Гайд сделан для направления сюда игроков с вопросом <<научи играть совой>>
1) Раса
За альянс ночной эльф
http://ru.wowhead.com/spell=58984 очень полезная абилка потому, что иногда очень полезно в самый критичный момент уйти в инвиз и збить фокус у противника.
http://cata.wowroad.info/?spell=20582 увеличивает нам уклонение на 2%.
За орду тролль
http://cata.wowroad.info/?spell=26297 увеличивающий нам скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд – самая полезная абилка из всех для совуха.
Также такие расовые пасивки как http://cata.wowroad.info/?spell=58943 и http://cata.wowroad.info/?spell=20555 тоже нам будут очень полезны.
2) Билд
http://wowdata.buffed.ru/talentplane...1123101v20301p
На арену можно 2 очка из http://cata.wowroad.info/?spell=48391 воткнуть в http://cata.wowroad.info/?spell=48514
3) Символы
Основные
1)Символ лунного огня обязательно
2)Символ роя насекомых обязательно
3)Символ гнева На арену
4)Символ звездного потока На бг
Большие
1)Символ звездопада
2)Символ столпа солнечного света На арену и бг
3)Символ дубовой кожи
4)Символ сезона дождей На бг
5)Символ шипов Для 1х1 против мили
Малые
1)Символ знака дикой природы
2)Символ порыва
3)Символ водного облика
4)Символ безграничного возрождения
4) Статы и перековка
Меткость 4% набирается с помощью колец(1 на дух, 2 на меткость), если у вас пока только бг шмот дополнительно с синих сокетов
Скорость набирается перековкой кап 1930 дальше набирать бессмысленно
Крит набирается перековкой только после того, как собран кап скорости
Искусность которая даётся в ПВП шмоте будет нам хватать
Устойчивость если вы не будете одевать больше 1 вещи из пве вам тоже будет хватать
Одеваем плащ на пенетру, шею на скорость.
Перчатки берём с сета хила.
Интеллект>меткость(4%)>скоро сть(1930)>крит
5) Камни и чарки
Особое гнездо – http://cata.wowroad.info/?item=68780 (54 к интеллекту 3% силе крита)
Красное гнездо – http://cata.wowroad.info/?item=52207 (40 к интеллекту)
Желтое гнездо – http://cata.wowroad.info/?item=52208 (20 к интеллекту и 20 к скорости) или http://cata.wowroad.info/?item=52241 (40 к скорости) если нету капа хасты
Синие Гнездо – http://cata.wowroad.info/?item=52246 (40 духу) или http://cata.wowroad.info/?item=52248 (20 духу 20 интеллекту) если только не хватает капа меткости. Иначе ставим на интеллект.
Голова: Магический знак изощренного интеллекта (60 к интеллекту и 35 устойчивости)
-Плечи: Великое начертание изощренного интеллекта (50 к интеллекту и 25 устойчивости)
-Спина: Свиток чар для плаща – интеллект II (40 интеллекта)
-Грудь: Чары для нагрудника - устойчивость III (40 к устойчивости)
-Наручи: Чары для наручей – интеллект V (50 интеллекта)
-Перчатки: Свиток чар для перчаток – ускорение II (50 к скорости)
-Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (1 дополнительный сокет)
-Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить (95 к интеллекту и 80 выносливости)
-Обувь: Свиток чар для обуви – лавоход земельника (35 искусности небольшое увлечение бега)
-Одноручное оружие: Свиток чар для оружия – силовой поток (500 интелекта)
-Оружие в левой руке: Свиток чар для предмета в левой руке – интеллект (40 интелекта)
6)Профессии
Топ1.1 - Портняжное дело - в среднем 90 Интеллекта от Светлотканной вышивки.
Топ1.2 - Инженерия все равно профессия для истинной сАвы) = 80 интеллекта в среднем от улучшения перчаток.
Топ2.1 Ювелирное дело – 3 камня по +67 Интеллекта = 81 Интеллекта
Топ2.2 Алхимия -80 Интеллекта к Настою драконьего разума
Топ3.1 Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 50 Интеллекта на наручи - 80 Интеллекта.
