Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Череда убийств 2 - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 53
  1. #37
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Верните старую дистанцию череды, теперь автошот не проходит по боссу, а тока желтый дамаг...(

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Keyko за это полезное сообщение:

    ARkrOS (26.10.2014),Aspin (21.10.2014)

  3. #38
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    череда портует настолько близко в цели, что внутрь ее.
    и автоатака во время череды тупо не идет

  4. #39
    Старожил Аватар для Snep
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тернистая долина, Танарис
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 39).
    Репутация: 62
    Критичекский баг! Череда у нас летит в законтроленные цели, это вообще жесть. Из-за этого в комбате не поаренить! Возьмите любой мувик про комбат рог на арене, одну цель в сап, в другую - череду. Аналогично и в 3х3. Чините блин комбатовsad111

  5. #40
    Гуру
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 71).
    Репутация: 112
    насколько я помню в тотемы тоже дамаг идет, а не должен)
    Цитата Сообщение от Troll Face) Посмотреть сообщение
    Если б я жил с тобой рядом... А я видел твоё фото... Я б сначала тебе в бороду дал бы, что б вырубить... А потом руку бы сломал

  6. #41
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Добавьте ещё в шапку темы,что череда должна бить позади босса/игрока,а не в самом центре/спереди.

  7. #42
    Гуру
    Регистрация
    18.08.2014
    Сообщений
    443
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 71).
    Репутация: 112
    и дистанция явно не 10м
    Цитата Сообщение от Troll Face) Посмотреть сообщение
    Если б я жил с тобой рядом... А я видел твоё фото... Я б сначала тебе в бороду дал бы, что б вырубить... А потом руку бы сломал

  8. #43
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    На всякий случай если то видео удалят или что-то ещё с ним случится: Разбойника поднимает Валькираа во время второй фазы боя с Королём Личём, остальная часть рейда то ли не может, то ли не собирается убивать Валькиру, которая уносит разбойника с платформы. Как только Валькира отпускает разбойника, он прожимает ЧУ на ту же самую Валькиру, (которая летит назад в центр платформы), и возвращается в безопасное место.

    - - - Updated - - -


    у аое контролей та же механика. Они выбирают все таргеты на определённом расстоянии.

    ну на логон 3 х1 пве бывает такая фишка типа валя тебя уносит потом бросает ты прожимаешь череду и хоп.... 1-2 удара и летишь вниз, а иногда норм работает.... при том что в обеих случаях как бы делаешь все правильно....

  9. #44
    Эксперт Аватар для Yabanan
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 62).
    Репутация: 75
    То, что рог бьет в центр фрейма а не за спину - это правильная работа спела. Но при этом, он должен бить этот центр со стороны спины, и , тем самым не попадав по клив, наносить урон и не получать урон от клива боса.

  10. #45
    Активист
    Регистрация
    06.03.2015
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Never Cry Посмотреть сообщение
    и дистанция явно не 10м
    тестили маг без глифа юзает блинк, рога юзает череду и достает до него, но блинк тоже занижен где то 15-16 метров)

  11. #46
    Старожил Аватар для Snep
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тернистая долина, Танарис
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 39).
    Репутация: 62
    Ап чтоли.

  12. #47
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    На Дреноре убрали невосприимчивость при киллинг-спри

  13. #48
    Активист Аватар для Аэлра
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Р'льех
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    К вопросу об аое-контролях и их действии на киллин спри.
    Цитата Сообщение от Keylax Посмотреть сообщение
    Instead of making the rogue untargetable, now causes all players to lose targeting on the rogue and the rogue to be unstoppable during its duration.
    Насколько мне известно, unstoppable - это то самое состояние, которое получает варриор на время бш и бм-хунтард на время бестиала - то есть иммунитет к любому контролю за исключением дизарма, а аое-дизарма в этой игре нет.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •