1. Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Отключите все, проверьте, если не поможет, то включайте назад. Перезагрузите абонентское оборудование, посредством которого выходите в сеть. Сбросьте настройки маршрутизатора/роутера на дефолтные.
2. Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему, сбросив таблицы маршрутизации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано! Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно.
Нажмите "Пуск", далее "Выполнить"
В появившемся поле введите cmd и нажмите ОК.
В открывшемся окне консоли введите команду Route -f. После выполнения команды интернет соединение будет разорвано. "Пуск" > "Панель управления" > "Сетевые подключения" > Нажмите ПКМ (правой кнопкой мыши) на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить".
3. Советую зайти в игру на следующий день, т.к. проблемы обычно решаются спустя интервал времени. Одним из решений здесь является смена провайдера, хотя бы даже на 3g/hsdpa/lte сотовый модем. Еще вариантом решения проблемы будет использование прокси-серверов, например, www.wowping.ru (программа платная, но можно 30 минут воспользоваться trial доступом для теста).
4. В принципе, проблемы с подключением могут быть проблемы используемого DNS-сервера (когда адрес не резолвится). В этом случае, поможет очистка кэша DNS. Нажмите сочетание клавиш Win + R, в окне «Выполнить» введите: cmd и нажмите ОК. Откроется командная строка, где необходимо ввести:
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
netsh winsock reset
После ввода каждой команды нажимайте клавишу Enter и затем перезагрузите компьютер.
5. Используйте VPN.
6. Скачайте актуальный антивирус, проверьте компьютер на времдоносное ПО, попробуйте исправить файл HOSTS http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486