Топ3.2 Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар = 80 Интеллекта
Топ4 – Травничество – абилка Кровь Земли = 80 хаста в среднем.
Топ5 - Шкуродерство - 80 крита.
7) Что могёт сова
http://cata.wowroad.info/?spell=50516 Удачно скинуть на арене или на рбг. Из за этого нужно удачно выбирать свое местоположение, быть готовым в любой момент надолго вывести из игры пару человек Однако не стоит просто так, для аое, юзать тайфун в замесе и откидывать тем самым от своих же милишников их таргет, это идет лишь во вред.
http://cata.wowroad.info/?spell=78675 Уникальный на данный момент спелл. Так же, если хил один и без тринки, можно надолго законтролить его нехитрой комбой http://cata.wowroad.info/?spell=19975 + http://cata.wowroad.info/?spell=78675. Если диспелить с него некому, то, кастанув корни 3 раза, он простоит 12-14 сек в контроле.
http://cata.wowroad.info/?spell=33831 Наши 3 полена, урон от них пусть и не ахти. Если их убьют разольют микоз очень полезно.
http://cata.wowroad.info/?spell=467 Мощный баф нужно вешать на союзников которых фокусят. Кидаем когда враг будет влетать вас. Эффективно против рог и ферлов.
http://cata.wowroad.info/?spell=770 кидайте на рог и фералов. Лишний раз помешать им войти в стел непомешает
http://cata.wowroad.info/?spell=29166 кидайте на себя когда у вас 50%<= маны
http://cata.wowroad.info/?spell=2782 снимает проклятие у локов и лягуху шамов
http://cata.wowroad.info/?spell=2908 снимает исступления
Скрытый текст
http://cata.wowroad.info/?spell=49016 Адк
http://cata.wowroad.info/?spell=12292 Фурик
http://cata.wowroad.info/?spell=48391 Сова
http://cata.wowroad.info/?spell=18499 Вар
http://cata.wowroad.info/?spell=5229 Ферал
http://cata.wowroad.info/?spell=57520 Вар
http://cata.wowroad.info/?spell=81022 Ферал[свернуть]
http://cata.wowroad.info/?spell=33786 Уникальный контроль. Цель становится невосприимчива к чему-либо. Сейвы цели проходят в пустую. Хил не сможет его прохилять
http://cata.wowroad.info/?spell=19975 Руты стопаем цель
http://cata.wowroad.info/?spell=2637 На фералов, шам в волке, петов ханта
http://cata.wowroad.info/?spell=78777 Грибы разливают http://cata.wowroad.info/?spell=81281 и http://cata.wowroad.info/?spell=60433. Кайтим цель последний дебаф увеличивает нам магичексий урон 10% и союзникам 8%. Также усложняет диспел цели.
http://cata.wowroad.info/?spell=22812 и http://cata.wowroad.info/?spell=22842 наши сейвы
8) Макросы
На цель с нажатой кнопкой на фокус
Скрытый текст
/cast [modifier: shift, target=focus] Смерч
/закл Смерч/cast [modifier: shift, target=focus] Гнев деревьев
/закл Гнев деревьев/cast [modifier: shift, target=focus] Умиротворение
/закл Умиротворение/cast [modifier: shift, target=focus] Спячка
/закл Спячка/cast [modifier: shift, target=focus] Столп солнечного света
/закл Столп солнечного света[свернуть]
Шипы и диспел себя либо союзника
Скрытый текст
/cast [modifier: shift, target=имя] Шипы
/закл Шипы/cast [modifier: shift, target=имя] Снятие порчи
/закл Снятие порчи[свернуть]
Решип(снятие замедления) на суше гепард в воде морж
Больше места./закл [swimming] Водный облик(Смена облика); Походный облик(Смена облика)
Кик каст в 5м/закл [combat] Возрождение
/закл Оживление
Волшебный огонь не выходя из мишки. С нажатой кнопкой по фокусу/закл Облик кошки(Смена облика)
/cast Лобовая атака(Облик кошки)
9) Тонкости совы в пвп/cast [stance:1] Волшебный огонь (облик зверя)(Облик зверя)
/закл [modifier: shift, target=focus] Волшебный огонь
Постоянно кайтите(держите расстояние до цели) вся и всё, также лосайте(уходите за столбы, объекты, деревья и т. д.) с помощью грибов. В это время додайте цель и хотайте себя.
На бг вещайте постоянно доты на врагов(ибо у совы нет AOE, а только мультидотинг).
1х1
Важно знать особенности других классов, но против всех кидаем грибы и уходи в стелс.
Вар
Скрытый текст
Выиграть можно двумя способами. Первый держа расстояние больше 30м и второй меньше 8м. Сложность первого вас могут зажать или вы можете далеко уйти, а второго необходимо быстро реагировать на попытки вара сделать рывок. В обоих случаях надо кидать грибы, чтобы вар не мог подойти, уйти на рывок. Триню сливаем на стан. Хватку корней жмём после вихря вара. Тайфун, откидываем вара после рывка.
Фурик аналогично, только без стана и вихря, главное снять исступление.
Если у вара прокнет гурта закройте ёё столпом.
[свернуть]
Пал
Скрытый текст
Главное не подпускать набрать частицы(или как там), делая дорожки из грибов. Стан тринькуем. Когда пал дланью свободы тайфунем его. Во время бурста пала желательно быть по дальше от него и контролить корнями + стопл, циклон, баш. Если юзает бабл, в кота и спринт. Пока пал бежит к вам надо, как можно больше вливать дамага в него.[свернуть]
Рога
Скрытый текст
Начинаем так, кидаем грибы треугольником и прыгаем в мишку. Много возможных вариантов, что сделать рога. Первое если открывается с бурстом или имеет пве обвес, сразу жмём кожу. Открыться может с гарроты или со стана, если гаррота, то в кота и спринт под решипом. Стан стоим, кидаем волшебны огонь и взрываем грибы. Держим доты, хоты. огонь и дистанцию с помощью грибов. Если использует шаг (желательно быть под спринтом или в гепарде, чтоб сразу убежать) откидывает тайфуном. Если кош, то опять в мишку можно рядом грибы. Опять та же процедура можно слить хил в мишке, но после контроля роги юзаем корни. Дальше тупо забиваем рогу.
Тринькуем блайнд.
[свернуть]
Дк
Скрытый текст
Не даём себя притягивать держа дистанцию, если притягивает откидываем тайфуном можно даже в зелень крит. ситуациях. Корни после зелени, сало тринькуем. Гаргу можно закрыть столпом. Не забываем снять исступление. В остальное время держим доты, хоты и пытаемся убежать от дк.
У фдк появляться ледяной столп, не позволяющий откинуть его.
Не может сбить каст в столпе.[свернуть]
Энх
Скрытый текст
Самый простой из мили. Держите тайфун, как призавёт волков и использует спринт. Контролим корни+стопл. Постоянно решипайте.[свернуть]
Ферал
Скрытый текст
Трудно, но можно. Начинайте так же как и с рогой. Сразу попытайтесь дать стан и бежать взорвав грибы. Откидываем после рывка. Корни+столп, только после спринта. Если тратит кик, сразу давайте циклон.[свернуть]
Фаер маг
Кидаем гриб под мага, пускаем пней, даём
10)Сетапы
2х2
Отыгранные мною сетапы
Сова + фрост маг
Сова + шд рог
Сова + ретри пал
Сова + дц прист
Сова + рестор шам
Сова + алок
Можно поробывать с шп, фаер маг, адк, хант.
11)Аддоны
Balance Power Tracker - Позволяет изменять полосу затмения
Platebuffs - Показывает баф и дебафы над полосой здоровья, отлично сочитается с TidyPlates_ThreatPlates
Quartz - Меняет полосу каста