Цитата Сообщение от Darveim Hleran Посмотреть сообщение
не знаю где спросить, нужно тему по идее отдельную для вопросов подобного рода, ну да простят за оффтоп великие сего раздела.
есть код крохотный
PHP код:
local test = ({ChatFrame1EditBox:GetRegions()})
test [1]:SetFont(font15"OUTLINE")
test [1]:SetShadowOffset(00)
test [1]:ClearAllPoints()
test [1]:SetPoint("LEFT"frame"RIGHT"02
собственно не могу двигать данную часть эдитбокса, привязывю его к фрейму заранее сделанному, да к чему угодно, он координаты по х и по у не меняет никак, вот и вопрос, как реализовать это, чтобы часть сообщения после "Сказать: какой-то текст" можно было подвинуть. часть эдитбокса "сказать:" регулируется test[12], а test[1], то что после двоеточия никак не двигается. фрейм ниже первого на несколько пунктов, смотрится некрасиво, вот так.
Ну само собой ... Для начала , что возвращает строчка ChatFrame1EditBox:GetRegions() ? Возвращает она 12 регионов.

Наиболее логично в такой ситуации найти нужный регион и по его номеру делать select(n, ChatFrame1EditBox:GetRegions()) А если и решил забить массив регионами этой фреймы , тогда ты делаешь фигню (как по мне)

PHP код:
local test = {}

for 
1ChatFrame1EditBox:GetNumRegions() do
    
local region =  select(nChatFrame1EditBox:GetRegions())
    
test[n] = region
end 
Но и это еще не все Cам способ не верен

- - - Updated - - -

Думаю разберешься дальше ...

PHP код:
local function Kill(obj)
    
    if 
obj.UnregisterAllEvents then
        obj
:UnregisterAllEvents();
    
end
    
    obj
.Show = function() end
    obj
:Hide();
end

local 
function StyleFrame(frame)
    if 
frame.IsSkinned then    return end
    
    local ID 
frame:GetID()
    
local FrameName frame:GetName()
    
local Tab _G[FrameName.."Tab"]
    
local TabText _G[FrameName.."TabText"]
    
local EditBox _G[FrameName.."EditBox"]
    
    if 
Tab.conversationIcon then
        Kill
(Tab.conversationIcon)
    
end
    
    
if Tab.glow then
        Tab
.glow:ClearAllPoints()
        
Tab.glow:SetWidth(60)
        
Tab.glow:SetPoint("BOTTOM"Tab0, -1)
    
end

    Tab
:HookScript("OnClick", function()
        
EditBox:Hide()
    
end)
    
    
frame:SetFrameStrata("MEDIUM")
    
frame:SetClampRectInsets(0000)
    
frame:SetClampedToScreen(false)

    
EditBox:ClearAllPoints()
    
EditBox:SetPoint("CENTER"UIParent)
    
EditBox:SetFont(ChatFontNormal:GetFont())
    
EditBox.header:SetFont(ChatFontNormal:GetFont())

    
EditBox:SetAltArrowKeyMode(false)

    
EditBox:Hide()
    
    
EditBox:HookScript("OnEditFocusLost", function(self)
        
self:Hide()
    
end)
    
    for 
1#CHAT_FRAME_TEXTURES do
        
_G[FrameName..CHAT_FRAME_TEXTURES[i]]:SetTexture(nil)
    
end
                    
    Kill
(_G[format("ChatFrame%sTabLeft"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabMiddle"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabRight"ID)])

    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedLeft"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedMiddle"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedRight"ID)])
    
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightLeft"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightMiddle"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightRight"ID)])

    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedLeft"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedMiddle"ID)])
    
_G[format("ChatFrame%sTabSelectedRight"ID)]:Kill()

    
Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameUpButton"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameDownButton"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameBottomButton"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameMinimizeButton"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrame"ID)])

    
Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusLeft"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusMid"ID)])
    
Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusRight"ID)])

    
local ABselect(6EditBox:GetRegions())
    
Kill(A)
    
Kill(B)
    
Kill(C)
    
    
frame.IsSkinned true
end

StyleFrame
(ChatFrame1