Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
Я тебя не понимаю, причем тут цель, я смотрел комбат по присту. Еще раз смотри внимательно
Прист получает шип на 143 кадре

Вот. Это первый кадр где прист в шипе, следовательно больше он ни с кем не взаимодействовал
Спадает комбат на 292 кадре

Вот. То, что прист не в комбате можно углядеть по активной еде, которая соответственно в комбате активна быть не может
Всего 150 кадров прист был в бою и не с кем не взаимодействовал. Фрейм рейт видео 30к/с, следовательно 150 кадров делим на 30 получаем 5 секунд. Я надеюсь до тебя дошло, что комбат может висеть и 5 секунд, и 5.5, и 6, и вообще любое значение между 5 и 6 секундами.
тут я делаю вывод, что ты ....мягко говоря...дурачок. Зачем мне за разными пристами смотреть? Сначала на первом скрине в полимеорфе вражеский прист, а на втором скрине ужде сам автор видео. Либо смотри по кадрам полиморф на присте-авторе, либо на присте вражеской команды.
Цитата Сообщение от morlok5 Посмотреть сообщение
Я очень надеюсь, что до тебя дошло.
там рога прожал зелье инвиза. А вообще, смотри 3ий скрин. там все четко видно. выход из боя 6 секунд