В лк через интеркассу перевел себе 270 рублей, с карточки деньги сняло (переводил через сбер онлайн) а в лк не появились бонусы, это задержка средств или просто какой то косяк?
В лк через интеркассу перевел себе 270 рублей, с карточки деньги сняло (переводил через сбер онлайн) а в лк не появились бонусы, это задержка средств или просто какой то косяк?
задайте нужное в этом разделе http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=270
Задержка.Подожди.У меня также било
Подожди немного,А потом уже пиши в нужный раздел.
Лудший вариор на круге
Использование сервиса Интеркасса.
В данном случае нужно обращаться в техническую поддержку Интеркассы. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
1 способ:
Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
Webmoney: Кошельки \ История операций…
Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.