    от Gladiator %username% в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 16:42
  4. Предложение разместить NPS спектров(logon x10)
    от sashasolnce в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 18:16
  5. Opet Ascorb Арена фул комплект читов
    от 210astat в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •