Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Квалдир-костегрыз

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    Один общий ответ насчет нижеподнятых тем.
    1. Рандомное движение как причина у мобов убрано.
    2. Мобы не имеют физических (по координатам) дублей в заселении, всех проверил.
    3. Все эти мобы заселены не руками а .... (не важно) именно так как они стоят на оффе.
    4. Учитывайте фазирование, которое много где не реализовано.
    5. Так что можете вот такое: "В одной точке может быть от хХ до хХ." больше не писать, если это не п1, и не набивать посты в трекере бессмыслицей.
    6. Закрыто (для всех тем).
    Последний раз редактировалось DB_KiLLeR; 11.06.2015 в 19:19.

Похожие темы

  1. Скорпид-костегрыз в об режиме
    от anonymous в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 21:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •