Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Комбат рог PvP 3.3.5a

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post [Guide] Комбат рог PvP 3.3.5a

    [CENTER]В связи с полным отсутствием гайдов по пвп комбат роге, на нашем любимом сервере, я решил скопипастить этот гайд,чуть оформить, добавить убрать лишнее.

    Всем привет! Хочу предоставить читателям свой гайд по пвп комбат роге 3.3.5 и жду объективной критики. Итак, приступим:


    Многие придерживаются стереотипа, что у роги ветка комбат связана только с пве-частью вов. Мути и шд в пвп-контенте приобрели статус «стандарта». Я приведу доводы, доказывающие, что пвп комбат полноценно конкурирует с излюбленными всеми спеками. Собственно, о чем я:



    Плюсы и минусы

    Пвп комбат, плюсы:
    –жесткий бурст (мясорубка, шквал клинков, ослабление доспеха, череда) и тунелинг таргета
    –живучесть (по станам –30% дамага, снятие эффектов замедления и сковывания спринтом)
    –возможность наносить дамаг нескольким противникам одновременно
    –увеличенная скорость восстановления энергии
    –короткий сайленс (2 сек) от пинка (когда вы идете на добивание, то элем шаман не сможет откинуть, фмаг/дц не кинут на ся щит, дц не повесит зубы, лок не кинет коил пару сек-то есть вы противника сложите и т.д.)
    –независимость от энергии (неплохо долбят и автоатаки)

    Пвп комбат, минусы:
    –самый наверное, большой минус-это необходимость доступа вашему персонажу в наилучшие инсты и наличие минимум фул а7/а8 сета
    –отсутствие подготовки (нужно заиметь больше мозга для рационального использования ваниша, спринта и ускользания), но дамаг комбата затмевает сей факт
    –медленное передвижение в стелсе и легко видно (поэтому если в противоположной команде рога-тут либо хорошо прятаться, либо сразу взрывать его напарника)
    –нужно больше заботиться о лосе
    –долгие кд на кош и ваниш (эти плюшки надо научиться использовать с умом и по ситуации)
    –снижение расстояния на сап и ослепление (в отличие от мути и шд)
    –нужно отказаться от кликерства и пользоваться только биндами
    –необходимо переиначить свой стиль игры и много практиковать

    Расы:
    -Писать обо всех расах безсмысленно, поэтому я выделю только:

    Альянс: *Человек + 2 ПВЕ тринькета

    Орда: *Троль + 20% хаста мили ренжа,вкусный прок для комбата.

    Билд:
    - http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000 Мой пвп-билд пвп-комбат роги.

    Символы:
    –Большие: коварного удара, выброса адреналина, череды убийств
    –Малые: тот, который в ванише дает +30% передвижения-не помню название, дистракта (отвлечение), безопасного падения (мы ж и на бг пойдем, в том числе низина)


    Перейдем к гиру, камням и т.д.:
    Комбат рога-это тупо бурст, поэтому мы все делаем (одеваем) для получения макс. урона. Речь идет о персонажах, которые хорошо одеты в пвп (мин фул а7/а8) и имеют доступ в цлк 10 гер, цлк 25 об/гер, ИК 25 гер (или ИВК 25).

    Статы (в описанной ниже комплектовке, держимся их):
    –600-700 реса (вполне достаточно из–за условия, что под станами минус 30% урона)
    –200 меткости
    –4800-5к силы атаки анбаф, под бафами, всеми проками набирается 7к+-и это действительно ОЧЕНЬ страшно
    –42-47% своего крита
    –100–150+ хасты
    –70+% стабильного (родного) арп

    Итак, как рационально одеть:
    –Сет одеваем пвп 2 вещи, а именно перчатки (на 10 энергии пинок меньше стоит) с пвп плечами, ноги ищем сами на меткость+неважно что (хаст/крит), оставшиеся 2 сетовые шмотки-это СТРОГО т10 голова и т10 тело (обе дают уйму арп и крита, ну и соответственно т10 бонус).

