Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Работа текстур на бг

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Репутация: 205

    Работа текстур на бг

    1. Wotlk crossserver.
    2. Периодически игрок проваливается при использовании способностей воина Перехват и Рывок.
    3. Способность рывок игнорирует проверку наличия препятствия перед целью на полях сражений (проверил на гамоне в огримаре, проверка показала что цель вне досягаемости, мешала стена) В ущелье песни войны сделал рывок будучи в пещере в игрока находящегося за стеной. Цели не достиг но подбежал вплотную к стене напротив игрока альянса. Так же Рывок горит доступным даже если игрок за деревом (не рискнул проверять).
    4. Важность 10\10.
    5. 02.06.2015.
    6. Возможно баг не в способности, а в плохо скриптованых текстурах на кросс сервере.
    P.S. В книге заклинаний Рывок обозначен заклинанием 3ур с действием стана 1.5сек. В нашей БД данное заклинание отсутствует. Есть похожее заклинание http://wowroad.info/?spell=11578 с действием 2 секунды стана.
    Даю приложение по работе текстур сделано в 5 утра, проблема была даже до появления кросс сервера. Важность 10\10
    https://youtu.be/zn1y3ZaJDhg закончилось место на жестком, на 30 секунде перехват прошел проверку и был использован с дистанции ~20метров не смотря на то что противник варлок был скрыт текстурой высотой в 5-7метров.
    Последний раз редактировалось Cheguevara; 02.06.2015 в 05:24.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для KybeR
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    989
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 56).
    Репутация: 83
    недоработка текстур позволяет нырять в них при чарджах. Бг это не арена, там быстро геодату не перепишешь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Репутация: 205
    https://youtu.be/Zf5jme_-Sl0
    https://youtu.be/DEeFNCHGTHM
    https://youtu.be/Ahks4hPDJ1Q
    https://youtu.be/-cS76z_4bSE
    По запарке создал еще одну тему. Забыл про эту. Вопрос не в том долго или нет. А есть ли смысл репортить баги если вы не умеете этого исправлять? Баг с кастом через текстуры актуален был с 2012 точно и актуален по сей день. Какой может быть баланс, когда носители ткани жалуются на овер шм, а сами просто уничтожают на дистанции заклинания все что угодно за любыми текстами... Ваш ответ - не ответ.

    - - - Updated - - -

    Игроки бегают по текстурам значит они есть верно? Мне интересно заклинания вообще имеют какието доп скрипты на проверку преград. Ведь если игрок падает он не может зачитывать ни одно заклинание кроме моментального.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для KybeR
    Регистрация
    18.07.2012
    Сообщений
    989
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 56).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от Cheguevara Посмотреть сообщение
    был с 2012 точно и актуален
    до 2012 или даже раньше 2009-2010 текстуры вообще не работали даже на арене, прохил и любой каст проходил через колоны и любые стены, лос невозможен. Так что прогресс есть, причем на арене уже лучше с текстурами.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Репутация: 205
    Цитата Сообщение от KybeR Посмотреть сообщение
    до 2012 или даже раньше 2009-2010 текстуры вообще не работали даже на арене, прохил и любой каст проходил через колоны и любые стены, лос невозможен. Так что прогресс есть, причем на арене уже лучше с текстурами.
    Т.е. Если вы зарабатываете 100руб в месяц при том что тратите на себя просто чтобы прожить 9тыс это прогресс?. По вашим словам понятно что то малое что было сделано достигнуто за 4-5 лет...Космические корабли столько не строят. И снова ваше сообщение как оправдание. Игрокам не нужны оправдания ни ваши ни чьито, если работа ведется хорошо. Но если ведется со скоростью сизифова труда то есть ли смысл... Индустрия ммо сегодня очень быстро развивается и тот же вотлк уже с трудом держит игроков только на энтузиазме. Особенно если контент очень далек до рабочего. По сути то что было до кроса было гораздо лучше. Если спецов по пвп нет зачем все ломать и переделывать? Если есть то где результаты?. А они необходимы. Вечно долбасить одного дракона и одного дядьку с простудой не интересно. Тем более есть тест сервера, так может стоило сначала пару тестовых связать и посмотреть годик два что пойдет. Только потом при работе хотябы на 80% выпускать фишку в народ. Надо двигаться парни, плотно заниматься этим вопросом. Мое дело репортить. Хотя нового уже врядли найду что-то.
    Последний раз редактировалось Cheguevara; 13.06.2015 в 19:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 17:10
  2. Неккоректный электронный адрес
    от stuffdi в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 14:35
  3. Драконы аспекты: Алекстраза Приносящая Жизнь
    от Орех в разделе Известные герои, NPC и другие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 06:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •