Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
ПС. А вобщим вот щас логи почитал и получается у вас стаки накапливаются по признаку SPELL_DAMAGE - судя по первому стаку накопленному
Огненным шаром. Я конечно понимаю что так проще,
но вот с живой бомбой это неправильно. Может ее в исключения ? мгновенные заклинания по признаку SPELL_CAST_SUCCESS ?
SPELL_DAMAGE - мгновенный урон от заклинания
SPELL_PERIODIC_DAMAGE - переодический урон от наложенного заклинания (когда на противнике висит какая то дота и она переодически тикает)
SPELL_CAST_SUCCESS - мгновенно применённое заклинание (инстант-касты и потоковые касты)
SPELL_CAST_START - начало каста заклинания

Вообще, алгоритм достаточно просто реализовать:

Каждый SPELL_CAST_SUCCESS и SPELL_CAST_START должен давать 1 стак Неустойчивости при условии, что на игроке есть дебафф Неустойчивая магия.