    Для получения самого бонуса от двух т10 (15 энергии) вам понадобится макрос на маленькие хитрости (вешает их на вашего напа):

    #showtooltip Маленькие хитрости
    /cast [target=party1] Маленькие хитрости

    СТРОГО!
    –Оффсет одеваем пробивание брони+крит, за исключением кольца с ребрада 264 на 90 ловк., 90 вын., хаст+меткость, ЛИБО любая другая шмотка со статами ОБЯЗАТЕЛЬНО хаст+меткость. В оффсете только ОДНА шмотка должна иметь статы хаст+меткость (мы меткость собираем тремя вещами: штаны пве, одна из оффсета-либо плащ а8, либо шея а8/пвешная, либо кольцо с Ребрада на хаст+меткость и метательное Глута), остальные ВСЕ на пробивание брони+крит. ВАЖНО! Смотрим на рес, если его не собралось 650-700, то вариант взять а8 шею на арп и плащ на меткость
    -Тринкеты: воля об/гер (ЦЛК 25), Чешка об/гер (РС 25), Выбор смерти онли гер (ИК 25 гер или ИВК 25)
    -Метательное онли Метательный нож Глута или как-то так, он с ЦЛК 25 и дает желтый сокет, меткость и крит
    –Пухи в этой спеке только ПВП МЕЧИ со скоростью 2.6! Топоры брать нерационально! Почему? Для примера: меч имеет дамаг 850-1000, топор имеет 700-1100 (для понятности). Учитывая рес, эффекты, таланты персов и прочую *****, вы топором 1100, как и мечом 1000, не ударите. А нижняя планка урона (700 у топора и 850 у меча) можно сравнивать уже. В итоге: мечом вы бьете 1700, а топором 1400. Вот в чем прикол.

    Тут я детально приведу одеваемый шмот, мб изложенное выше не всем было понятно:
    –Голова т10
    –Шея 1) пве арп+крит/пвп на арп (смотрим на ресу) либо 2) пве хаст+меткость/пвп на меткость (опять же к ресе)–обратим внимание на слово «либо»–1 или 2 должны совпадать с первым кольцом
    –Плечи пвп
    –Плащ за 50 льда на арп+крит
    –Тело т10
    –Наручи пве на арп+крит (громадные наручи Тоскка)
    –Руки пвп (минус 10 энергии к стоимости пинка)
    –Пояс пве на арп+крит
    –Штаны на ваш вкус, но меткость в них обязательна
    –Ступни пве на арп+крит
    –Кольцо (выше 1 или 2)-если 1, то берете кольцо с Ребрада на хаст+меткость, если 2, то ищем кольцо на ХАСТ+меткость в ЦЛК
    –Кольцо пве на АРП+меткость
    –Воля (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    -Чешка (как 2 тринькет для хумана)
    –Выбор смерти/приговор смерти ГЕР (как 2 тринькет для хумана)
    (Вся данная экипировка достается из ЦЛК 10 гер, ЦЛК 25 об или гер, ИК 25 гер/ИВК 25)

    Чары и камни:
    -В один желтый сокет из всех вставляем камень на 20 к силе атаки+10 к криту, в один синий вставляем 20 к силе атаки+15 выносливости (желтый и синий сокет ставим выбираем туда, где по максимуму бонус силы атаки или ловкости), в голову вставляем 21 к ловкости и 3% к крит. урону, ВО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вставляем на 20 к пробиванию брони

    Чарки:
    Бошка: 50 ап и 20 реса/20 крита
    Плечи: 40 ап и 15 крита/15 реса
    Плащ: 22 ловкости
    Тело: 10 ко всем
    Наручи: 50 ап
    Руки: 44 ап
    Пояс: пряжка и в него камень на 20 к арп
    Ноги: 75 ап и 22 крита
    Ступни: 32 ап
    Правая пуха: берсерк
    Левая пуха: титановая цепь для оружия

    ЯДЫ!!!
    -На правой быстродействующий! На левой нейтрализующий!

    Речь в данном гайде идет про пвп комбат рогу, следовательно, я опишу тактики 1х1 против всех классов, подскажу напа в 2х2 и тактики против часто встречающихся сетапов-противников. Начнем с 1х1:

    -ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! ЧЕРЕДУ ВБИВАЕМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВИСИТ МЯСОРУБКА!

