проводил расчеты, в итоге получилось, что надо 100% арп при 3 допущениях:
1. арифместическая зависимость дпс вара от ап (в расчётах увеличение арп происходило за счёт снижения ап*110%, то есть, +100 арп отберет у нас 110 силы атаки)
2. броня цели более 10к (если меньше, то кап будет на уровне 70-80% в зависимости от силы атаки, при увеличении ап сдвигается в бОльшую сторону)
3. если вар все сокеты забьёт на силу, и все шмотки оденет на силу (то есть, его арп=0), пробафается, его сила атаки будет больше 4200 (если меньше 4100 арп бесполезен. почему - не знаю, но подозреваю, что есть прямая зависимость от деления на 3 в формуле расчёта арп и троекратном превышении ап над капом арп 4197=1399*3. если превышение не троекратно, то и набирать его не стоит)
кап 100% набирается из 3-х составляющих:
1. пробивание брони самого вара
2. стойка
3. снятие брони абилками.
то есть, фурику пве, если танк не режет броню на 20%, надо 100% от шмота, а если армс пве с танком, например, варом, то ему 70% от шмота дадут 100% пробивания.
в проки арп я верю. раньше не верил, так как, зависимость дпс от арп геометрическая. после расчётов понял- геометрическая зависимость не слишком явная, так что можно и на проко поодеваться. но в будущем всё же отказаться от них - несколько %-ов дамага будут заметны.
если кто-то не согласен - пишите посты, но приводите в них свои расчёты. голые слова типа "а вот тут чел говорит" или "был такой вар" - это пустозвонство. я буду рад поправить свои расчёты на основании ваших и мы доберемся наконец-то до истины.