
 Сообщение от 
Darveim Hleran
					 
				 
				не знаю где спросить, нужно тему по идее отдельную для вопросов подобного рода, ну да простят за оффтоп великие сего раздела.
есть код крохотный
	PHP код:
	
local test = ({ChatFrame1EditBox:GetRegions()})
test [1]:SetFont(font, 15, "OUTLINE")
test [1]:SetShadowOffset(0, 0)
test [1]:ClearAllPoints()
test [1]:SetPoint("LEFT", frame, "RIGHT", 0, 2) 
 собственно не могу двигать данную часть эдитбокса, привязывю его к фрейму заранее сделанному, да к чему угодно, он координаты по х и по у не меняет никак, вот и вопрос, как реализовать это, чтобы часть сообщения после "Сказать: какой-то текст" можно было подвинуть. часть эдитбокса "сказать:" регулируется test[12], а test[1], то что после двоеточия никак не двигается. фрейм ниже первого на несколько пунктов, смотрится некрасиво, вот так.
 
	 
 Ну само собой ... Для начала , что возвращает строчка ChatFrame1EditBox:GetRegions() ? Возвращает она 12 регионов. 
Наиболее логично в такой ситуации найти нужный регион и по его номеру делать select(n, ChatFrame1EditBox:GetRegions()) А если и решил забить массив регионами этой фреймы , тогда ты делаешь фигню (как по мне)
	PHP код:
	
local test = {}
for n = 1, ChatFrame1EditBox:GetNumRegions() do
    local region =  select(n, ChatFrame1EditBox:GetRegions())
    test[n] = region
end 
 Но и это еще не все  Cам способ не верен
 Cам способ не верен 
- - - Updated - - -
Думаю разберешься дальше ...
	PHP код:
	
local function Kill(obj)
    
    if obj.UnregisterAllEvents then
        obj:UnregisterAllEvents();
    end
    
    obj.Show = function() end
    obj:Hide();
end
local function StyleFrame(frame)
    if frame.IsSkinned then    return end
    
    local ID = frame:GetID()
    local FrameName = frame:GetName()
    local Tab = _G[FrameName.."Tab"]
    local TabText = _G[FrameName.."TabText"]
    local EditBox = _G[FrameName.."EditBox"]
    
    if Tab.conversationIcon then
        Kill(Tab.conversationIcon)
    end
    
    if Tab.glow then
        Tab.glow:ClearAllPoints()
        Tab.glow:SetWidth(60)
        Tab.glow:SetPoint("BOTTOM", Tab, 0, -1)
    end
    Tab:HookScript("OnClick", function()
        EditBox:Hide()
    end)
    
    frame:SetFrameStrata("MEDIUM")
    frame:SetClampRectInsets(0, 0, 0, 0)
    frame:SetClampedToScreen(false)
    EditBox:ClearAllPoints()
    EditBox:SetPoint("CENTER", UIParent)
    EditBox:SetFont(ChatFontNormal:GetFont())
    EditBox.header:SetFont(ChatFontNormal:GetFont())
    EditBox:SetAltArrowKeyMode(false)
    EditBox:Hide()
    
    EditBox:HookScript("OnEditFocusLost", function(self)
        self:Hide()
    end)
    
    for i = 1, #CHAT_FRAME_TEXTURES do
        _G[FrameName..CHAT_FRAME_TEXTURES[i]]:SetTexture(nil)
    end
                    
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabLeft", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabMiddle", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabRight", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedLeft", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedMiddle", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedRight", ID)])
    
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightLeft", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightMiddle", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabHighlightRight", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedLeft", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sTabSelectedMiddle", ID)])
    _G[format("ChatFrame%sTabSelectedRight", ID)]:Kill()
    Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameUpButton", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameDownButton", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameBottomButton", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrameMinimizeButton", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sButtonFrame", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusLeft", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusMid", ID)])
    Kill(_G[format("ChatFrame%sEditBoxFocusRight", ID)])
    local A, B, C = select(6, EditBox:GetRegions())
    Kill(A)
    Kill(B)
    Kill(C)
    
    frame.IsSkinned = true
end
StyleFrame(ChatFrame1)