    Опишу ротацию. Ибо далее понятно будет, что и как выжимать, или непонятно, что и как использовать:
    –стан с инвиза (чипшот)
    –мясорубка
    –коварный удар
    –ослабление доспеха
    –выброс адреналина
    –удары, мб потрошение, мб рваная, потом снова удары
    –кидней (Удар по почкам)
    –пинок/дизарм
    –череда
    –удары (Коварный удар)
    –потрошение

    –ДК
    Против этих товарищей вскрываемся со стана. Мясорубка. Коварный удар, ослабление доспеха. Адреналин, месим в кашу коварными ударами, набираем 3-5 приемов, даем кидней и череду. Далее дизарм, кош, даем коварные удары и потрошением доламываем. Смотрим за нейтрализующим ядом.

    –Вар
    Что армс, что фурик, что прот... Нам, рогам, хочется мяса! Кайтить вара? Не, не слышал... Вскрываемся со стана. Мясорубка. Коварный удар, ослабление доспеха. Шквал. Пару ударов (желательно 3-5 приемов), дизарм. Череда. Сразу кидней. Добиваем. Не давать дышать!

    –Маг
    С этими ребятами сложно. С инвиза стан, мясорубка. Шквал, адреналин. Под заморозь сразу спринт. Стан тринькуем. Всяческими способами вдавливаем до глыбы с пинками, кошами, ванишами. Если тот ее сливает, то после выхода сразу череду и он умрет. Но шанс победы мал...

    –Лок
    Тактика дамага как и против мага. Стан с инвиза, мясорубка, коварных ударов пару, шквал, череда, еще пару коварных, кидней и уже добить. Кош+спринт сливаем в момент, когда лок от вас далеко.
    –Рога
    Против вас 100% мути или шд. Дело реакции. Заходим в инвиз. 3, 2, 1-юзаем вееры клинков. Если не спалили, ждем стана (он пойдет либо после сапа, либо после гарроты и рестелса-вариативов много). Вот вам стан первый. Триня сразу, резко ваниш, ему чипшот. Далее рваную рану и череду. После череды коварный удар один/два-он сдох и пишет: «че за *****???» или «однокнопочный нуб».

    –Прист дц
    Входим со стана. Врубаем мясорубку, шквал, адреналин. Сносим ему щит, даем кидней и с череды выносим. С шп-как и против мага, тока глыба заменилась на тучу и есть неприятный дизарм. Против шп кош сливаем для снятия дот, ибо при 650 реса они тикают довольно больно.

    –Хант
    Со стана входим или, палясь, влетаем на спринте. Фул кд. Дизарм+череда. Он сдох. Пет умрет под шквалом.

    –Паладин
    Как и против вара/дк. На его стан сливаем триню. Под крылья даем дизарм. Если пал их прожимает, то вы победили, но нельзя затягивать. Но можно с треском проиграть, если он будет врубать бабл заместо крыльев.

    –Шам
    Элем и рестор-давим массой. К элему юзаем кош+спринт после откидывания и по кд даем пинок, дабы всадить не лишний ударчик. Энх-давим сразу под станами. Волки с поступью духа (спринт)-неприятно.

    –Дру
    Давим массой. Кайтить ферала? Не, не слышал... Хочу мяса! Если он ферал, то стан даем по кошке/родной и вливаем череду. Медведю ломаем броню.


    Примечание,на арене.
    -Тактика нанесения дамага-как в ротации. Рога-очень ситуативный класс. Не стоит играть по шаблону. В тактиках я привел «идеал развития событий» и советы, как сделать лучше. Обращаем внимание на хп противника и портрет, на анимацию (кто знает, как шмот выглядит). Бывает такое, что выходят анхоли дк (или вар/пал) 34-36к под фрост властью и с ним ршам/рдру/хпал/дц с 23к хм и 28к маны-толку играть в латника, когда хил сдохнет с череды. Надо привыкнуть к комбату и действовать с умом, обращая внимание на мелочи.

    Прочитавшим сие чудо я желаю удачи в освоении разбойника в данном ПВП–спеке=)!

    Источник : Форум WoW JP
    Последний раз редактировалось GaTaX; 28.06.2015 в 10:54.

Похожие темы

  1. [Cross] Комбат лог
    от RIKODOU в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 08:13
  2. Комбат лог
    от Кусан исус в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •