В ПВП против варов настолько все одно и тоже , что даже скучно становится. Опишу понятную тактику:
Чип шот - ШД - Амбуш х4 КП/Потрошение, Амбуш х4 КП/Потрошение(Гарроту/рапчу по желанию в сап или без) Кайт 8 метровый. Ждем реса энергии -спринт/эвейжн. Влетела дота 14-20 секундная-кайт до 10 секунды доты. Дается Дизарм, когда на вас имеется 8-10 сек доты, после дизарма дается кидни и ваниш. Ждем отката способностей. Если вар прожал триню - он здох. Если нет - открываемся заного и если он не прожимает триню - ваниш. Ждем отката способностей. Заного открываемся. Спринт-эвейжн. Если вар не умирает, делаем заного кайт и ждем откат нашего Шд. Если вар разорвал зону и ворвался - дизарм , ШД и он погиб. По сути в ПВП с варом зависит даже не от хорошего кайта, а от удачного уклона, особено уклон от доты, вовремя юзания вашим способностей(ваниш/дизарм/кидни) и прожима тринькета варовского. Слил вар тринке т в начале, то он лох и он погиб. У роги нету проблем с варами , но гребаная дота 20 секундная это жесть, если конечно ты не дворф.. Запомни важный момент против варов" не сливай дизарм/кидни в пустую, чтобы избежать дамага в начале. Эту комбинацию стоить тратить только для того, чтобы уйти в ваниш в начале боя. В конце боя нужно оставлять дизарм для БШ или прожимов вара ,или избежать дамага от урона,если вар вышел из зоны кайта в конце боя, когда ждем отката ШД. Вар легкий, если нету от него 20 секундной доты. Если он тебя достает рывком или авто атаками , учись кайтить и тут тебе никто не поможет.




. Запомни важный момент против варов" не сливай дизарм/кидни в пустую, чтобы избежать дамага в начале. Эту комбинацию стоить тратить только для того, чтобы уйти в ваниш в начале боя. В конце боя нужно оставлять дизарм для БШ или прожимов вара ,или избежать дамага от урона,если вар вышел из зоны кайта в конце боя, когда ждем отката ШД. Вар легкий, если нету от него 20 секундной доты. Если он тебя достает рывком или авто атаками , учись кайтить и тут тебе никто не поможет.

